TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.11.2008, 09:23   #1
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию Стартёр и проблема с заводом на холодную 0

Всё началось с вот этого http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=33894
Как выяснилось, проблема оказалась в стартёре (постучишь по нему и машина заводится).
Так вот, поменял стартёр. Стартёр бу поставил, стоял до этого на машине и работал без проблем.
Поставил... Ставил не сам, ставил на СТО. Всё казалось бы было прекрасно, машина заводилась мгновенно при повороте ключа. Покатался 2 дня, стукнули холода (от -3 до +3). Днём всё в порядке. Сутра завожу, а в ответ только трекс (так же, как и по ссылке выше, когда я встал). Думаю, ну как же так, абсолютно рабочий стартёр поставил и тут на тебе. Достал "лом" и как на старром стартёре постучал по новому. И вуаля, машина снова заводится. Уже 3 день подряд так утром. Днём всё в порядке. Т.е. проблема именно на холодную. Сам двигатель схватывает прекрасно, как летом. Вот и думай, что происходит? Стартёр то безпроблемный был... А старый выкинул...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 10:28   #2
DrBarlog
DrBarlog вне форума
Специалист
 
Аватар для DrBarlog
По умолчанию 0

фишка хреновая похоже, я тоже думал, что у меня пятаки залипают и менять надо, причём при постукивании по стартеру машина заводилась.
только когда она совсем отказалась заводиться, тогда и обнаружил, что фишечка болтается.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
DrBarlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 11:50   #3
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Хм. Был один момент, когда не помогало даже постукивание. Залез рукой и фишки покрутил. Помогло, но они очень хорошо и плотно там сидят. Неужели на них всё таки грешить остается? Что с ними кстати сделать можно? Как поборол?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 20:30   #4
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Покатался 2 дня, стукнули холода (от -3 до +3). Днём всё в порядке. Сутра завожу, а в ответ только трекс .
Т.е. проблема именно на холодную.
Высохшая смазка перемешанная с пылью от щёток и прочей грязью + сжатие металла при охлаждении = состояние твоего стартера.
Т.е. его нужно разобрать,всё внутри почистить и собрать со свежей смазкой.
Я использую для смазки ШРУС,если нет ,то ЛИТОЛ.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 08:34   #5
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Дык до того момента, пока поставили его на мой авто, он работал нормально!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 16:33   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

втягивающее разбери и погляд

Еще релюху поменяй, которая втягивающим управляет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:17   #7
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
Покатался 2 дня,

Цитата:
Сообщение от Deu$
стукнули холода (от -3 до +3)
Цитата:
Сообщение от Deu$
Днём всё в порядке. Сутра завожу, а в ответ только трекс
Это разве не ты писал?
Как ты описал поломку,так я тебе и объяснил причину.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:24   #8
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
втягивающее разбери и погляд.Еще релюху поменяй, которая втягивающим управляет
Втягивающее разбирать не обязательно,причина не в нём.
А сердечник надо смазать.
Реле стартера тоже ни причём.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 06:37   #9
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

БРАТ правильно говорит что надо снимать и менять смазку. за одно проверишь бендикс
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 20:02   #10
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

ВАНО,жму руку.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 22:24   #11
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Ну как всегда.
Подскажешь ,а в ответ - тишина...
...И только Марки с тюнингом стоят.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 09:45   #12
Deu$ TC
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

Да я принял к сведению, спасибо. Но проблема исчезла ни с того ни с сего...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щелкает стартер и не крутит. Более выражено на холодную crazynokia Электрооборудование кузова 18 22.10.2013 00:57
Долго крутит стартер на холодную (+) shust Двигатель 11 16.12.2009 13:44
проблема с заводом? Black_Knight Техническое обслуживание и ремонт 13 23.02.2009 11:01
Проблема с заводом Rodeo Электрооборудование кузова 28 19.02.2009 20:05
Проблема с заводом Марк2 GX80 1G-GE Двигатель 10 17.10.2008 23:37