TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2005, 10:17   #1
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию Как определить реальный пробег Маркуши ???? 0

вот думаю
за 10 лет неужели может быть 150 000 км ))))
есть ли резон японцам сливать машины с пробегом до 100 000
мой турер брали с пробегом 80 000 ....

может скручивают самураи?

кто что думает
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.12.2005, 10:44   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Юрий, турер это не на работу каждый день ездить
скручанные пробеги в япе большая редкость, особенно на аукционе. если експерт пропустит на аукцион такую машину, то его уволят.
сливают, тк оценка выше у авто до 100 и ремень ГРМ менять не надо
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 11:16   #3
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

конечно, как посмотришь на большинстве тачек при 6-7 годах пробег ~60000
дедушки к внукам ездят в гости исключительно по выходным
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 11:18   #4
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Да и гарантия заканчивается и соответственно требуются большие затраты на ремонт.

А вообще, пробег определить можно в интервале 50-ти тысяч, если хоть чуть-чуть в машинах разбираешься... Есть и народные способы (запыленность и поцарапанность табло, цвет фар, потертость педалей, да и вообще с большим пробегом и мотор внутри как правило страшный очень... Хотя сам видел машины на аукционах с пробегом по 250-300 тыс. с оценкой 3,5-4, это значит, что обслуживалась машина правильно и ничего плохого в таком пробеге нет, но это большая редкость и в основном японцы забивают на обслуживание после 90 тысяч.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 12:26   #5
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 0

А почему на работу на нем плохо ездить ....... )))?
я наоборот езжу ... кайфую
2.5 наверно золотая середина
хоть турбины нет ... атмосферник но резину жет что надо

наверно туреры больше заточены для быстрой езды
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 12:45   #6
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Юрий, ну так там дороги платные и пробки
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 13:00   #7
Юрий TC
Юрий вне форума
Пользователь
 
Аватар для Юрий
По умолчанию 0

а турер вобще если с грантом
сравнивать лучше или хуже ....?
__________________
MARK II TOURER-S 2,5 1995
Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 13:18   #8
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Если берешь с аукциона, тогда скорее всего да, можно смотреть на пробег, как на показатель. Если на рынке, забудьте. Цифры на одометре не говорят абсолютно ничего.
Своего брал сентябре, 98й год, на одометре было 245тык. Очень похоже что родной, по наклейке видно что меняли ремень ГРМ на 220тык. Но смотрел в первую очередь на состояние машины, кузов, салон, двиг, подвеска.
Что удивило, так это салон просто идеал, велюр словно только что с завода, руль педали абсолютно на тертые, пороги под пленкой. Тормознгые диски практически без выработки. Меняли это все что ли перед продажей, но зачем? Двиг чистый, нигде не потеет, не сифонит. Кузов 4+, несколько мелких коцек по пластику бампера, но это мелочи.
Поменял свечки, лямбду, жидкости, кроме редуктора. Залил синтетику 5w40, ничего нигде не закапало и не потекло, как уверяют некоторые "знатоки".
Вывод, при покупке смотрите на машину, а не на цифры. Вы же не на пробеге будете ездить

Но салон все же смущает немного, странно это
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 13:48   #9
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

LILO,

Не смущайся! Мой салон также в идеальном состоянии, именно, в идеальном! Маленький минус только можно поставить, т.е. в целом на 5-. И это 1994 год выпуска!
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 14:01   #10
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

Просто не представляю как можно 7 лет ездить и сиденье водительское абсолютно не пошеркать, да и руль с рычагом АКПП хоть немного должны быть тертыми, хоть и кожа.
Лампочка на крутилке включения света наполовину стерлась. значит все же ездили
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 14:19   #11
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Помня российский среднегодичный пробег у более менее активного "ездуна" не стоит сравнивать его с пробегом в Японии.
Во первых - Япония сама по себе маленькая, и сильно там просторов не найдешь (типа москва - владивосток )
во вторых - в среднестатической японской семье не одна а 2 и даже более машин. Т.е. Мужу допустим одна, жене другая. Соответсвенно расход уже уменьшается. Далее, допустим на природу с ихними сопками никто на турере не полезет, если есть тот же недорогой сурфик.Ну и наконец - зимой умные люди предпочитают 4ВД. Япония достаточно холмиста.
Ну и скорее всего традиция в японии - начинать задумываться о продаже машины после 100000 км примерно, т.к. на более старую машину налог растет.
А чистые салоны - просто привычка японцев к аккуратности и нет привычки есть и пить пиво с чипсами компанией в машине день за днем как зачастую бывает у нас.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 14:20   #12
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
а турер вобще если с грантом
сравнивать лучше или хуже ....?
Вообще нет, т.к. у каждого свои пожелания и предпочтения. К тому же это немного разные машины, а Tourer V я не сравниваю ни с каким грандом - ИМХО, это уже Автомобиль с большой буквы, только поездив на нем я понял, что такое настоящая езда.

