Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.11.2008, 16:38 | #1 | ||
Гость
|
Форрумчане дайте совет!!!! Капает масло в месте где колокол каробки притягивается к двигателю. Сальник коленвала меняный! Движка 1jz-ge
|
||
|
||||
|
04.11.2008, 17:00 | #2 | ||
Местный
|
Hks84
При сборке у сальника резанули кромку, либо сальник китаёзский, начинай процедуру заново. Добавки от течи - туфта.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
04.11.2008, 18:17 | #3 | ||
Местный
|
Знакомый добавил от течи, сменил двигатель,.... нивкоем случае не лить
__________________
Progres NC300
|
||
04.11.2008, 21:02 | #4 | ||
Опытный
|
А точно оттуда, может сверху и вообще при движении протекающее масло по инерции уходит назад а когда стоишь создается ощущение что коренной течет.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
04.11.2008, 21:17 | #5 | ||
Знаток
|
1000 процентов сальник коленвала,скидывай коробку и меняй сальник...не вздумай лить присадки от течи масла...
__________________
JZX-90 2.5 литра 95 год-был
JZX-90 2.5 турбо 94 год-был JZX-110 IR-V 01 год-есть на палке Harrier 3.0 4WD 98 год-был Nissan Pathfinder 11 год есть |
||
05.11.2008, 03:21 | #6 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
05.11.2008, 03:22 | #7 | ||
Гость
|
Возможно???
|
||
05.11.2008, 05:53 | #8 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
05.11.2008, 17:22 | #9 | ||
Опытный
|
Что я могу тебе сказать снимай защиту, вымывай все двигло сверху и снизу проедь, но медленно 20-30 км/ч и снова на яму. хотя может и сальник сейчаз оригинал в китае делают.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
06.11.2008, 11:25 | #10 | ||
Местный
|
Hks84,может неплотно задняя крышка стоит? или соринка попала при установке крышки?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
06.11.2008, 21:08 | #11 | ||
Опытный
|
+1 Брат_
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
10.11.2008, 07:54 | #12 | ||
Местный
|
Парни тоже там сальник сопливит... видно что мокро, критично это? Или можно ещё кататся...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
10.11.2008, 13:53 | #13 | |||
Гость
|
Hks84
Фотка когда сделана? После смены сальника? Забит вроде аккуратно, перекоса не видно, но мне всё ж тоже кажется, что виноват сальник.. Из стыка обрисованного тобой ну вобще просто нереально что б масло давило.. Я у себя два раза сальник менял, первый поставил слишком глубоко (неудобно было забивать, вот и переборщил), второй заподлицо, всё ок. Цитата:
|
|||
14.11.2008, 09:04 | #14 | ||
Гость
|
Все люди!!! Сделал! Уже 2 недели езжу все сухо и уровень масла на месте! А текло потому что передавил сальник вы правильно писали что дело в нем!
|
||
14.11.2008, 21:04 | #15 | ||
Местный
|
Молодец,что разобрался!
Удачи!
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Люди подскажите | alex70 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 20.08.2012 08:51 |
help!!!капает масло с датчика давления на блоке | Inspire | Двигатель | 5 | 04.05.2010 06:44 |
Подскажите Мудрые Люди !!! | Гришка | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 04.09.2008 20:34 |
Подскажите люди добрые!! | Valek | Техническое обслуживание и ремонт | 14 | 05.01.2007 11:21 |
На 1JZ-GTE СО СТОРОНЫ МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА КАПАЕТ МАСЛО!!! | TURBO-BABAY | Двигатель | 6 | 20.12.2006 10:25 |