TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2005, 14:14   #1
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Колбасит 1JZ-GE при утреннем пуске. 0

Всем привет!
Машина - Тойота Кроун 2001г, 1JZ-GE, 4WD.
Машина долго стояла, но т.к. свой Виндом я продал, сейчас езжу временно на Кроуне.
Ситуация следующая: утром при запуске двигателя обороты ХХ повышаются не охотно, да и двиг при этом как-будто троит. Тяга при прогреве слабая, т.е. если нажать педаль газа при движении мотор дергается и едет с неохотой.
Но минут через 10-15 когда двигатель полностью прогреется, машина начинает ехать как должна. Без провалов, с нормальным ускорением.

Что это может быть?

Свечи менялись сравнительно недавно (платина), не менялся топливный фильтр, масло двигателя тоже заменю в ближайшее время.
Может там что-то засорилось?

Подскажите, буду рад любому дельному совету.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.12.2005, 14:26   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

FourCam, изза отстоя страдает в основном ЦПГ, если свечи меняны то конечно топливник надо в первую очередь проверить.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 14:41   #3
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

turbofender, Что такое ЦПГ?

Топливник это в смысле фильтр?
А как его посмотришь? Менять да и все.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2005, 23:23   #4
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

FourCam, для начала попоробуй сменить бензин!!!

а я еще слышал такое будто на прогреве у машины всего 3 скорости.... и она вроде едет на прогрева не так как должна потом все ок.. если не прав поправте
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 01:30   #5
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
а я еще слышал такое будто на прогреве у машины всего 3 скорости....
Пока автомат не прогреется, с ним и не такое може происходить... На морозе может вообще не переключаться. Поэтому, прогревать надо не только двигатель, но и автомат, т.е. какое-то время ехать без нагрузки.

А вообще при исправном двигателе проблема плохого завода конечно же как правило из-за свечей. Платиновые свечи тоже могут быть некачественными...

Из-за плохого бенза тоже может плохо заводиться, но это не будет постоянно.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 14:09   #6
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

FourCam, цилиндро поршневая группа.
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 15:49   #7
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Спасибо за советы.
Небольшое уточнение.
Заводится авто нормально. А вот дальше двиг работает нестабильно. Дергается. Обороты не выше 1.000, хотя обычно должны быть при прогреве уж точно выше.
Если поехать, но чувствуется провал в тяге, потом машина прогревается, и уже едет нормально.

Что тут может быть?

Бензин лью нормальный. Завтра еще залью промывку инжектора тойотовскую.

Катализатор если забит, какие симптомы?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 16:38   #8
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

Праблем, скорее всего в том, что засран канал прогрева. Те когда ДВС греется включается дополнительная форсунка, но шоб сжечь больше бенза надо больше воздуха, а его нехватает ДВС кОлБАСит. Коды ты прешся на не прогретом двигателе, то свечи просто тонут, нах... в бензине. Ну и когда двигатель прогрет, то форсунка прогрева вырубается и все зае...
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 16:48   #9
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

AlFurious, Спасибо за совет!
Мне он кажется наиболее вероятным.
Теперь вопрос, как почистить это канал прогрева? Где он вообще?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 17:18   #10
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

Бл бабки бы за советы брать (шучу )
Ша бум разбираться, погодь малкость...

Добавлено спустя 21 минуту 45 секунд:

Короче.... че-т косяк, какой-то на екзисте с вашей колымагой (изивини это я любя ), не могу найти картинки нормальной.
Надо прикупить Hi-Gear Throttle Body Cleaner (эх забанят меня когда-нить за рекламу этой марки ), или подобную. В магазе могут сказать, шо подходит любая для чистки карбюрика - посылай нах-р, за не компетентность .
Throttle Body на языке туземцев Корпус Дроссельной Заслонки или Дроссель, ищи спец жидкость! Там на обороте накалякано как юзать, но... Скидываем подвод воздуха с дросселя и брызгаем туда. ВАЖНО забрызгать, как следует, во все маленькие дырочки которые видны.
Конеш лучше его снять, притырить домой и сделать все в лучшем виде, но тут уж сам решай.

