TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.11.2008, 08:23   #1
huligun TC
huligun вне форума
Новичок
 
По умолчанию Замена подшипника в натяжителе ремня привода агрегатов 0

Подскажите какой там подшипник, какой лучше купить?
Mark2/JZX105/1JZ-GE
спасиб.
huligun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 08:55   #2
KEVIN
KEVIN вне форума
Местный
 
Аватар для KEVIN
По умолчанию 0

Лучше сам натяжитель в сборе купи!!!
__________________
Япошки в Западной Сибири
KEVIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 09:07   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Если подшипник будешь брать дешевле обойдется, чем весь натяжитель, и подшипник снимать предется как образец. У меня недавно свист появился в районе роликов, поменял подшипник, свист остался. Поменял софт-натяжитель, такая же фигня. свист идет и непонятно откуда, толи грм шумит, *** поймешь А дело все оказалось в гидромуфте!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 11:46   #4
huligun TC
huligun вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

то что натяжитель свистит уже выяснили. брать в сборе - 4000р, это много для такого пустячка. А проблема в подшипнике, снимать плохо, машина нужна на ходу. Неужели никто его не снимал не смотрел?
huligun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 11:51   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ты можешь сделать так: Снять натяжитель измерить диаметр внутрений и внешний поставить обратно, поехать в магаз купить и поставить
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 11:52   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

измерить диаметр подшипника
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 12:00   #7
huligun TC
huligun вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Как вариант можно, спасибо.
Но может у кого есть уже готовая информация?
huligun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 12:10   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

huligun
Подшипники на любой вкус от 8 до 800 рублей

А ваще хвала тем,кто придумал ПОИСК!

search.php?keywords=6203&terms=all&author=&sc=1&sf =all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0 %9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 12:30   #9
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

Я в свое время по совету очень хорошего человека поставил оригинальный подшипник 90363-17015 или 90363-17013 он ставится на насос ГУР на многие модели. По размерам это 203 подшипничек. Проехал на нем наверное больше 60т.км и все ок. Так что рекомендую, стоит он 375руб в экзисте.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 12:39   #10
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

armin
huligun
замерять ничего не надо!
вот размеры подшипника 6203:
внутренний диаметр -17мм
наружный диаметр - 40мм
ширина - 12мм
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 12:54   #11
huligun TC
huligun вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Vital_D
Спасибо, заказал в екзисте. Не пойму как у них там происходит, надо приехать оплатить в офисе, подождать когда они его доставят и приехать забрать в офисе?
huligun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 13:50   #12
huligun TC
huligun вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Как меняется этот подшипник? Какие доп. знания/навыки/инструменты нужны?

читал на дроме что там какая-то чашка с которой тоже какие-то проблемы.. Может кто-нить разъяснит что и как?
huligun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 21:42   #13
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от huligun
Спасибо, заказал в екзисте. Не пойму как у них там происходит, надо приехать оплатить в офисе, подождать когда они его доставят и приехать забрать в офисе?
Да,так и происходит.
Проверяй хорошенько.Меня раз прокатили в этой шараге.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 02:10   #14
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

аккуратно выдавливаем прессом подшипник из старого ролика, так же аккуратно запресовываем. Дел примерно минут на 15, включая снятие. Да, еще надо НЕ свернуть резьбу в самом натяжителе, так что снимаем тоже аккуратно.

Ставить лучше оригинал, как написали выше, т.к. 6203 по большей части хрень полная, ходят 5-10 тыщ, а от многократных замен разбивается посадочное место.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 04:04   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

так точно. о когда будешь запрессовывать новый подшипник, перед этим клеем слеганца смазать можно
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2008, 07:32   #16
huligun TC
huligun вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Всем спасибо, ждем техосмотр готовый и едим чиниться Заказал в екзисте оригинальный подшипник 90363-17013
huligun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 04:03   #17
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

В магазе дали Naichi какойто,спрашивал так без размеров,они уже знали.Я посадил его дополнительно на лак-герметик Done Deal для резьбовых и фланцевых соединений.
Плюс ко всему поменял ВСЕ подшики на навесухе,в кондишке,в генераторе,помпу сменил,ремень ГРМ и ролик,и заколхозил электровентиляторы вместо родного карлсона,да ещё и ремень навесухи новый оригинал поставил. Щас только слышно как инжекторы цокают патихой да лёёёёгонький такой шелест от движки ,рядом стоишь,такое очучение что двиг заглушен.
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 09:30   #18
huligun TC
huligun вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Color
А денег сколько за это отдал?
huligun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 22:27   #19
SM1000
SM1000 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SM1000
По умолчанию Re: Замена подшипника в натяжителе ремня привода агрегатов 0

Color
Сколько там еще подшибников и где, а то у самого на холодную чухает где то в навесном
SM1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 03:22   #20
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

SM1000
в генераторе два штуке,в натяжном,в кондее.,плюс натяжной ГРМ,плюс помпа,ещё частенько козлит подшипник в муфте вентилятора,но у меня теперь её нет 8)
Генераторные подшипники есть в оригинале отдельно,остальные надо подбирать,но они есть,huligun
Всё делал сам,и вся расходка у меня была(вентили и термореле от лансера,провода от Вятки-автомат ,очень удачно там есть "мамы" одиночные в изоляции пластиковой,реле включения какоето попонцкое с включения толи фар,толи обогрева стекла,изолента и кудло проводов от тойоты какойто тожэ пригодились).Единственное о чём призадумался чтоб включался один вентилятор при включении кондея,а то летом в пробках конденсору несладко придёцца,грется сильно будет...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Замена натяжителя ремня навешенных агрегатов 1JZ GE AnRus Двигатель 16 18.07.2016 06:32
замена ремня навесных агрегатов unknown Двигатель 21 19.07.2010 10:03
Вопрос о натяжителе ремня ГРМ -Evgen- Двигатель 4 17.08.2007 07:30
Cкрип ремня привода агрегатов Двигатель 8 09.03.2007 19:16
История про натяжитель ремня привода агрегатов 1JZ-GTE vlad395 Двигатель 5 17.07.2005 10:41