TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.11.2008, 23:42   #1
алекс1g-fe TC
алекс1g-fe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для алекс1g-fe
По умолчанию утром не заводится. 0

всем привет! вот такая ерунда,Марк 97г. двиг.1g-fe проблема,утром +2 вообще не заводится,с наступления холодов,короче кручу стартером долго,движка вроде хватается,опять же стартер крутит,весь трясет и если газ убрать глохнет,но обороты как положено вообще не набирает.как прогреется хорошо и заводиться нормально,но проблема в холостых оборотах,гуляют от 400-800,на D чаще,еще интересно компрессия в 6 цилиндре 9,провод вытаскиваешь и никаких результатов изменений,также и фишку от форсунки,изменения очень очень маленькие.ездил на стоянку,там битый марк был,движка рабочая,снимал и менял все что можно,нифига не помогает,прбовал крутить датчик ДЗ,но получается так,если он стоит так сказать в норме,включаешь свет,обороты падают,добавляешь,вроде нормально стало,включаю Д и опять хрень с оборотами,добавляю еще,все норм,но холостые без света и D 1000об.,подкручивал винтик на гашетке,но без изменений.на стартере менял регулятор напряжения,щетки,трамблер новый,бегунок тоже,провода вроде стробом проверили сказали норм.,свечи не новые но были хорошие ,прошел 3000км.,уже незнаю что делать,подскажите пожалуйста.
алекс1g-fe вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.11.2008, 00:02   #2
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Как минимум - проверь зазоры клапанов.
Если зазоры в норме,то - снимать голову,тереть(менять) клапана.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 21:29   #3
алекс1g-fe TC
алекс1g-fe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для алекс1g-fe
По умолчанию 0

Огромное спасибо БРАТ.
алекс1g-fe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 22:45   #4
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Да ладно
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 07:19   #5
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

У меня на 1г-фе на 90м марке 93г была такая трабла, оказалось неправильный зазор на свечах. Это при том что покупал их по каталогу, после выставления зазора всё отлично стало, попробуй. А компрессию в последнем горшке помницо победил раскоксовкой, после раскоксовки во всех горшках 13-14 разброс был.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 20:25   #6
алекс1g-fe TC
алекс1g-fe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для алекс1g-fe
По умолчанию 0

раскоксовка не помогла,еще хуже стало,в 6 компрессия 7 на прогретом,в остальных 9.а сегодня пробовал утром при -2 вообще компрессометр не помог,стрелка что то и не поднялась,может глюканул компрессометр.свечи до этого другие стояли все равно.я думаю если компрессия даже 9,это не гуд,да и масло жрет.успел на юг сьездить,но зато обратно у меня все свечи накрылись,дергалась,двигло троил.кстати я забыл написать,БРАТ у меня она еще 1,5 года проездила в основном на газу,я думаю это и помогло движку накрыться или клапана прогорели.не слышал на счет газа в авто,нормально или хреново?
алекс1g-fe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 20:53   #7
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от алекс1g-fe
утром +2 вообще не заводится,с наступления холодов,короче кручу стартером долго,движка вроде хватается,опять же стартер крутит,весь трясет и если газ убрать глохнет,но обороты как положено вообще не набирает.как прогреется хорошо и заводиться нормально,но проблема в холостых оборотах,гуляют от 400-800,на D чаще,........
.....,включаешь свет,обороты падают,добавляешь,вроде нормально стало,включаю Д и опять хрень с оборотами
Очень знакомая ситуация.Прочитал аж раз 5 - как будто заново всё пережил.)
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 21:52   #8
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

У газа октан выше и он сушит.
Но вряд ли он стал причиной.Смотреть надо.Но как то слышал вроде,что с газом хуже для движка.
Цитата:
Сообщение от алекс1g-fe
раскоксовка не помогла,еще хуже стало,в 6 компрессия 7 на прогретом,в остальных 9
У тебя скорее всего выпускные клапана подгорели.Нужно по порядку осмотр делать,начиная от меток,потом зазоры.
Я перед разборкой движков всегда с проверки меток,шкивов,роликов,зазоров и т.д. начинаю.В дальнейшем легче проанализировать каково было движку работать и что стало причиной.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 08:15   #9
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Вреден ли газ для двигла-тема споров века . У меня тоже раньше такие убеждения были.
Щас думаю что не вредно если все нор настроенно....
Опросил кучу народу кто ездит на газу сравнил их ресурсы с бензиновыми
Я бы не сказал что статистика не рекомендует переводить на газ.
Даже автопром хорошо переваривает.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 17:14   #10
алекс1g-fe TC
алекс1g-fe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для алекс1g-fe
По умолчанию 0