Надеюсь поможет Good Luck
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 20:42   #11
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Спасиб.
Но я мля, в джейзетах пока ноль полный. Где там находится этот Корпус Дроссельной Заслонки или Дроссель?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 06:00   #12
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

Бл, вот я так и знал, поэтому и картинку искал
Короче, Throttle Body пристыкован ко впускному коллектору. Тебе надо открутить трубу которая идет с другой стороны, от воздушного фильтра
http://www.japancats.ru/toyota/details. ... iid=143598
на картинке в кватратных рамках тот самый Корпус дроссельной заслонки #22210 (он там два рАза нарисован, у тебя должен быть похож на один из них)
Извиняй, ниче лучше нет, а сам я фотку приделать не могу, не знаю почему кстати!?
(да и негде взять фотку-то, у мя 1G-FE )

Если че то пиши попробую точнее описать место положение. GL
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 06:13   #13
FourCam TC
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

AlFurious, Теперь понял.
Спасибо.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 08:01   #14
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

на 1JZ-GE есть доп форсунка? это что-то новое

попробуй почистить БДЗ и в особенности клапан ХХ
не помешает проверить давление в топливной магистрали
форсунки... вообще проблема комплексная и никто еще стопроцентно с ней не разобрался, УТТ обсосано во многих форумах и не раз

а хай гир.. нафик нафик эту живую воду
производится одним известным аферистом типа в штатах, а продается только на территории совка
о чем-то говорит?
из любопытства хотя бы гляньте на их оф. сайт.
многие вопросы сразу отпадут
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 12:56   #15
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

LILO, вы может и правы и там нет этой форсунки, но принцип работы от этого не изменяется. И он такойже как на КАРБЮРАТОРЕ! И туту явно проблема недостатка воздуха!
Я конеш не Jesus Christ, и я даже не работаю на сто, да и в моторах не шибкий спец...

А что вам не понравилось на http://www.hi-gear-usa.com я не нашел ни чего предосудительного. В States Hi-Gear продается - сам видел! Другое дело не понятно какого HG понесло в сов. союз!?
Я юзаю HG уже пять лет и ни разу не подводила!

А про "афериста" это интересно, мож поделитесь...
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 13:18   #16
LILO
LILO вне форума
Местный
 
Аватар для LILO
По умолчанию 0

http://www.svong-1.com/higear/index.htm
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
LILO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 17:56   #17
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

Очь забавно, мне всегда нравились люди живущие под девизом: "Если ты не параноик, это не значит, что ОНИ за тобой не следят!".
Я не продаю, и не пытаюсь рекламировать Hi-Gear, и я не связан с этой конторой ни каким образом!!!. Пока читал тексты вспомнил, что раз меня подвел DoctorWax от мух, комаров итп: ни какой пользы.
НО 1) на сайте (не известно кем созданном) идет речь о всяких чудо присадках к маслу, в кои я НИ КОГДА НЕ ВЕРИЛ, и НИ КОГДА ими не пользовался!!!
2)
Цитата:
Сообщение от AlFurious
Надо прикупить Hi-Gear Throttle Body Cleaner (эх забанят меня когда-нить за рекламу этой марки ), или подобную. В магазе могут сказать, шо подходит любая для чистки карбюрика - посылай нах-р, за не компетентность
прочти внимательно, я не говорил, что: "ТОЛЬКО ЭТО ВАС СПАСЕТ". Она просто у меня на столе стоит . Предложи свое! а то все мастера сказать: "Кака".
3) Я бы НИ КОГДА не предложил использовать, что-то что мне самому не помогло! А когда брызгаешь данную ерундистику в каналы Throttle Body из них, очень качественно, лезет всяка гадость!

По запаху ЭТО напоминает какой-то не сильный растворитель, я еще подумал, шо наверно просто растворитель налили в балон, но балон дешевый, да и к тому же он помогает.
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с давлением масла при пуске, турбодизель 2L-TE kakashkin Двигатель 1 05.02.2011 14:45
при холодном пуске матор потряхивает(( kec Двигатель 1 25.09.2010 01:50
стук при утреннем запуске или purgenych Двигатель 5 26.03.2009 16:49
Проблема при утреннем старте 1G-FE BEAMS serhunt Двигатель 11 05.03.2009 05:45
"Стрекот" при утреннем пуске 1G-FE Сергей-251 Двигатель 8 07.01.2009 13:30