Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоспорт Дрэг, дрифт, уличные и кольцевые гонки. |
|
Опции темы |
09.11.2008, 00:25 | #1 | ||
Специалист
|
Косвенно встреча с автомобилем, чье название вынесено в заголовок этого топика, началась еще часов так в 11: договорился я значит с другом, что я его (и компанию наших общих товарищей) заберу с Беляево и доставлю в Мосрентген. Мне самому туда надо было, собственно, к этому вот своему другу (качаемся мы вместе, хотя какое это "качаемся": гирьку я да, тягаю и традиционным способом, я в положении вверх дном, а со штангой я особо не дружу, так, постольку, поскольку). Ну и еду я в обозначенное выше время по улице Миклухо-Маклая в районе седьмого континента. Передо мной машина поворачивает налево, ну а я, как любой нормальный водитель, начинаю перестраиваться в правую полосу. В которой ехал не первой свежести мерин в 210-м кузове. Водитель которого меня нарочито не пускал в свой ряд. Поганец. Его нежелание меня пускать скоро было сломлено: я его элементарно жиманул своим серебристым четырехдверным телом, и он был вынужден отступить. В итоге он все-таки выбрал момент меня обойти, и тогда я заметил, что за рулем сидит что-то такое рэпперорастообразное и сопливое, которое и ездить-то толком не умеет (я его скоро обогнал и перед улицей ак. Волгина встал на светофоре в первом ряду). Несмотря на то, что обе полосы оказались занятыми, он все-таки нашел способ протиснуться и встать со мной на одной линии. Ну, думаю, ладно, вжигать так вжигать, если ты настолько уверен в своей фашистской помойке, что даже шильдик "3,0G" на крышке моего багажника не сломил твою решительность, то давай выясним, у кого писька длиньше, чья выдержит на себе более тяжелое ведро с краской. Специально для этого дела я выключил трекшн-контроль. В итоге он чуть было не вырвался вперед, но эмзет свое дело знает: фашист оказался поверженным, да еще с позором (который исчисляется примерно двумя или тремя корпусами).
Какое отношение эта история имеет к Гольфу ГТ? Как я уже сказал, косвенное. Значит ехал я недавно домой после прокачки. Взял себе пивка хорошего, чтобы с ним сесть перед компом и включить Симпсонов, и тут меня посещает мысль: слушай, а ведь клево погоняли с мериносом сеня! Может еще? И так, вместо того, чтобы ехать домой и пить пиво, я колесил по району, пытаясь нарваться на соперника по светофорным гонкам. В итоге мои поиски привели меня к балаклавке, где я, сворачивая направо (на севастопольский), обошел не особо такой приметный пятидверный гольф. Да не просто обошел, а нагло: обогнал слева, потом перед ним перестроился на два ряда правее и втиснулся на светофоре на пересечении с херсонской в первый ряд (там правая полоса широкая, позволяющая стоять двум машинам, и пусть левая часть полосы была занята, но для меня и справа было достаточно места). Водителя Гольфа это, похоже, раззадорило: смарю в зеркало, а он суетливо так за мной пристраивается. Ну я дал газу что есть силы (не сразу конечно, а как загорелся зеленый свет): еду, еду, еду, еду я, а гольф сцуко не отстает! Ну нифига себе, что же там за мотор, что он не уступает Виндому, автомобилю не самому быстрому, но который все-таки не сливает на драге ни Лексусу ИС250, ни Мерседесу ЦЛК320? Следующий светофор оказался пустым от края до края. На нем мы поравнялись и спокойно ждали, пока загорится зеленый (поскольку я здесь езжу часто, то я от нех делать запомнил фазы этого светофора, и, судя по его показаниям на момент, когда мы остановились, ждать предстояло прилично). Чтобы занять время, я начал изучать своего соперника деталь за деталью: кузов, как я уже отметил, пятидверный, бордовый, клиренс - вроде не слишком низкий, шильд, которые могли бы намекнуть на то, насколько этот гольф непростой, нигде не видно было. Больше всего удивили колесья: 215/55 16 (зимняя)! Я справедливо рассудил, что владелец какого-нибудь овоща вряд ли стал бы заморачиваться с таким размером. А ведь логично, а главное, верно: зеленый свет и последующий старт принесли немало сюрпризов. Для начала - гольф от меня не отставал ни на грамм! Более того, когда я переходил на вторую, он взял и ускакал вперед сразу на корпус! В итоге мы так и ехали, он хоть и был впереди, но разрыв не увеличивался. Но и не сокращался! Только после 130 мне показалось, что я начинаю его немного настигать, но проверить, достану ли я его, не удалось: на 140 я все-таки решил отспустить, по городу больше ездить страшно (потомушта менты у нас иногда попадаются жадные, притом попадаются аккурат в тот момент, когда гонзаешь с кем-то на неприличных с точки зрения закона скоростях). Конечно, глупо было отступать (хотя бы потому, что на лишение прав я бы уже и так и так нарвался), но почему-то вот сработал рефлекс. После гонки я, естественно, пытался развязать этот узел, разгадать "тайну подкопотья". Ужель 2,0 ФСИ? Вряд ли, мотор не из супер-тяговитых. 