Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.11.2008, 11:50 | #1 | ||
Гость
|
Всем огромный привет!!! Подскажите пожалуста двигатель 1G - FE кузов GX - 100 на холодную заводится с третьей, четвертой попытки.
|
||
|
||||
|
15.11.2008, 12:10 | #2 | ||
Пользователь
|
Утт...поиск рулит.
__________________
MARK II E-GX100 1G-FE - был
CHASER TOURER S E-JZX100 1JZ-GE - есть |
||
15.11.2008, 20:32 | #3 | ||
Специалист
|
Thomson
УтреннийТраблТойоты и начни с УОЗ(УглаОпереженияЗажигания) имхо. До двух раз может и получится сократить
__________________
T.Chaser'93 был
MAN TGM'11 был, MAN TGS'12 АТ,паровоз, был FF2restyle'08 был VAG'19 |
||
16.11.2008, 21:17 | #4 | ||
Местный
|
Thomson
Бензин, свечи, провода, клапан ХХ
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
17.11.2008, 04:33 | #5 | ||
Местный
|
зажигание )
__________________
CRESTA GX90 1G-FE
|
||
17.11.2008, 08:11 | #6 | ||
Специалист
|
топливный насос,фильтр!
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei |
||
17.11.2008, 18:06 | #7 | ||
Специалист
|
Там верно все расписано и разжевано. Одним словом форсунки мыть надо тебе
http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... -sam24.htm
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
22.11.2008, 07:27 | #8 | ||
Опытный
|
У меня та же проблема..один в один...Форсунки мыл винсом...но не разбирал ещё...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
25.11.2008, 17:15 | #9 | ||
Местный
|
слышал такое мнение типа клапан на обратный на насосе не держит давление за ночь ноль бенз уходит.... кто что думает?
__________________
Mark II 94
|
||
25.11.2008, 17:26 | #10 | ||
Профи
|
KIRR
элементарно проверяется подключением манометра...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.11.2008, 18:53 | #11 | ||
Опытный
|
Тоже слышал такое мнение
Подскажите теперь куда манометр надо подключать? и как?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
25.11.2008, 23:00 | #12 | ||
Местный
|
Thomson
zoolooz 1. Залей полный бак нормального бенза и залей в него столько,- сколько твоему желудку не жалко спирта,- хоть бутылку, хоть стакан. Он соберёт конденсат, растворит лёд который появляется в баке после заправок в период похолодания и стоянки в тёплом гараже. 2. Собираешь свечи которые у тебя есть - новые, старые (с не сильно выгоревшими электродами), макаешь в бензин с полным замачиванием внутреннего изолятора, хорошо стряхиваешь и сразу проверяешь искровой стрелялкой. Выберешь те, у которых будет одна искра по центру и посильнее, а те которые будут шить по бокам изолятора - хочешь на мусорку, хочешь на лето. Желательно проверять в темном помещении. 3. Если тебе эти варианты не помогут, то была тема по замене датчиков температуры на впуске и охл. жидк. на другие резисторы с целью обмана компа. Там всё расписано. Удачи.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
26.11.2008, 09:12 | #13 | ||
Гость
|
Скока читаю таких тем,удивляюсь,а нельзя просто перед пуском подать напрямую напругу на насос?! Да и скакой стати насос Если б он,то и летом тоже пускался бы не сразу.
Если УТТ завязан на температуре,то надо и рыть в эту сторону. Мне кажется дело в мозгах,датчиках,а не в форсунках и насосах.... |
||
26.11.2008, 19:16 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
27.11.2008, 03:32 | #15 | ||
Местный
|
Вылечил себе эту проблему:
При температуре ниже -5градусов Заводилась с 3 раза ( 1 раз схватывает и сразу глохнет, 2 раз может калбасить секунды 4 и заглохнуть, с 3 раз заводится отлично)..... Что делал: поставил манометр на рампу, давление в норме, почистил форсунки, клапан ХХ, БДЗ, поменял свечи, бензин нормальный (т.к. знакомые там заправляются и заводятся нормально) - проблема осталась.... Пробовал пережать обратку и принудительно включить топливный насос секунд на 5 до старта, завелась лучше, но все равно немного колбасило мотор. Дошло дело до датчиков Температуры, замерял сопротивление на температуре двигателя и сравнил с эталонным графиком, оказалось что его сопротивление меньше положенного, последовательно впаял переменный резистор, установил в салоне. Датчик температуры нв впуске не трогал. Теперь при холодах перед стартом выкручиваю резистор и завожусь идеально с 1 раза, после старта выкручиваю резистор обратно на 0Ом (так как на теплую двиг нормально заводится и работает, наверное от старости чувствительность при низких температурах снизилась, двигатель 1G-Fe 1995 года), комп все понимает нормально, главное за пределы не выходить, при которых он в ошибку уйдет.
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
|
||
27.11.2008, 08:18 | #16 | ||
Пользователь
|
У меня была почьти такая же проблема. С первого раза незаводился или заводился, пару минут работала, потом обороты падали и машина глохла, а если чуть подгазовывал минутку, то все нормально работало. Неповерите, поменял аккумуятор и все стало нормально, может конечно и не из-за аккумулятора, но все же сейчас машина заводиться с первого раза и работает ровно.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30. Rnessa E-PNN30, KA24DE. Aristo JZS147, 2JZ-GE. Verossa speciale 1JZ-GTE. |
||
28.11.2008, 19:30 | #17 | ||
Местный
|
народ так и не понял как и куда манометр прикрутить?
__________________
Mark II 94
|
||
28.11.2008, 20:26 | #18 | ||
Местный
|
KIRR
Что лезть туда, в чём сам не разбираешься. Если у одного крякнул рег. давления то значит Всем туда лезть? Если у кого-то засраны форсунки, и они затрудняют подачу топлива - то это опять же не у Всех. Бензин, свечи, провода, датчики температуры,- а потом уж перебирай всю топливную, если есть желание поизгаляться над машиной.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
28.11.2008, 20:51 | #19 | ||
Местный
|
Кенотрон
вот за тем что бы разобраться есть такая же проблема после долгой стоянки лето или зима заводиться только с 3 раза
__________________
Mark II 94
|
||
28.11.2008, 22:29 | #20 | ||
Местный
|
KIRR
Через неделю простоя запуск с первого раза, правда стартер маслает 2-3 сек. Та-же хрень была и у меня 6 лет назад пока не выбрал с 3х комплектов хорошие шесть свечей и заливаю только АИ95. В Ванино 95й разок приходилось сливать,- не горел даже от спички, будто голый керосин или солярка.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится 1GFE на холодную!!! | RAVER | Двигатель | 7 | 17.12.2015 15:06 |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
На холодную,заводится и глохнет..... | Warlord2010 | Двигатель | 4 | 07.12.2010 19:31 |
не заводится на холодную!!! | Sapsan | Двигатель | 2 | 28.09.2009 18:40 |