TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2008, 10:03   #1
Zii TC
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Хочу оставить твин-турбо, помогите 0

сабж... че нада то?
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 10:21   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

менять много чего придется, а твин гт25 или гт28 тебе выйдет в 2а раза дороже чем биг сингл гт30 к примеру. тут самая большая проблема - коллектор.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 11:09   #3
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию 0

пронизы ты ошибаешся очень, большая с низов не берет
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 18:55   #4
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Цитата:
многие снимают их и ставят одну мощную, такую, чтоб и низы и верхи работали прекрасно
Не забывай про лаг. большую турбину дольше раскручивать, а значит на низах она не эффективна!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 19:00   #5
Zii TC
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию 0

.
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 19:02   #6
Zii TC
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию 0

.
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 09:50   #7
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Покупаешь на яхе две б/у турбины N1 от гтр-а или ХКС ГТ-СС(1000 долл), форсунки минимум на 540сс (500 долл), насос 280 литров (200 долл), кулеры-шмулеры и прочие датчики/выпуски (1000-1500 долл), комп по вкусу (1500-5000 долл), варишь у дяди Вити из Одессы коллекторы (1500 долл), прикручиваешь, настраиваешь, дуешь 1,5 кг, ломаешь автомат, чинишь/тюнишь его у дядьки Харвеста из Красноярска (1000 долл), ставишь слики (500 долл) и при старте с 3300 оборотов ипешь всех и вся
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 10:04   #8
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Zii_87, те тут прально говорят все дело в коллекторе, а он на порядок дороже сингл турбо + редкий. ПРоще и дешевле переход на синглтурбо. Лаг все равно будет!!!, но при грамотном выборе турбы (цель постройки!?) и настройке мотора можно добиться результатов имхо не хуже чем с твинтурбо!

зы. сам целый год потратил на поиск кита 2турбо, но либо дорого либо убитые попадались - в итоге имею то, что имею БИГСИНГЛ на МТ 8)
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 10:14   #9
Green
Green вне форума
Местный
 
Аватар для Green
По умолчанию 0

ZB
Такие же мысли посещали. А сейчас имею также БИГСИНГЛ на МТ 8)
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/
Green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 17:46   #10
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Цитата:
сам целый год потратил на поиск кита 2турбо
А сам не пробовал коллектор варить?
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 17:47   #11
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Джохн

Итого около 8000 зеленых! Хороший бюджет!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 18:47   #12
ZB
ZB вне форума
Местный
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SilektrS
Цитата:
сам целый год потратил на поиск кита 2турбо
А сам не пробовал коллектор варить?
нет не пробовал, я не мастер соара))), я искал в ипонии, тк в нашей деревне ни материала ни опыта такой работы НЕТ.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 19:11   #13
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Цитата:
нет не пробовал, я не мастер соара)))
Неужели на форуме никто не варил себе коллектор?? Я вроде где-то читал, что были такие мастера!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 01:14   #14
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

ну очумельцы есть ВЕЗДЕ , но небходимо очень грамотно все сделать, ПРАВИЛЬНО! а вот это мало уж кому дано
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 11:55   #15
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Цитата:
но небходимо очень грамотно все сделать, ПРАВИЛЬНО!
Согласен! Мой тесть как-то ставил турбу на Бмв М3 в Е30 кузове и мы с ним пытались варить для нее коллектор, в итоге более менее получилось только с 3 раза! Очень много ньюансов, в основном проблема - это трещины, которые могут появиться в процессе эксплуатации!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 17:13   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

теплоизаоляцию надо делать чтобы перепадов темеператур не было больших, от этого все трещены
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 17:27   #17
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Согласен! Еще трещины возникают от вибрации, которую создает турбина. Еще очень важный фактор - это качество стали и качество сварных швов!
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 17:44   #18
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

а вот это уже зависит от вашего бюджета
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 07:21   #19
SilektrS
SilektrS вне форума
Местный
 
Аватар для SilektrS
По умолчанию 0

Просто как я понял на Яхе много китайских коллекторов продается(я имею в виду из бюджетных)! Интересно как они по качеству??
__________________
Mark II JZX-81 PsiXo 2JZ-GTE+R154+Autronic SM4
@SelfMadeDrift
SilektrS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 07:53   #20
Zii TC
Zii вне форума
Знаток
 
Аватар для Zii
По умолчанию Re: Хочу оставить твин-турбо, помогите 0

.
__________________
Zii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-gte vvti c твин турбо от девяностика??? KROO$T Модификация и свап двигателя 11 02.12.2013 12:47
Твин турбо вмесо турбо Misha Двигатель 1 18.05.2011 05:47
Мотор на Мафе. Хочу оставить байпасс. Как? v-cat Модификация и свап двигателя 16 19.12.2009 13:54
твин турбо на 1JZ-ge Goodyear Модификация и свап двигателя 24 28.05.2008 11:41
Твин турбо и турбо подскажите???? Веселый Техническое обслуживание и ремонт 16 17.02.2008 01:45