Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
05.11.2008, 16:42 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток многоуважаемые форумчане и форумчанки! Спешу выложить отчет о замене задних верхних рычагов на 90 марке. К сожалению фоток не наделал не до фотика было, надеюсь, мой рассказ поможет, кому-либо справиться с этой задачей. Вообчем прикупил мой друг рычаги дабы родные были уставшие. Процесс происходил так: Залазием под машину и видим, что для того что бы открутить гайку верхней шаровой нужно отсоединить стойку. Стойка отсоединена, так как места под головку там нет из за располагающего там по близости привода. По этому, берем ключик накидкой (он оказался 22 пришлось ехать покупать, дабы в комплекте у меня такого не было) и начинаем откручивать гайку, ВНИМАНИЕ ГАЙКУ ДО КОНЦА ОТКРУЧИВАТЬ НЕ СТОИТ! Ее можно сорвать с места не сильным ударом молотка по ключу. И так шаровая откручена, вот тут начинается самое интересно каким образом её от туда доставать? Так как все шаровые под конус пришлось вот что придумать. Берем кувалду не маленькую (ну или что попадется под руку) и подкладываем её под цапфу, вернее под самую низкую точку цапфы, к ней как раз крепится рычаг продольный (с названием рычага мог ошибиться). Берем длинную железную трубу типа лом или что под руками окажется, у меня оказалась труба из нержавейки зачетная такая штука не раз уже выручала)) . Так вот запихиваем её таким образом что бы она дальним концом упиралась в рычаг и ложилась на саму цапфу к уху куда стойка крепиться, получается распорка. При помощи 2 молотков один из них прикладывается к боку цапфа как раз напротив штока шаровой с правой стороны, а вторым молотком начинаем наносить удары по первому. Получается следующее один человек делает распор изо всех сил а второй чуть нежнее наносит удары. Несколько повторов и шаровая освобождается, так вот к тому, что бы гайку до конца не откручивали, рычаг с места вылетает неожиданно и благодаря этому я епнулся локтем об угол ямы, больно шопипец! Благо Ромка успел, как то от вылетающего рычага убежать. Вот как бы и все, остальное все не сложно, откручивается рычаг, прежде чем открутить заметьте на какой высоте он стоял, если конечно сальники не провернуты. Ставим новый рычаг, собираем в обратной последовательности. Те же самые манипуляции проводим с другой стороной!
Чуть не забыл, не работайте на домкрате, обязательно чо нить подкладывайте для страховки! Пару слов о предосторожности, обязательно подкладывайте под колеса какой нить стопор. Иначе черева-то ранянием авто в тот момент когда спускаешься в яму и перегоранием в связи с этим лампочки епнутой об дно багажника. Произошло все быстро как в страшном сне ))) Ну и не стоит отчаиваться, если с первого раза не получиться достать шаровую. Нуна покурить и еще раз попробовать
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
|
||||
|
06.11.2008, 03:09 | #2 | ||
Местный
|
zoolooz
Респект!
__________________
jzx100 tourer s
|
||
06.11.2008, 03:48 | #3 | ||
Местный
|
PaVLeG
Спасибо дружище!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
06.11.2008, 04:03 | #4 | ||
Местный
|
хороший отчет , только без фоток
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
06.11.2008, 05:47 | #5 | ||
Местный
|
zoolooz
Так вы по краю рычага стучали молотком? Какой смысл в распорке, если нагрузить шаровую, то человеческих усилий для этого очень мало!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
06.11.2008, 12:09 | #6 | ||
Местный
|
Слесарь
да нет же, ни кто по рычагу молотком не стучал . почитай внимательнее.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Сургут)Комплект передних верхних рычагов JIC | Skull | Продам | 14 | 22.02.2014 16:06 |
симптомы умирания верхних рычагов | VaL! | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 16.01.2010 20:03 |
Совместимость верхних, передних рычагов | Barkas | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 09.10.2009 02:55 |
Отчет по замене рулевого вала в 90 кузове на Марке | Хирург | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 02.03.2008 13:07 |
саленблоки задних верхних рычагов | imported_пес | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 15.06.2007 00:23 |