TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2008, 07:53   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1JZ-GTE проблемы. Хлопками, компрессия

Машина Краун Атлет 171 кузов двиг. 1JZ-GTE пробег 92 тыс.
месяц назад машина пришла с японии, динамики не было. Но ехала.
Через 2 недели начала при нажатии на педаль газа под нагрузкой, то есть при резком нажатии на педаль газа в движении или стоя с включенной передачей и зажатым тормозом, отстреливает во впускной коллектор, позже загорелся чек.

Диагностика показала бедную смесь, все остальное работает в норме. Почитав форум решил поменять свечи, поставил Денсо ИР 22, потом заменил топливный фильтр, замерил давление в топливной системе - на холостых 2,3 под нагрузкой до 3,7, считаю что в норме. Далее промыл инжектора на аппарате Винс, почистил дросельную заслонку. Результат ноль. На холостых на прогретом двигателе работает ровно, после утреннего запуска в течении 1-2 минуты двигатель трясет, причем сильно, периодически глохнет. Масло не ест.

Сегодня нашел компрессометр в общем результат 7!!! во всех цилиндрах.

Вывод, двигатель на помойку или что-то можно сделать????
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.11.2008, 09:27   #2
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Опытный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Странно что по горшкам разброса нет. Либо не правильно мерили, либо масло такой кал, что кольца разом залегли, либо чет с фазами. Вот.
Бедная смесь - это комп показал? Это вроде показывает на проблему с лямбда-зондом - его бы проверить.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 09:52   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: 1JZ-GTE проблемы. Хлопками, компрессия

Бедную показал комп, лямбда работает в норме, сканер показал хорошую реакцию. Мерял так выкрутил все свечи, вкрутил компресометр покрутил стартером, 7 атм, в следующий 7 и так далее. Что может быть с фазами? и как это определить?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 10:27   #4
k0sya40k
k0sya40k вне форума
Опытный
 
Аватар для k0sya40k
По умолчанию 0

Когда стартером крутил, дроссель открыт был?
Фазы - надо метки на шкивах ГРМ посмотреть.
__________________
Toyota Corolla 100 5a-ge
Toyota MarkII 90 TourerV - продал
Toyota Chaser 100 TourerV - GAMEOVER(((
Toyota ChaserX JZX120 - вторая жизнь турера
k0sya40k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 12:02   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Дросель электронный, значит нужно будет открутить его. Значит будем перемерять заново. Метки на следующих выходных посмотрю. Может муфта ВВТИ приказала долго жить?
  Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 09:29   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

раскоксовку делай
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 13:24   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию 0

Делал раскоксовку ларом, но в результате всеравно пришол к выводу что лучше разборки ничего нет. Единственный альтернативный вариант это несколько литров лавра и лить прямо во впускной коллектор, чтобы отмылось все, включая выпуск.
Можете представить что у меня были закоксованы впускные окна в головке до узких щелей, правда работа по переборке мотора вышла в 25.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 04:23   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
впускные окна в головке
это что такое?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 20:36   #9
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Igrb
отстреливает во впускной коллектор, позже загорелся чек.
Цитата:
Сообщение от Igrb
Сегодня нашел компрессометр в общем результат 7!!! во всех цилиндрах.
Возможно дело в метках.Впускной вал торопится.
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия.. Eternal777 Двигатель 1 03.02.2012 17:22
Компрессия? Foma65rus Двигатель 20 18.10.2009 04:36
Компрессия! Во как! СлаваГер Двигатель 15 25.12.2008 11:18