Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
19.12.2005, 10:17 | #1 | ||
Пользователь
|
вот думаю
за 10 лет неужели может быть 150 000 км )))) есть ли резон японцам сливать машины с пробегом до 100 000 мой турер брали с пробегом 80 000 .... может скручивают самураи? кто что думает
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
|
||||
|
19.12.2005, 10:44 | #2 | ||
Администратор
|
Юрий, турер это не на работу каждый день ездить
скручанные пробеги в япе большая редкость, особенно на аукционе. если експерт пропустит на аукцион такую машину, то его уволят. сливают, тк оценка выше у авто до 100 и ремень ГРМ менять не надо |
||
19.12.2005, 11:16 | #3 | ||
Местный
|
конечно, как посмотришь на большинстве тачек при 6-7 годах пробег ~60000
дедушки к внукам ездят в гости исключительно по выходным
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
19.12.2005, 11:18 | #4 | ||
Местный
|
Да и гарантия заканчивается и соответственно требуются большие затраты на ремонт.
А вообще, пробег определить можно в интервале 50-ти тысяч, если хоть чуть-чуть в машинах разбираешься... Есть и народные способы (запыленность и поцарапанность табло, цвет фар, потертость педалей, да и вообще с большим пробегом и мотор внутри как правило страшный очень... Хотя сам видел машины на аукционах с пробегом по 250-300 тыс. с оценкой 3,5-4, это значит, что обслуживалась машина правильно и ничего плохого в таком пробеге нет, но это большая редкость и в основном японцы забивают на обслуживание после 90 тысяч.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
19.12.2005, 12:26 | #5 | ||
Пользователь
|
А почему на работу на нем плохо ездить ....... )))?
я наоборот езжу ... кайфую 2.5 наверно золотая середина хоть турбины нет ... атмосферник но резину жет что надо наверно туреры больше заточены для быстрой езды
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
19.12.2005, 12:45 | #6 | ||
Администратор
|
Юрий, ну так там дороги платные и пробки
|
||
19.12.2005, 13:00 | #7 | ||
Пользователь
|
а турер вобще если с грантом
сравнивать лучше или хуже ....?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
|
||
19.12.2005, 13:18 | #8 | ||
Местный
|
Если берешь с аукциона, тогда скорее всего да, можно смотреть на пробег, как на показатель. Если на рынке, забудьте. Цифры на одометре не говорят абсолютно ничего.
Своего брал сентябре, 98й год, на одометре было 245тык. Очень похоже что родной, по наклейке видно что меняли ремень ГРМ на 220тык. Но смотрел в первую очередь на состояние машины, кузов, салон, двиг, подвеска. Что удивило, так это салон просто идеал, велюр словно только что с завода, руль педали абсолютно на тертые, пороги под пленкой. Тормознгые диски практически без выработки. Меняли это все что ли перед продажей, но зачем? Двиг чистый, нигде не потеет, не сифонит. Кузов 4+, несколько мелких коцек по пластику бампера, но это мелочи. Поменял свечки, лямбду, жидкости, кроме редуктора. Залил синтетику 5w40, ничего нигде не закапало и не потекло, как уверяют некоторые "знатоки". Вывод, при покупке смотрите на машину, а не на цифры. Вы же не на пробеге будете ездить Но салон все же смущает немного, странно это
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
19.12.2005, 13:48 | #9 | ||
Специалист
|
LILO,
Не смущайся! Мой салон также в идеальном состоянии, именно, в идеальном! Маленький минус только можно поставить, т.е. в целом на 5-. И это 1994 год выпуска!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.12.2005, 14:01 | #10 | ||
Местный
|
Просто не представляю как можно 7 лет ездить и сиденье водительское абсолютно не пошеркать, да и руль с рычагом АКПП хоть немного должны быть тертыми, хоть и кожа.
Лампочка на крутилке включения света наполовину стерлась. значит все же ездили
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
19.12.2005, 14:19 | #11 | ||
Знаток
|
Помня российский среднегодичный пробег у более менее активного "ездуна" не стоит сравнивать его с пробегом в Японии.
Во первых - Япония сама по себе маленькая, и сильно там просторов не найдешь (типа москва - владивосток ) во вторых - в среднестатической японской семье не одна а 2 и даже более машин. Т.е. Мужу допустим одна, жене другая. Соответсвенно расход уже уменьшается. Далее, допустим на природу с ихними сопками никто на турере не полезет, если есть тот же недорогой сурфик.Ну и наконец - зимой умные люди предпочитают 4ВД. Япония достаточно холмиста. Ну и скорее всего традиция в японии - начинать задумываться о продаже машины после 100000 км примерно, т.к. на более старую машину налог растет. А чистые салоны - просто привычка японцев к аккуратности и нет привычки есть и пить пиво с чипсами компанией в машине день за днем как зачастую бывает у нас.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
19.12.2005, 14:20 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
Зато ясно следующее - в Россию туреры пошли позже грандов и стоили (и стоят) на порядок дороже, также интересен тот факт, что новые машины стоили (в порядке убывания): 1. Tourer V АКПП 2. Grande G 3.0 АКПП 3. Tourer V МКПП а б/у ценятся совершенно по-другому: 1. Tourer V МКПП 2. Tourer V АКПП 3. Grande G 3.0 АКПП Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||||
19.12.2005, 15:09 | #13 | ||
Специалист
|
еще у них нет бездорожья они едут в специальный парк с искусственными неровностами чтоб покататься на своих крузаках
почти идеальные машины... а может там наши соотечественники покупают на аукционах скручивают и тд привозят продают? поэтому нет потертостей в салоне...
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
19.12.2005, 15:12 | #14 | ||
Местный
|
unknown,
скручивают и заодно меняют салон?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
19.12.2005, 15:36 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
В Японии наши соотечественники покупают с аукционов конкретно битые, некогда дорогие тачки, потом крадут целую, перебивают номера и выставляют ее на аукцион как восстановленную. Т.е. иногда под оценкой R может скрываться целый автомобиль с перебитыми номерами. Самое интересное, что японцам не доходит, что такое возможно И это касается в основном только очень дорогих автомобилей.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||||
19.12.2005, 15:44 | #16 | ||
Администратор
|
Frozer, было-бы чего перебивать, табличку заменил и все
|
||
19.12.2005, 16:19 | #17 | ||
Местный
|
grand99, Не катит - есть аукционная история, не знаю как насчет номера двигателя, но номер кузова в ней хранится точно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
19.12.2005, 18:02 | #18 | ||
Администратор
|
Frozer, номер двигателя помоему нигде не фиксируется, у японцев это обычная запчасть (типа как в каталоге двигатель в сборе), поэтому они и сделали его в таких необычных местах
а номер кузова выбит на какой-то табличке, которую заменить нет особого труда. угонщикам просто раздолье |
||
19.12.2005, 18:10 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||||
20.12.2005, 04:40 | #20 | ||
Модератор
|
Ребзя, а вот вопрос, можно ли зная номер кузова попробовать найти его в продажном ( ) листе какого нить аукциона? Да и вообще, как узнать, когда реально тачка попала в Россию?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход по каталогу и реальный. | Yarilo | Двигатель | 21 | 16.05.2013 14:03 |
Какой расдот реальный на 1JZ-GE .2.5 литра?? | Olegan905 | Двигатель | 10 | 20.11.2010 06:54 |