TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2008, 20:22   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Выбор турбины

Здравствуйте, товарищи!
Заранее спасибо всем тем кто откликнулся на зов о помощи.
Вобщем суть проблемы такая.
1) Как выбрать турбину? Да сейчас многие скажут, что тему поднимали уже мил. Раз. НО выбор не стандартный т.к. турбину планирую устанавливать на мотоцикл.
Требования к турбине, должна быть компактной. Присмотрел линейку турбин от Garrett GT12 GT15. Но теперь как определить какая мне больше подойдет? По каким расчетам или параметрам подобрать ее. Двигатель на мотоцикле в стоке выдает 130 лошадок, объем литр, по тахометру максимальные обороты 13 тыс.. Особо много задувать в двигатель не хочу, чтоб не пришлось еще и менять поршневую группу и т.д. Может быть кто-нибудь знает альтернативные варианты других производителей? Еще один вопрос, придется ли переходить на 98 бензин с учетом того, что сильно форсировать двигатель не собираюсь.
Это пока часть вопросов которые меня интересуют больше всего. После проделывания каждого из этих этапов буду выкладывать все новые вопросы по этой же теме точнее уже по комплектации и т.д.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.11.2008, 20:33   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0


чо в космос собрался улететь?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2008, 21:37   #3
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию Re: Выбор турбины 0

Цитата:
Сообщение от Z1000
Еще один вопрос, придется ли переходить на 98 бензин с учетом того, что сильно форсировать двигатель не собираюсь.
интересно, а разве двигатель выдающий с 1ого литра 130 л.с. и при этом крутящийся до 13тык оборотов, слабо форсированный?!
Просто сколько у меня знакомых по мотоциклам убиваются (в переносном и прямом смысле) ни от одного не слышал, что льют что-то кроме 98!
Один раз сам слышел разницу в работе на 96ом и 98ом на 600кубовике. дак на 96 так звенит, аж страшно!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 02:29   #4
Goldsky
Goldsky вне форума
Местный
 
Аватар для Goldsky
По умолчанию 0

На такой матор надо брать только GT40 или 42 как минимум эта турбина к 13 тыс.выйдет на положительный буст
__________________
jzx-90 td05-18g
Goldsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 03:08   #5
Лева
Лева вне форума
Местный
 
Аватар для Лева
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от torreto

чо в космос собрался улететь?

Сцука подстоллл
__________________
JZX90-2.5
JZX90-2.5
1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)
Лева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 06:02   #6
Владимир Жесткий
Владимир Жесткий вне форума
Местный
 
Аватар для Владимир Жесткий
По умолчанию 0

Z1000
Если 130ти мало лучше моц поменяй!
__________________
GA70,СВАП 2jzGTE,GT4082R,Vems,
Honda-CBR1000RR Firebleid new 2008г
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!
Владимир Жесткий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 14:07   #7
Smol
Smol вне форума
Новичок
   
 
Аватар для Smol
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Лева
Цитата:
Сообщение от torreto

чо в космос собрался улететь?

Сцука подстоллл

примерно так
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: garrett T42.jpg
Просмотров: 994
Размер:	66.9 Кб
ID:	55680  
Smol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 18:19   #8
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Smol
денис так это уже не мотоцикл а космическая ракета ВОСТОК-ХАРЛИДЕВИДСОН
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 19:38   #9
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Smol
жжжжжешь парняга
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 04:54   #10
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

Z1000
дороговато имхо получится, думаю в городе много мощности ненадо примером служит то что 400-ки по горору могут тягаться с литрами
проще поставь себе коплект закиси что для моциков выпускается, для гонок самое то!
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 11:21   #11
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию 0

добавлю свои 5 копеек
если мало мощности поменяй на более мощный
например типа такого
http://ru.youtube.com/watch?v=AfjOn4unbn0
мне кажется с установкой и настройкой турбо можно наипатся так что вообще потом ничего не захочется
хотя ни я ни мои знакомые опыта с этим не имели тут сложно что однозначно сказать
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 11:34   #12
FView
FView вне форума
Местный
 
Аватар для FView
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SVOIAK
добавлю свои 5 копеек
если мало мощности поменяй на более мощный
например типа такого
http://ru.youtube.com/watch?v=AfjOn4unbn0
мне кажется с установкой и настройкой турбо можно наипатся так что вообще потом ничего не захочется
хотя ни я ни мои знакомые опыта с этим не имели тут сложно что однозначно сказать
псих
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
FView вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 11:51   #13
SVOIAK
SVOIAK вне форума
Местный
 
Аватар для SVOIAK
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от FView
Цитата:
Сообщение от SVOIAK
добавлю свои 5 копеек
если мало мощности поменяй на более мощный
например типа такого
http://ru.youtube.com/watch?v=AfjOn4unbn0
мне кажется с установкой и настройкой турбо можно наипатся так что вообще потом ничего не захочется
хотя ни я ни мои знакомые опыта с этим не имели тут сложно что однозначно сказать
псих
да не
вот где настоящие психи
http://ru.youtube.com/watch?v=_gOCLzhztXo
SVOIAK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 23:02   #14
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию 0

Garret T-20 ставят на судзуки...

http://www.endlessmoto.com/store/turbo- ... d_277.html
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помощ , выбор турбины eklips Модификация и свап двигателя 1 04.10.2014 14:25
выбор турбины koliascha Модификация и свап двигателя 22 29.08.2014 09:46
3 турбины Александр)))) Модификация и свап двигателя 69 06.03.2013 20:38
турбины Memfis Двигатель 61 02.05.2010 20:08
Турбины на 1jz-gte Двигатель 2 21.07.2007 13:54