Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
05.11.2008, 15:52 | #1 | ||
Специалист
|
Mark-davil
обратись к саше Светлый из новосиба. он тебе расскажет чо тя интересует
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
|
||||
|
05.11.2008, 16:55 | #2 | ||
Профи
|
открывай дром - тюнинг там ищи тему про заваренный дифф там и фотки показаны как заваривать и отзывы есть.
мое имхо такой дифф тока для дрифта а не для города |
||
05.11.2008, 19:26 | #3 | ||
Местный
|
заваривать надо все что видно... все зубы и тд иначе выломает.. а так можно и по городу ездить...как на 2вей... только щелчков нет.
но резину слышно как поджевывает на поворотах резких мне заваривали полуавтоматом, чтобы не перегреть . привода нужно вставить при этом. подшипники хорошо закрыть ...т.к летят окалины и прилипают. Очистить железной щеткой окалины Хорошо промыть. После заваривания поставить его на обе стороны и покрутить в подшипниках, чтобы крутился ровно без щелчков. если звук ровный то ок если как на поезде то подшипники под замену
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430 |
||
06.11.2008, 00:15 | #4 | ||
Местный
|
не угомонный та какой))
__________________
GX470
|
||
06.11.2008, 08:50 | #5 | ||
Местный
|
Mark-davil
аватара тебе кстати подходит ))))
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
06.11.2008, 10:37 | #6 | ||
Профи
|
Mark-davil
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151091005.html http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151054009.html |
||
06.11.2008, 12:50 | #7 | ||
Местный
|
мда, прикольная тема! прочитал все сообщения на дроме!
тоже задумался, может себе на зиму поставить повеселится вопрос, критично ли это если поставить на автомате? еще вопрос. Если дрифтить, нужен ли специальный поддон, чтобы не было маслянного голодания мотора в заносе? просто я из субар вышел и там многие спец поддон ставят( в котором есть перегородки и они не дают маслу растекаться по стенкам) дабы обезопасить мотор от масл голодания в поворотах и заносах |
||
06.11.2008, 17:35 | #8 | ||
Местный
|
кстати вот как на таком зимой ездить? таскать наверно будет ...
а весной летом точно с дороги слетишь в повороте......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
06.11.2008, 18:07 | #9 | ||
Профи
|
зимой очень даже ништяг, проходимость сразу повышается и дрифт заепись. а вот летом засада
|
||
06.11.2008, 18:19 | #10 | ||
Местный
|
да, вот поэтому и хочу взять второй заварить и поставить
а на лето поставить сток Светлый на дроме ты кажется продавал свой диф продал? и где можно бюджетно поискать под заварку? и еще вопрос, геморно самому в гараже поменять диф на заваренный? какой инструмент и жидкость может понадобиться? |
||
06.11.2008, 18:26 | #11 | ||
Профи
|
у меня есть заклиненый дифф 8" но по хорошему его еще проваривать надо. замена диффа есть от меня в тюнинге. тема про lsd 2way
|
||
06.11.2008, 18:43 | #12 | ||
Местный
|
Светлый
полюбе проваривать надо вопрос подойдет ли он мне и сколько будет стоить? можно в личку готов рассмотреть вариант один минус далековато ты и доставка выйдет не дешево |
||
06.11.2008, 18:45 | #13 | ||
Местный
|
и еще вопрос, геморно самому в гараже поменять диф на заваренный?
какой инструмент и жидкость может понадобиться? какие сложности могут встретиться? может есть отчет у кого-то по замене дифа? |
||
06.11.2008, 21:28 | #14 | ||
Профи
|
1р + твоя доставка.
по замене, я все расписывал в теме про lsd 2way, все тоже самое. |
||
07.11.2008, 12:38 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
если в повороте колёса на скльхком покрытии имеют разную угловую скорость то на завареном на снегу/льду оба должны соскальзывать тк будут получаться равные угловые скорости на разном диаметре... Светлый , не в курсе на дизельных марковниках какое передаточное ГП? И пойдёт от них редуктор на атмо 2.5 или привода разные?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
07.11.2008, 14:40 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
07.11.2008, 15:20 | #17 | ||||
Профи
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
08.11.2008, 07:36 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
третий год устраиваем сборы на площадке типа "Сноу дрифт дэй" , кто стоит и шлифует одним колесом тот вообще первый раз сел на авто ... Такие управляемые фигуры вырисовываешь как летом на асфальте!!! только в позитиве -нет износа резины и скорости гораздо меньше само собой ... зимой для дрифта вообще маловажно какой редуктор -машину срывает в занос полюбому -достаточно газом регулировать только .без ручника и прочих хитростей летнего дрифта...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
09.11.2008, 06:30 | #19 | ||
Профи
|
markii, товарищ, я дрифтил и летом и зимой и на открытом диффе и на торсене и на лсд и на заварке, такчто мне есть с чем сравнить.
Дрифт на открытом дифе - это извращение! тем более зимой. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна консультация | SAMURAI_9 | Модификация и свап двигателя | 11 | 07.10.2011 12:56 |
Нужна консультация по ШЛЗ | Vitaly | Модификация электрооборудования | 21 | 26.06.2011 13:02 |
нужна консультация! срочно. | denj | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 12.03.2008 20:01 |