ну если конечно подключить 4 поколение через форсунки,я не спорю,думаю все будет ок,но тут же думаю что не надолго,все равно клапана страдают и еще от самого газа зависит.я вот на юг смотался,там как назаправлялся и газом и бензином,что у меня свечи все накрылись,движок троил,газ стрелял,просто пипец.
алекс1g-fe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 22:56   #11
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Чтобы понять что испытывает мотор,нужно представить работу системы газораспределения
при работе на бензе и при работе на газе.
Я раньше склонялся к тому,что с газом лучше.
Но сейчас - сторонник бензина.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 04:07   #12
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

газ не охлаждает клапан как бензин , поэтому клапан работает на повышеной температуре, что не есть гуд
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 05:36   #13
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Александр TOYOTA
У меня на 1г-фе на 90м марке 93г была такая трабла, оказалось неправильный зазор на свечах. Это при том что покупал их по каталогу, после выставления зазора всё отлично стало, попробуй. А компрессию в последнем горшке помницо победил раскоксовкой, после раскоксовки во всех горшках 13-14 разброс был.

А какой был зазор на свечах и какой должен быть?
помогла раскоксовка ? чем пользовался производ?

Какя вообще должна быть компрессия на 1G-FE на горячую 14?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 08:28   #14
Ю
Ю вне форума
Местный
 
Аватар для Ю
По умолчанию Re: утром не заводится. 0

алекс1g-fe привет !
Ты говоришь всё менял что можно, воздушный фильтр и КХХ тоже ?
Какой расход бензина у Тебя ?
А раз компрессия не очень - скоре всего дело кончится заменой колец...
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г.
Ю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 20:43   #15
алекс1g-fe TC
алекс1g-fe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для алекс1g-fe
По умолчанию 0

я все менял,все датчики,полностью БДЗ,кислородный и все ост.датчики,свечи,провода,трамблер,бегунок,в генераторе щетки,регулятор напряжения.завтра двигло разбирать будем,посмотрим что там скрывает он.А вот расход пипец,литров 20 на сто.Короче на экзисте все купил,будем капиталить.начиналось я думаю все из за газа,а в конец я думаю закончилось поездкой на юг,там клевое топливо,не первый раз слышу,кто приезжает оттуда ,делает движку.машина отличная,жалко двигло такое,ведь все таки миллионники стоят.
алекс1g-fe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 21:15   #16
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от алекс1g-fe
,утром +2 вообще не заводится,с наступления холодов,короче кручу стартером долго,движка вроде хватается,опять же стартер крутит,весь трясет и если газ убрать глохнет,
Это уже явный показатель неплотности клапанов на японском движке.
Поверь,брат,моему опыту.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 22:35   #17
алекс1g-fe TC
алекс1g-fe вне форума
Новичок
 
 
Аватар для алекс1g-fe
По умолчанию 0

БРАТ,а компрессии нет получается тоже из за клапанов или уже колечки?я просто купил все и кольца и мн.др. чтобы капиталить.
алекс1g-fe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:30   #18
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

алекс1g-fe
Я так понимаю,что ты не в теме как измерить компрессию.
Слушай сюда.
Выкручиваешь свечи,отсоединяешь систему искрообразования,открываешь дрос.заслонку и погнали по цилиндрам.
Потом в каждый прыскаешь моторного масла 2-4 кубика и опять меришь.Если показания увеличились,то кольца,а если нет - то клапана.
Цитата:
Сообщение от алекс1g-fe
просто купил все и кольца и мн.др.
Ну раз купил,по любому лишним не будет.Всё на пользу двигателю.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:35   #19
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от алекс1g-fe
я все менял,все датчики,полностью БДЗ,кислородный и все ост.датчики,свечи,провода,трамблер,бегунок,в генераторе щетки,регулятор напряжения.завтра двигло разбирать будем,
ну ты блин спортсмен!
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 23:38   #20
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

алекс1g-fe ,плохо,что не понять где живёшь.
Вдруг рядом,мож чем как помог без писанины.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 3с-т .Не заводится утром.(-25) ALEX B Двигатель 74 27.04.2011 18:23
Плохо заводится утром, тема старая! сигнализация с автозапус Rega Двигатель 32 19.12.2010 09:09
Очень плохо заводится утром 1G-FE Alexii1900 Двигатель 12 11.12.2010 13:50
Утром завелась, поездила и все........ vista221 Двигатель 8 24.02.2010 15:05
Утром странный выхлоп.. tomniy Двигатель 10 26.06.2008 14:12