Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
04.11.2008, 19:07 | #1 | ||
Гость
|
И Здрасте! Я новенький на сайте. Много про Ваши советы читал и знаете они во многом мне пригодились. Хочу поделиться своими мучениями и опытом. Прошел многие СТО, везде только советы, давай поменяем то, давай поменяем это, можно и то и это. Короче тоже были стуки в задней подвеске, заменил стойки, шаровые задние, плавающие шарниры в цапфах, под подушки подрамника по спецы подложили резину от транспортерной ленты, стуки не прекратились. А тут один чел посоветовал, машину (зад) приподними на домкрат, под заднее колесо рычаг и качай, а пальцами щупай гайку крепления штока к опоре. Можно операцию проводить и одному, но лучше в двоем. Я окуел, какой люфт, видно невооруженным глазом, как все шевелится, а какой звучок. Буду менять. Вот гады сервисмены кровь попили, все элементарно просто, неоднократно их возил сзади, чтобы смотрели и слушали, откуда идет стук, п...сы. Успехов всем на дорогах
Да,забыл представиться Марк2 JZX100 GRANDE 1998 г.в. V=2,5, VVTI - Хочу продолжить про стуки в заднице машины. Поменял опоры задних аморов, нашел только фирмы АSVA по цене 3360 тенге, если в россий ке, то эту сумму дели на 5. Старые т.е. родные опоры по внешнему виду еще нормальные, за исключением, как мне показалось, резина чуть чуть грубовата по сравнению с новой опорой, но на новых машина пошла мягче, естесно. А стуки не прекратились, сука. На выходных просмотрел все багажное отделений, где были подозрительные стуки от обшивки, может она издает этот грёбаный стук, все места проклеил поролоном. Покатался по городу, пока стуков нет, надо испыпать на трассе, где как правило не важная дорога, как продиагностирую отпишусь. Дополнительную резины, которую поставили спецы под опоры подрамника, убрал, т.к. машина стала жестче, сами же писали, что этот салентблок убить очень сложно, да и япы не дураки, раз такой узел разработали. И я так думаю, что он предназначен для смягчения ударов и неровностей на дороге подвеской, которая крепиться к подрамнику. А вы, что скажете уважаемые марководы? - дополнительно по теме спустя несколько дней. Нихрена ничего не получилось, как был стук так и остался. Все мои операции по смене отдельных запчастей "коту под хвост" и лишняя трата денег. Не знаю что и думать, откуда идет этот стук? Придется начинать всё с начала и методом исключения, менять каждый салентблок, я выхода больше не вижу. А что посоветуют бывалые марководы. Жду ваших советов. Куда то помещаю сообщения, а их я не вижу. Строго не судите, но-ве-чоооо-к. |
||
|
||||
|
07.11.2008, 07:20 | #2 | ||
Гость
|
Чё та я не понял, нет ни у кого мыслей по данной теме.
Плиз,помогайте марководы! |
||
12.11.2008, 11:37 | #3 | ||
Местный
|
А как ведут себя линьки??????????? я также мучился а все дело было в линьках!!!!!
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
15.11.2008, 11:30 | #4 | ||
Гость
|
"TOURERV98"
[А как ведут себя линьки??????????? я также мучился а все дело было в линьках!!!!!] так их на 100 в заде нет |
||
16.11.2008, 06:38 | #5 | ||
Новичок
|
Может стоит попробовать продиагностировать подвеску на стенде, вроде потрясти ходовку не дорого стоит
|
||
18.11.2008, 05:23 | #6 | ||
Модератор
|
Gocha
а запаска хорошо прикручена? ))))))) |
||
19.11.2008, 07:41 | #7 | ||
Гость
|
При последнем посещении СТО, из багажника убрал все, покатал по неровностям спецов, потом они расскачивали машину вверх вниз, и вынесли вердикт, что стучат амморы при отбое, якобы не хватает вылета штока, а они новые. Во я попал, а амморам два месяца отроду, как заменил, обменять не могу, т.к. брал в Новосибе.
|
||
29.11.2008, 11:47 | #8 | ||
Гость
|
Мужики, можете поздравить, нашел стуки, в задней части авто, будь они неладны. Ни за что не поверите откуда они исходят. Вся проблема кроется в боковой обшивке багажника, которая из пластика с матерчатым покрытием. Так вот, эта "зараза" видимо со временем в средней её части деформировалась и стала немного выпуклой и в движении при наезде на неровности или в ямку как бы "играет", (по аналогии с консервной банкой, вдавишь крышу, а она обратно "отстреливает") издает звук типа щелчка, который резонирует в стойку и создается впечатление, что стук идет оттуда. В этом помогают боковые "уши" настила багажника, на нём иногда, а может быть постоянно находятся какие-нибудь предметы или груз, который своим весом также оказывает давление на боковую обшивку, заставляя её деформироваться и щелкать. Может кому и пригодится. Вот такие братья дела, япы чета тут не доглядели с обшивкой.
Марк2 JZX100 GRANDE 1998 г.в. V=2,5, VVTI |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
задняя подвеска | tashiro | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 06.11.2010 01:49 |
GX81 задняя подвеска | vista | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 28.03.2010 05:44 |
задняя подвеска на 151-м крауне | serezhick | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 03.07.2007 08:17 |
Задняя подвеска | Fractal | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 23.06.2006 13:29 |