TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.11.2008, 14:51   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Ставить ли сюда сайленсер(флейту)? 0

Глушак гредди ждет своей установки, сейчас пока есть время собрался сделать флейту. Заглянул во внутрь а там уже что-то похожее на флейту вроде как уже встроено. Сфотал заднюю банку с входа и выхода. В аукционнике было написано что глушак имеет сертификат JASMA.

Вот весь тракт:


Нужно еще сюда флейту колхозить чтобы гайцы не доапывались или смысла нет?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото029.jpg
Просмотров: 597
Размер:	38.2 Кб
ID:	55878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото030.jpg
Просмотров: 596
Размер:	48.9 Кб
ID:	55879  
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2008, 06:28   #2
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

KOPT
Если выхлоп имеет сертификат JASMA, то значит по шумовым параметрам в Японии он проходит ТО. Выхлоп тихий. У меня тоже JASMA. ИМХО, никаких дополнительных флейт ставить не нужно. Звук не напрягающий ниразу.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 16:37   #3
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

А как бы увидеть данный сертификат
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 16:48   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

че эт за затычка там...
сайленсер должен сниматся ключом
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 16:48   #5
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

KOPT
Ваня.... этот глушак будет тише моего....))))))))))0
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 04:22   #6
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
че эт за затычка там...
сайленсер должен сниматся ключом
это заводской сайленсер как я понял, несъемный ниразу, зато вид дырки 110 мм не портится
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 04:44   #7
BiG
BiG вне форума
Опытный
 
Аватар для BiG
По умолчанию 0

Светлый
Там на трубе даже дырок для крепления не предусмотрено.

Внутренний диаметр получается около 50 мм, что совершенно не душит выхлоп =)
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу
BiG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 02:03   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

если клеймо жасма прилеплено, то ненадо никакой флейты, он и так будет негромкий
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 13:39   #9
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Поставили без флейты. Кричит чуть громче штатного. Встало как родное. Радости полные штаны.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 13:43   #10
Sergewar
Sergewar вне форума
Местный
 
Аватар для Sergewar
По умолчанию 0

KOPT
BiG
обязательно послушаю как теперь звучит....
__________________
Шансов нет, но всё в надежных руках (с)
Sergewar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 18:04   #11
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

На низах приятный бас, после 2 тыщ звучит примерно как штатный. Причем даже вместо катализатора поставили кусок трубы. Все таки Greddy это тема 8)
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ставить мешалку или не ставить вот вопрос! Алексей 1 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 84 10.04.2012 01:22
Управляемый сайленсер. Колхоз EVC Dimmos Модификация и свап двигателя 27 04.06.2010 06:38
Дистанционный сайленсер Vlad73 Модификация и свап двигателя 30 03.04.2007 03:50
Сайленсер - как сделать или где взять? Green Модификация и свап двигателя 61 17.03.2006 03:18