Зато ясно следующее - в Россию туреры пошли позже грандов и стоили (и стоят) на порядок дороже, также интересен тот факт, что новые машины стоили (в порядке убывания):
1. Tourer V АКПП
2. Grande G 3.0 АКПП
3. Tourer V МКПП

а б/у ценятся совершенно по-другому:
1. Tourer V МКПП
2. Tourer V АКПП
3. Grande G 3.0 АКПП

Цитата:
Просто не представляю как можно 7 лет ездить и сиденье водительское абсолютно не пошеркать, да и руль с рычагом АКПП хоть немного должны быть тертыми, хоть и кожа.
Есть у нас Cresta 94-го года, совершенно не потертая нигде, только задница вмятая И пробег реальный 34000 - такое возможно. Просто это вероятно была прогулочная машина
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 15:09   #13
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

еще у них нет бездорожья они едут в специальный парк с искусственными неровностами чтоб покататься на своих крузаках

почти идеальные машины... а может там наши соотечественники покупают на аукционах скручивают и тд привозят продают? поэтому нет потертостей в салоне...
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 15:12   #14
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

unknown,
скручивают и заодно меняют салон?
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 15:36   #15
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
скручивают и заодно меняют салон?
Это дорого. Но химчистку то почти все делают, а она значительно обновляет вид салона, да это и правильно я считаю. Все, что снимается с пароходов выглядит как рпаило не очень привлекательно (вмятины, царапины, а иногда и вовсе отсутствие частей кузова, грязные до ужаса салоны и т.п.), но на рынке такого уже не увидишь

Цитата:
почти идеальные машины... а может там наши соотечественники покупают на аукционах скручивают и т.д. привозят продают? поэтому нет потертостей в салоне...
Не без этого (60% как минимум на зеленке скрученные, а то и больше)... И в основном все делается уже здесь, т.к. там все дорогого, даже услуги наших соотечественников (к примеру за качественный разбор машины в Японии нужно отдать около 400$, а за сборку здесь, что кстати намного сложнее, максимум 200$, но многие и вообще за 100$ собирают). Только на аукционной машине не скрутишь ничего, а если и скрутишь, то уже не выдашь ее за аукционную, т.к. при желании можно узнать, какой она была на самом деле, поэтому их так мало.

В Японии наши соотечественники покупают с аукционов конкретно битые, некогда дорогие тачки, потом крадут целую, перебивают номера и выставляют ее на аукцион как восстановленную. Т.е. иногда под оценкой R может скрываться целый автомобиль с перебитыми номерами. Самое интересное, что японцам не доходит, что такое возможно И это касается в основном только очень дорогих автомобилей.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 15:44   #16
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Frozer, было-бы чего перебивать, табличку заменил и все
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 16:19   #17
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

grand99, Не катит - есть аукционная история, не знаю как насчет номера двигателя, но номер кузова в ней хранится точно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 18:02   #18
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Frozer, номер двигателя помоему нигде не фиксируется, у японцев это обычная запчасть (типа как в каталоге двигатель в сборе), поэтому они и сделали его в таких необычных местах
а номер кузова выбит на какой-то табличке, которую заменить нет особого труда. угонщикам просто раздолье
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 18:10   #19
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
номер двигателя помоему нигде не фиксируется, у японцев это обычная запчасть
Нам бы так
Цитата:
а номер кузова выбит на какой-то табличке, которую заменить нет особого труда
Не, ну почему, он же на планке еще... А хотя в любом случае дело это конечно не хитрое, особенно если долгое время этим заниматься.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 04:40   #20
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Ребзя, а вот вопрос, можно ли зная номер кузова попробовать найти его в продажном ( ) листе какого нить аукциона? Да и вообще, как узнать, когда реально тачка попала в Россию?
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход по каталогу и реальный. Yarilo Двигатель 21 16.05.2013 14:03
Какой расдот реальный на 1JZ-GE .2.5 литра?? Olegan905 Двигатель 10 20.11.2010 06:54