2,0 ТФСИ? Не-а, ГТИ ж не бывают с пятью дверями. Ну а что тогда? На следующем светофоре (гольфовод предусмотрительно засобирался сваливать направо, а то впереди было просто отличное место для радарной облавы; забегая вперед, сообщаю, что ментов там сегодня не было, на мое счастье) я задал закономерный и, в общем-то, ожидаемый вопрос: "ну и типа что у нас под капотом?" Ответ меня неприятно поразил: 1,4. Глаза мои сделались вот такими - О_О, нет, не то, вот такими - О_О, все, что могло упасть, упало, и я уже было задумался о тщательной диагностики. Но голова в тот момент все-таки работала, и некоторые вещи, который мозг смог откопать в эти несколько секунд, заставили меня немного оживиться: "ТСИ чтоли?", спрашиваю я у гольфовода. "Ага, 170 кобыл". "Отлично, для такого веса зашибись", обрадовался я, поняв, что это не просто какой-то овощек, а бинаддувный монстр (для тех, кто в танке: у ТСИ под капотом сразу установлена и турбина, и компрессор). Сзади раздалось недовольное бибиканье (перец на гольфе занимал поворотный ряд), после которого мы поспешили раскланяться и разъехаться. Гольф напоследок пшикнул (на нем стоял прямоток) и молниеносно скрылся за поворотом на болотниковскую улицу. Ну в общем ВАХ! Все-таки не все немцы - помойки есть и 1,4-литровые монстрики, которые трехлитровым кораблям не уступают совсем в общем впечатлен, классно едет для своего объема, эдакий мини-турик (здесь как бы тоже прекрасно работает известная турероводам формула "сравнительно небольшой объем + наддув = уделанные наглухо машины с куда более крупными атмомоторами")
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
|
||||
|
09.11.2008, 14:04 | #2 | ||
Местный
|
ты знаешь что мы тебе ща напишем
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
||
09.11.2008, 15:05 | #3 | ||
Специалист
|
FView
нет, не знаю.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
09.11.2008, 15:47 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Регулярные видеозаписи Toyota Supra TT vs ...
|
|||
09.11.2008, 17:23 | #5 | ||
Профи
|
Mopar Pete, с Гольфом GTi погоняйся - удивит еще больше
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
09.11.2008, 17:24 | #6 | ||
Профи
|
FView
еще и стоит дорого
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
09.11.2008, 17:28 | #7 | ||
Профи
|
Ога. И кансруктором не привезешь
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
09.11.2008, 17:51 | #8 | ||
Специалист
|
а есть ли смысл гоняться с ГТИ? Там же двигатель двушка, с турбиной, чем он меня сможет удивить? Если даже Ауди А4 классно едет с 2,0 ТФСИ, то с гольфом на таком двигателе мне ловить нечего совсем. А тут все-таки 1,4, вот я и удивился
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
09.11.2008, 19:50 | #9 | ||
Местный
|
Ездил на старом, понравился хорош
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
09.11.2008, 20:09 | #10 | ||
Специалист
|
ездил на механическом фольце венто 2.0- 115 лошадок помоему . при свое весе помоему 1000 кг валит. он очень хорошо .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
10.11.2008, 05:16 | #11 | ||
Местный
|
Mopar Pete
хочешь удивиться, погоняйся с daihatsu yrv 1.3 turbo
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
10.11.2008, 08:07 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
была такая во владении )) едит оч бодро ее и тюнингую нехило http://ru.youtube.com/watch?v=V5QRxKT36Oo http://ru.youtube.com/watch?v=9jWPq9yyNs0 |
|||
10.11.2008, 11:03 | #13 | ||
Специалист
|
JapanFriend
хорошо представляю, что это такое
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
10.11.2008, 12:18 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
|||
03.12.2008, 16:29 | #15 | ||
Опытный
|
SPY
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
05.02.2009, 03:55 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark-II-Tourer-V-MT
MMC-Airtek-Turbo |
|||
05.02.2009, 14:12 | #17 | ||
Специалист
|
Противник Тойот
Я вот на смотре не так давно был, видел, как юрва сливала пару корпусов ланкеру и чпокусу, у которых под капотом два литра было. Может то была нетурбовая
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
05.02.2009, 17:25 | #18 | ||
Местный
|
да чо вы сравниваете большой комфортный машин и маленьких пукалок)) кайф не тот, пусть мой атмо сарай сольет B4 субе, зато этот чувак на субе не получит такого кайфа, ибо у него полный привод)) ЗП рулит)
__________________
Gz10
|
||
05.02.2009, 18:05 | #19 | ||
Специалист
|
Противник Тойот
14,5 результат знаю .. а чтоб 13 на ярве..эт чтото незнаю таких проектов. стоковая она 16-16,5 едет, и не более того. у меня бутапнутая 15,9-15,8 проезжала.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
05.02.2009, 18:08 | #20 | ||
Местный
|
delta666
ну это наверна на конском бусте , с кульком , на выхлопе с мозгами майнес , насосом вальбро, форсами сард)) кстате никто не знает как сарай 3 литровый едет? я вот еще даже и не в курсе, по нормальному асфальту не ездил, везде снег
__________________
Gz10
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мега ширина 275/40/17 | Scorpic | Продам | 8 | 05.05.2014 00:57 |
Вопрос по компонентам в мега бюджет))) | Борис | Аудио, видео и другая электроника | 1 | 21.04.2014 18:56 |
Мега дудка | markush | Модификация и свап двигателя | 19 | 22.12.2007 15:39 |