TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2008, 11:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1G - FE двигатель на холодную заводится с третьей, четверто

Всем огромный привет!!! Подскажите пожалуста двигатель 1G - FE кузов GX - 100 на холодную заводится с третьей, четвертой попытки.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 12:10   #2
Саймон
Саймон вне форума
Пользователь
 
Аватар для Саймон
По умолчанию 0

Утт...поиск рулит.
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть
Саймон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 20:32   #3
Dr.Alex
Dr.Alex вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Dr.Alex
По умолчанию 0

Thomson
УтреннийТраблТойоты и начни с УОЗ(УглаОпереженияЗажигания) имхо. До двух раз может и получится сократить
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, есть
MAN TGS'12 АТ,паровоз, был
FF2restyle'08+MJ650(multi led)(by Гулливер)+KL203p(with cooler)+AT2001t(by Dr.Alex)(black, free)
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 21:17   #4
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Thomson
Бензин, свечи, провода, клапан ХХ
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 04:33   #5
_opk_
_opk_ вне форума
Местный
 
Аватар для _opk_
По умолчанию 0

зажигание )
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
_opk_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 08:11   #6
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию 0

топливный насос,фильтр!
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 18:06   #7
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Там верно все расписано и разжевано. Одним словом форсунки мыть надо тебе
http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... -sam24.htm
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 07:27   #8
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

У меня та же проблема..один в один...Форсунки мыл винсом...но не разбирал ещё...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 17:15   #9
KIRR
KIRR вне форума
Местный
 
Аватар для KIRR
По умолчанию 0

слышал такое мнение типа клапан на обратный на насосе не держит давление за ночь ноль бенз уходит.... кто что думает?
__________________
Mark II 94
KIRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 17:26   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

KIRR
элементарно проверяется подключением манометра...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 18:53   #11
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Тоже слышал такое мнение
Подскажите теперь куда манометр надо подключать? и как?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 23:00   #12
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Thomson

zoolooz
1. Залей полный бак нормального бенза и залей в него столько,- сколько твоему желудку не жалко спирта,- хоть бутылку, хоть стакан. Он соберёт конденсат, растворит лёд который появляется в баке после заправок в период похолодания и стоянки в тёплом гараже.
2. Собираешь свечи которые у тебя есть - новые, старые (с не сильно выгоревшими электродами), макаешь в бензин с полным замачиванием внутреннего изолятора, хорошо стряхиваешь и сразу проверяешь искровой стрелялкой. Выберешь те, у которых будет одна искра по центру и посильнее, а те которые будут шить по бокам изолятора - хочешь на мусорку, хочешь на лето. Желательно проверять в темном помещении.
3. Если тебе эти варианты не помогут, то была тема по замене датчиков температуры на впуске и охл. жидк. на другие резисторы с целью обмана компа. Там всё расписано.
Удачи.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 09:12   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Скока читаю таких тем,удивляюсь,а нельзя просто перед пуском подать напрямую напругу на насос?! Да и скакой стати насос Если б он,то и летом тоже пускался бы не сразу.

Если УТТ завязан на температуре,то надо и рыть в эту сторону.

Мне кажется дело в мозгах,датчиках,а не в форсунках и насосах....
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 19:16   #14
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Если УТТ завязан на температуре,то надо и рыть в эту сторону.
+1
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 03:32   #15
SamSa
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию 0

Вылечил себе эту проблему:
При температуре ниже -5градусов Заводилась с 3 раза ( 1 раз схватывает и сразу глохнет, 2 раз может калбасить секунды 4 и заглохнуть, с 3 раз заводится отлично).....
Что делал: поставил манометр на рампу, давление в норме, почистил форсунки, клапан ХХ, БДЗ, поменял свечи, бензин нормальный (т.к. знакомые там заправляются и заводятся нормально) - проблема осталась....
Пробовал пережать обратку и принудительно включить топливный насос секунд на 5 до старта, завелась лучше, но все равно немного колбасило мотор.
Дошло дело до датчиков Температуры, замерял сопротивление на температуре двигателя и сравнил с эталонным графиком, оказалось что его сопротивление меньше положенного, последовательно впаял переменный резистор, установил в салоне. Датчик температуры нв впуске не трогал.
Теперь при холодах перед стартом выкручиваю резистор и завожусь идеально с 1 раза, после старта выкручиваю резистор обратно на 0Ом (так как на теплую двиг нормально заводится и работает, наверное от старости чувствительность при низких температурах снизилась, двигатель 1G-Fe 1995 года), комп все понимает нормально, главное за пределы не выходить, при которых он в ошибку уйдет.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 08:18   #16
Black_Mark
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию 0

У меня была почьти такая же проблема. С первого раза незаводился или заводился, пару минут работала, потом обороты падали и машина глохла, а если чуть подгазовывал минутку, то все нормально работало. Неповерите, поменял аккумуятор и все стало нормально, может конечно и не из-за аккумулятора, но все же сейчас машина заводиться с первого раза и работает ровно.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 19:30   #17
KIRR
KIRR вне форума
Местный
 
Аватар для KIRR
По умолчанию 0

народ так и не понял как и куда манометр прикрутить?
__________________
Mark II 94
KIRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 20:26   #18
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

KIRR
Что лезть туда, в чём сам не разбираешься. Если у одного крякнул рег. давления то значит Всем туда лезть? Если у кого-то засраны форсунки, и они затрудняют подачу топлива - то это опять же не у Всех. Бензин, свечи, провода, датчики температуры,- а потом уж перебирай всю топливную, если есть желание поизгаляться над машиной.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 20:51   #19
KIRR
KIRR вне форума
Местный
 
Аватар для KIRR
По умолчанию 0

Кенотрон
вот за тем что бы разобраться есть такая же проблема после долгой стоянки лето или зима заводиться только с 3 раза
__________________
Mark II 94
KIRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 22:29   #20
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

KIRR
Через неделю простоя запуск с первого раза, правда стартер маслает 2-3 сек. Та-же хрень была и у меня 6 лет назад пока не выбрал с 3х комплектов хорошие шесть свечей и заливаю только АИ95. В Ванино 95й разок приходилось сливать,- не горел даже от спички, будто голый керосин или солярка.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 1GFE на холодную!!! RAVER Двигатель 7 17.12.2015 15:06
не заводится двигатель у моего mark 2 1993 г. двигатель 1gz стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
На холодную,заводится и глохнет..... Warlord2010 Двигатель 4 07.12.2010 19:31
не заводится на холодную!!! Sapsan Двигатель 2 28.09.2009 18:40