TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.12.2005, 16:44   #1
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию Описание обслуживания tourer v в Новосибирске 0

Я вот подумал, может кому интересно будет почитать про то, как я привожу в нормальное состояние свой Chaser. А так как я парень аккуратный, то все расходы стараюсь записывать. Так что здесь я буду писать что уже сделал, где купил, что купил и что планирую купить и сделать. Ваши комментарии и замечания приветствуются, так как такой автомобиль у меня впервые и он мне очень нравится
Итак Chaser, январь 1997, кузов jzx100, двиг. 1JZ-GTE. Конструктор.
Куплен неделю назад, пробег по спидометру 125000.

Добавлено спустя 1 час 16 минут 37 секунд:

сразу же из мрэо заехал в плутон поменять масло в двиге
взял mobil1 5w50, промывку, так как была залита минералка, фильтр масляной, воздушный.
Масла влезло ровно 5 литров, сейчас уровень верх минус 3мм. Планирую поменять еще раз тысяч через 4-5, чтобы уж точно отмыть старое японское масло и отложения.
Денег отдал 3500 за все вышеперечисленное (не считая самого Chasera ).
Мастера посмотрели масло в коробке (хорошее), антифриз (держит до -30).

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Машина при покупке троила и не хотела заводиться в мороз поэтому: Планирую почистить инжектора, поменять свечи и топл. фильтр. В связи с этим, сегодня купил по совету ребят с этого форума в росско свечки платина denso, 6 по 400 руб, топливный фильтр 900р, 2л жидкости винс для промывки -360 р.
Свечи также предлагали иридевые по 460 р и иридевые с припаеной платиновой точкой за 600 с чем то Решил не парить мозги и взять что рекомендует производитель
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 17:10   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

На счет свечей, я бы точно так поступил бы. И наверное все таки антифриз бы сменил.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 06:03   #3
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Замену масла не откладывай на 4-5 тысяч, смотри на его цвет - я слил свой мобил ч/з тысячу, т.к. оно стало черным как гуталин эти долбанные японцы мало того что льют в мотор минералку, так они еще ее не меняют вовремя Потом откатал на свежем масле еще 2 тысячи и снова слил - говна было меньше. Так что совет - не экономь на масле, оно мягко отмоет мотор в отличие от всяких там "термоядерных" промывок. Если есть интерес могу посоветовать хорошую СТО, обслуживаюсь только там, т.к. сам владелец имеет турбовую машину и знает что и как с ними делать, да и по ценам у них более менее....
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 06:29   #4
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Крестовод, спасибо за совет, так и буду делать, то есть смотреть на состояние масла и менять как только оно мне не понравиться. Что касается СТО, то пока решил обслуживать на том, где раньше обслуживал свои машинки, так как мастера знаю не первый год. Если не хватит квалификации или оборудования, тогда обращусь к вам за советом или рекомендацией

В продолжение темы. Мне не давал покоя сложившийся стереотип "купил машину без пробега, сразу поменял все жидкости". Поэтому вчера поехал на СТО, где проводят такую операцию. То есть тупо приехал и сказал, вот купил красавца, посмотрите что надо поменять по жидкостям. Думал счас будут раскручивать на все
Но нет, они подтвердили плутоновский диагноз: масло в акпп в порядке, тормозуха в порядке, антифриз -30, а вот жидкость в гур надо менять.
Меняйте, говорю. 1200 рублей, жидкость синтетика. Минералка дешевле. Поменял на синтетику.
Пока меняли потрясли ходовку на вибростенде зад, и руками перед Вердикт: нижние и верхние шаровые стучат (итого 4 шт), сзади плавающие сайлентблоки (2шт)
Быстренько мне посчитали неоригинал ~4500 тыс. за вышеперечисл. детали, примерно по 700 р за штучку, работа по замене 4000 тыс. Итого 8500. Как вы думаете - дорого или нет?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 13:20   #5
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Mihace, запчасти норммально, поменять можно и самому, ничего сложного. на эти 4 тыщм лучше че нить в машинку купить...
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 14:07   #6
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Mihace, Нижние шаровые меняй только на оригинал, ну можно и самому поменять. Я одну менял сам, а вторую на СТО за 350р. т.к. была зима и нехотелось сопли морозить в гараже.
С верхними можно и неторопиться, так как на них не такая большая нагрузка идет как на нижние.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 14:54   #7
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

