TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2008, 15:52   #1
torreto TC
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Mark-davil
обратись к саше Светлый из новосиба. он тебе расскажет чо тя интересует
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.11.2008, 16:55   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

открывай дром - тюнинг там ищи тему про заваренный дифф там и фотки показаны как заваривать и отзывы есть.

мое имхо такой дифф тока для дрифта а не для города
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2008, 19:26   #3
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

заваривать надо все что видно... все зубы и тд иначе выломает.. а так можно и по городу ездить...как на 2вей... только щелчков нет.
но резину слышно как поджевывает на поворотах резких

мне заваривали полуавтоматом, чтобы не перегреть . привода нужно вставить при этом. подшипники хорошо закрыть ...т.к летят окалины и прилипают. Очистить железной щеткой окалины
Хорошо промыть.
После заваривания поставить его на обе стороны и покрутить в подшипниках, чтобы крутился ровно без щелчков. если звук ровный то ок
если как на поезде то подшипники под замену
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 00:15   #4
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

не угомонный та какой))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 08:50   #5
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Mark-davil
аватара тебе кстати подходит ))))
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 10:37   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Mark-davil

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151091005.html
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151054009.html
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 12:50   #7
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

мда, прикольная тема! прочитал все сообщения на дроме!
тоже задумался, может себе на зиму поставить повеселится
вопрос, критично ли это если поставить на автомате?
еще вопрос. Если дрифтить, нужен ли специальный поддон, чтобы не было маслянного голодания мотора в заносе?
просто я из субар вышел и там многие спец поддон ставят( в котором есть перегородки и они не дают маслу растекаться по стенкам) дабы обезопасить мотор от масл голодания в поворотах и заносах
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 17:35   #8
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

кстати вот как на таком зимой ездить? таскать наверно будет ...
а весной летом точно с дороги слетишь в повороте......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:07   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

зимой очень даже ништяг, проходимость сразу повышается и дрифт заепись. а вот летом засада
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:19   #10
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

да, вот поэтому и хочу взять второй заварить и поставить
а на лето поставить сток

Светлый
на дроме ты кажется продавал свой диф
продал?

и где можно бюджетно поискать под заварку?

и еще вопрос, геморно самому в гараже поменять диф на заваренный?
какой инструмент и жидкость может понадобиться?
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:26   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

у меня есть заклиненый дифф 8" но по хорошему его еще проваривать надо. замена диффа есть от меня в тюнинге. тема про lsd 2way
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:43   #12
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

Светлый
полюбе проваривать надо
вопрос подойдет ли он мне
и сколько будет стоить? можно в личку
готов рассмотреть вариант
один минус далековато ты и доставка выйдет не дешево
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 18:45   #13
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

и еще вопрос, геморно самому в гараже поменять диф на заваренный?
какой инструмент и жидкость может понадобиться?
какие сложности могут встретиться?
может есть отчет у кого-то по замене дифа?
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 21:28   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

1р + твоя доставка.

по замене, я все расписывал в теме про lsd 2way, все тоже самое.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 12:38   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
зимой очень даже ништяг, проходимость сразу повышается и дрифт заепись. а вот летом засада
зимой дрифтит и без заварки дифа...
если в повороте колёса на скльхком покрытии имеют разную угловую скорость то на завареном на снегу/льду оба должны соскальзывать тк будут получаться равные угловые скорости на разном диаметре...

Светлый , не в курсе на дизельных марковниках какое передаточное ГП? И пойдёт от них редуктор на атмо 2.5 или привода разные?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 14:40   #16
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
1р + твоя доставка.

по замене, я все расписывал в теме про lsd 2way, все тоже самое.
ок, пошел юзать поиск
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 15:20   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
зимой дрифтит и без заварки дифа...
зимой на открытом диффе ты будешь стоять на месте шлифуя одним колесом

Цитата:
не в курсе на дизельных марковниках какое передаточное ГП?
если редуктора одинаковые то подойдет, какой ГП не наю.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 07:36   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
зимой на открытом диффе ты будешь стоять на месте шлифуя одним колесом
да ну нах...
третий год устраиваем сборы на площадке типа "Сноу дрифт дэй" , кто стоит и шлифует одним колесом тот вообще первый раз сел на авто ...
Такие управляемые фигуры вырисовываешь как летом на асфальте!!! только в позитиве -нет износа резины и скорости гораздо меньше само собой ...

зимой для дрифта вообще маловажно какой редуктор -машину срывает в занос полюбому -достаточно газом регулировать только .без ручника и прочих хитростей летнего дрифта...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 06:30   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

markii, товарищ, я дрифтил и летом и зимой и на открытом диффе и на торсене и на лсд и на заварке, такчто мне есть с чем сравнить.
Дрифт на открытом дифе - это извращение! тем более зимой.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна консультация SAMURAI_9 Модификация и свап двигателя 11 07.10.2011 12:56
Нужна консультация по ШЛЗ Vitaly Модификация электрооборудования 21 26.06.2011 13:02
нужна консультация! срочно. denj Техническое обслуживание и ремонт 1 12.03.2008 20:01