TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2008, 05:06   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Разряжается аккумулятор! Хелп! 0

Заметил нехорошую вещь. После долгого стояния в пробке со включенными фарами сажается аккумулятор так, что после не могу завести! Если ехать быстро, то все ОК. Если стоять в пробке с выключенными фарами, то тоже все ОК. Лампа разряда аккумулятора не горит! Аккумулятору 3 года. Напряжение на генераторе на холостом ходу = 14В. Проблема в генераторе или аккумуляторе?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.11.2008, 06:36   #2
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

вольтметр на аккум. На холостом 14, более-менее правда (по книге 14,2-14,4). А с включёнными фарами пробовал? Если просадка ниже 14, то генератор (щётки скорее всего). Если нет, то меряй плотность по банкам аккума. Скорее всего в одной из них плотность будет резко меньше чем во всех - осыпание пластин в пакете.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 06:52   #3
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

На аккумуляторе мерял сразу после запуска с выключенными фарами. Напряжение было 13,5 и за мунуту повысилось до 13,98.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 07:48   #4
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Слесарь
На аккумуляторе мерял сразу после запуска с выключенными фарами. Напряжение было 13,5 и за мунуту повысилось до 13,98.
мерять надо на прогретом двигателе на холостых. Сначала без нагрузки 14,2-14,4 есть норма. Потом включаем потребителей (фары на дальний) - меряем. Если теже 14,2-14,4 то генератор ОК. Можно немного рукой погазовать - сильных скачков напруги не должно быть.
Дальше разборки уже с аккумом.
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 07:56   #5
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

А мерять где? На генераторе или на аккумуляторе?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 08:00   #6
Лёличек
Лёличек вне форума
Местный
 
Аватар для Лёличек
По умолчанию 0

на аккуме
__________________
Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.
Toyota CRESTA 2L-TE SuperLucent 98 г. БЫЛА.....
Toyota Mark II 1JZ-FSE Grand G 01 г.
Лёличек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 16:31   #7
Anderson
Anderson вне форума
Пользователь
 
Аватар для Anderson
По умолчанию Re: Разряжается аккумулятор! Хелп! 0

viewtopic.php?f=13&t=20481&st=0&sk=t&sd=a

Вот ссылочка по генератору, думаю поможет определиться.
__________________
Cresta GX-90 Super Lucent 1992 г.в.
1G-FE АКПП
Anderson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2008, 16:40   #8
лёка 40
лёка 40 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для лёка 40
По умолчанию 0

акум дохлый в пробках зарядки нет посему фары его сосут сильно.
проверь нагрузочной вилкой акум, я думаю увидиш как твой акум на глазах сдыхает.
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была
перевозка негабаритных грузов.
http://www.mosbigauto.ru/
лёка 40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GX 110 Аккумулятор разряжается за ночь serjts Электрооборудование кузова 3 22.12.2011 09:51
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. Юркентий Двигатель 14 21.10.2011 22:14
Марк 2 Blit, разряжается аккумулятор. Geo Электрооборудование кузова 11 15.05.2009 09:38
за ночь разряжается аккумулятор TOURERV98 Электрооборудование кузова 7 09.01.2009 13:32
за ночь аккумулятор разряжается,куда девается питалово? Stranger Электрооборудование кузова 12 05.08.2008 12:19