Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.11.2008, 09:23 | #1 | ||
Специалист
|
Всё началось с вот этого http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=33894
Как выяснилось, проблема оказалась в стартёре (постучишь по нему и машина заводится). Так вот, поменял стартёр. Стартёр бу поставил, стоял до этого на машине и работал без проблем. Поставил... Ставил не сам, ставил на СТО. Всё казалось бы было прекрасно, машина заводилась мгновенно при повороте ключа. Покатался 2 дня, стукнули холода (от -3 до +3). Днём всё в порядке. Сутра завожу, а в ответ только трекс (так же, как и по ссылке выше, когда я встал). Думаю, ну как же так, абсолютно рабочий стартёр поставил и тут на тебе. Достал "лом" и как на старром стартёре постучал по новому. И вуаля, машина снова заводится. Уже 3 день подряд так утром. Днём всё в порядке. Т.е. проблема именно на холодную. Сам двигатель схватывает прекрасно, как летом. Вот и думай, что происходит? Стартёр то безпроблемный был... А старый выкинул...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
08.11.2008, 10:28 | #2 | ||
Специалист
|
фишка хреновая похоже, я тоже думал, что у меня пятаки залипают и менять надо, причём при постукивании по стартеру машина заводилась.
только когда она совсем отказалась заводиться, тогда и обнаружил, что фишечка болтается.
__________________
Cresta GX90 1G-FE - продана
|
||
08.11.2008, 11:50 | #3 | ||
Специалист
|
Хм. Был один момент, когда не помогало даже постукивание. Залез рукой и фишки покрутил. Помогло, но они очень хорошо и плотно там сидят. Неужели на них всё таки грешить остается? Что с ними кстати сделать можно? Как поборол?
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
08.11.2008, 20:30 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
Т.е. его нужно разобрать,всё внутри почистить и собрать со свежей смазкой. Я использую для смазки ШРУС,если нет ,то ЛИТОЛ.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
09.11.2008, 08:34 | #5 | ||
Специалист
|
Дык до того момента, пока поставили его на мой авто, он работал нормально!
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
09.11.2008, 16:33 | #6 | ||
Специалист
|
втягивающее разбери и погляд
Еще релюху поменяй, которая втягивающим управляет
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
09.11.2008, 19:17 | #7 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как ты описал поломку,так я тебе и объяснил причину.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||||
09.11.2008, 19:24 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
А сердечник надо смазать. Реле стартера тоже ни причём.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
10.11.2008, 06:37 | #9 | ||
Местный
|
БРАТ правильно говорит что надо снимать и менять смазку. за одно проверишь бендикс
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
10.11.2008, 20:02 | #10 | ||
Местный
|
ВАНО,жму руку.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
12.11.2008, 22:24 | #11 | ||
Местный
|
Ну как всегда.
Подскажешь ,а в ответ - тишина... ...И только Марки с тюнингом стоят.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
||
13.11.2008, 09:45 | #12 | ||
Специалист
|
Да я принял к сведению, спасибо. Но проблема исчезла ни с того ни с сего...
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелкает стартер и не крутит. Более выражено на холодную | crazynokia | Электрооборудование кузова | 18 | 22.10.2013 00:57 |
Долго крутит стартер на холодную (+) | shust | Двигатель | 11 | 16.12.2009 13:44 |
проблема с заводом? | Black_Knight | Техническое обслуживание и ремонт | 13 | 23.02.2009 11:01 |
Проблема с заводом | Rodeo | Электрооборудование кузова | 28 | 19.02.2009 20:05 |
Проблема с заводом Марк2 GX80 1G-GE | Двигатель | 10 | 17.10.2008 23:37 |