сегодня ездил в аэропорт, первый раз разогнал машину до 150. В общем то едет ровно, разгон довольно интенсивный, но все равно что-то не то. Ожидаю улучшения динамики после смены свечей и промывки инжекторов.
При езде по городу немножко тянет вправо, совсем чуть-чуть. Может это быть связано с изношенными шаровыми с одной стороны? У меня как раз с одной стороны (с левой) они ощутимо стучать, а справа чуть-чуть.
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 10:02   #8
Юрич
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Mihace
Быстренько мне посчитали неоригинал ~4500 тыс. за вышеперечисл. детали, примерно по 700 р за штучку, работа по замене 4000 тыс. Итого 8500. Как вы думаете - дорого или нет?
а какой неоригинал? он ведь тоже разный бывает..
а за работу - я отдавал - 250 руб/шт - замена
плав.подшипник - 200 руб/шт - замена
верхняя шаровая 500 руб/шт
итого за работу получается (250+200+500) х 2 = 1900 за все. делал на кресте 90 кузов в августе. думаю, принципиальных отличий с 100-м кузовом нет, да и цены в 2 разы вырасти не могли... ИМХО - за работу - дорого
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 08:04   #9
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Юрич, я тож так посчитал, поэтому буду делать у своего старого мастера скорей всего, хотя он еще ценник не озвучил. А по запчястям поеду в росско, они дистрибуторы 555 и еще чего то там японского :P , так что вероятность купить подделку мала.
Времени нет, тут еще НГ на носу, уже почти неделю езжу со свечами, фильтром и промывкой в багажнике, они хоть и в машине, но она от этого лучше ехать не стало почему то
Сегодня вернулся из командировки, машина простояла 3 суток в а\п, утром в 6 мороз был -25, завелась без проблем, значить еще не все так страшно. По расходу скушала уже 60 л 98, проехал 360 км по городу, средний расход 16,67
Это много? Особо сильно не гонял, ну так, если честно пробовал иногда раз 12
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 08:12   #10
Юрич
Юрич вне форума
Опытный
 
Аватар для Юрич
По умолчанию 0

расход вполне нормальный.
мой старичок 89-го года с двигом 1G-FE сейчас с аппетитом уплетает 20 л\100 км. даже не буду разбираться, все равно не на долго..
__________________
Перл Харбор бомбили самолеты FUJI Heavy Indusries.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 12:19   #11
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Расход бенза нормальный, не волнуйся вот настанет лето , начнешь ты правой ногой притапливать - вот тогда будет РАСХОД, по собственному опыту летом расход стремится к бесконечности fuck the fuel economy
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 16:49   #12
Vlad
Vlad вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad
По умолчанию 0

Крестовод, да ты прав
Цитата:
fuck the fuel economy
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 17:06   #13
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Цитата:
fuck the fuel economy
где такую наклейку купить на лючек? и еще задний значек тойота. Пожалуй это будет весь мой внешний тюнинг Основное бабло и силы - внутрь машины 8)
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 11:26   #14
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Я себе сам летом на лючке аэрографом нарисую 8)
Сегодня поменял передние нижние шаровые+ сальники приводов на заднем редукторе - потекли мерзавцы после холодов
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 11:32   #15
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Цитата:
Планирую почистить инжектора, поменять свечи и топл. фильтр.
При таком пробеге можно ограничиться только заменой свечей, топливный фильтр только для профилактики. Мыть инжектора - лишнее.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 11:58   #16
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

Крестовод а что за шаровые поставил и почем?
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 06:30   #17
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Оригинал "Тойота", а вот цена я чет и не помню, просто за все сразу отдавал и сальники, и шаровые+ работа....
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 06:45   #18
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Mihace, оригинал в районе 1600-1800.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 12:24   #19
Крестовод
Крестовод вне форума
Местный
 
Аватар для Крестовод
По умолчанию 0

Сегодня позвонил на СТО - шаровая стоит 1700 рублей....
__________________
TOYOTA Chaser Tourer V, 98 г был
TOYOTA Altezza RS 200 + compressor Blitz, 2001 г была
TOYOTA Caldina 2003 - овощим потихоньку с двумя детьми
Крестовод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 14:47   #20
Mihace TC
Mihace вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Mihace
По умолчанию 0

хотел потрясти ходовку перед НГ и поездкой на Алтай, да не получилось
Решил ехать так, поди ничего не отвалится
Всех поздравляю с НГ!!!
Приеду, напишу скока расход по трассе, самому интересно
__________________
wbr, Mihacе
Mihace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По поводу обслуживания. ClickClack x100 5 05.08.2012 08:22
сравнение надежности и стоимости обслуживания двигателей mrnew777 Выбор автомобиля 1 11.11.2011 05:26
Эксплуатация и стоимость обслуживания Mark II JZX101, 2JZ! Nikit@s Техническое обслуживание и ремонт 0 20.08.2007 10:22
Стоимость обслуживания маркообразных: какой кузов дороже? Nikit@s Выбор автомобиля 20 13.07.2007 05:14