TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.11.2008, 16:42   #1
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию Отчет о замене задних верхних рычагов на 90 марке. 0

Доброго времени суток многоуважаемые форумчане и форумчанки! Спешу выложить отчет о замене задних верхних рычагов на 90 марке. К сожалению фоток не наделал не до фотика было, надеюсь, мой рассказ поможет, кому-либо справиться с этой задачей. Вообчем прикупил мой друг рычаги дабы родные были уставшие. Процесс происходил так: Залазием под машину и видим, что для того что бы открутить гайку верхней шаровой нужно отсоединить стойку. Стойка отсоединена, так как места под головку там нет из за располагающего там по близости привода. По этому, берем ключик накидкой (он оказался 22 пришлось ехать покупать, дабы в комплекте у меня такого не было) и начинаем откручивать гайку, ВНИМАНИЕ ГАЙКУ ДО КОНЦА ОТКРУЧИВАТЬ НЕ СТОИТ! Ее можно сорвать с места не сильным ударом молотка по ключу. И так шаровая откручена, вот тут начинается самое интересно каким образом её от туда доставать? Так как все шаровые под конус пришлось вот что придумать. Берем кувалду не маленькую (ну или что попадется под руку) и подкладываем её под цапфу, вернее под самую низкую точку цапфы, к ней как раз крепится рычаг продольный (с названием рычага мог ошибиться). Берем длинную железную трубу типа лом или что под руками окажется, у меня оказалась труба из нержавейки зачетная такая штука не раз уже выручала)) . Так вот запихиваем её таким образом что бы она дальним концом упиралась в рычаг и ложилась на саму цапфу к уху куда стойка крепиться, получается распорка. При помощи 2 молотков один из них прикладывается к боку цапфа как раз напротив штока шаровой с правой стороны, а вторым молотком начинаем наносить удары по первому. Получается следующее один человек делает распор изо всех сил а второй чуть нежнее наносит удары. Несколько повторов и шаровая освобождается, так вот к тому, что бы гайку до конца не откручивали, рычаг с места вылетает неожиданно и благодаря этому я епнулся локтем об угол ямы, больно шопипец! Благо Ромка успел, как то от вылетающего рычага убежать. Вот как бы и все, остальное все не сложно, откручивается рычаг, прежде чем открутить заметьте на какой высоте он стоял, если конечно сальники не провернуты. Ставим новый рычаг, собираем в обратной последовательности. Те же самые манипуляции проводим с другой стороной!
Чуть не забыл, не работайте на домкрате, обязательно чо нить подкладывайте для страховки!

Пару слов о предосторожности, обязательно подкладывайте под колеса какой нить стопор. Иначе черева-то ранянием авто в тот момент когда спускаешься в яму и перегоранием в связи с этим лампочки епнутой об дно багажника. Произошло все быстро как в страшном сне )))
Ну и не стоит отчаиваться, если с первого раза не получиться достать шаровую. Нуна покурить и еще раз попробовать
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 03:09   #2
PaVLeG
PaVLeG вне форума
Местный
 
Аватар для PaVLeG
По умолчанию 0

zoolooz
Респект!
__________________
jzx100 tourer s
PaVLeG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 03:48   #3
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

PaVLeG
Спасибо дружище!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 04:03   #4
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

хороший отчет , только без фоток
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 05:47   #5
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

zoolooz
Так вы по краю рычага стучали молотком? Какой смысл в распорке, если нагрузить шаровую, то человеческих усилий для этого очень мало!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 12:09   #6
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Слесарь
да нет же, ни кто по рычагу молотком не стучал . почитай внимательнее.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
симптомы умирания верхних рычагов VaL! Подвеска, рулевое управление и тормозная система 14 16.01.2010 20:03
Совместимость верхних, передних рычагов Barkas Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 09.10.2009 02:55
Отчет по замене рулевого вала в 90 кузове на Марке Хирург Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 02.03.2008 13:07
саленблоки задних верхних рычагов imported_пес Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 15.06.2007 00:23