TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2005, 07:01   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию отличие 1jz-gte и 2JZ-GE

Скажите пож. чем отличаютяся эти агрегаты в плане крепления и установки. У меня ГАЗ 3110, на одном сайте написано что 2JZ-GE ставят на Волги.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 07:20   #2
AlFurious
AlFurious вне форума
Местный
 
Аватар для AlFurious
По умолчанию 0

Да не чем кажись, только надо менять: коробку, кардан, главную передачу, полу оси... итд (ну и кузов ). Тк любой из этих двигателей порвет вашу машинку, а так мож еще поживет

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Об этом в Авто-Ревю писали, году в 97. Но не уверен про какой двигатель
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
AlFurious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 10:15   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Если менять кузов то проще купить mark II. А так должен получиться интересный аппарат!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 10:39   #4
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

stash, вряд ли подойдет. делай сам крепления, высчитывай вари и ставь
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 10:47   #5
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Встречаются волги с моторами 5VZ, 3.4л с 4runner, их собирали ограниченной серией на ГАЗе
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 11:04   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

turbofender, http://www.volga-gaz.ru/about/?url=19
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 12:46   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Поставить можно , но 1JZ-GTE имет существенно больший момент и мощность чем 2JZ-GE. А так по креплениям всё идеентично. Практически блоки отличаются только высотой. 2jz выше на ~24 мм.
Если уж менять всё, то и акпп от 1JZ-GTE и кардан и задний редуктор от него же.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 13:39   #8
twin
twin вне форума
Местный
 
Аватар для twin
По умолчанию 0

Раз пошла такая пьянка, то что мелочится, давайте сразу ставить 2jz-gte
__________________
JZZ30 был, FX45
twin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 14:43   #9
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Стас, придется укорачивать кардан?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 16:05   #10
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

turbofender, Ну если пихать акпп в Волгу то придётся кардан укорачивать. Я как понял на волгах только ручка ставится.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 14:20   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Стас, если буду ставить, могу ли я расчитывать на твою помощь?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Есть ли у кого-нибудь чертеж 1jz-gte. И сколько примерно будет стоить комплект двигл.+ АКПП + кардан?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 15:08   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

готовится волга на драг..
ахтунг!!!!!
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 16:06   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii, ВОЛГА для души!!!!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 17:32   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

stash, Помогу только по части консультации.
Чертежей думаю нигде ты не найдёшь, купи для начала книжки от Автодаты по маркам. 90 или 100 сам реши от какого тебе кузова нужен 1JZ-GTE.

И кстатит как ты собираешься регистрировать движку? Это и на марках при замене не на родной весьма сложная процедура, а уж на русских машинах говорят вообще почти невозможная.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 11:19   #15
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Если Волга не на драг а для души, то вваривай всю тауреровскую подвеску вместе с фрагментами днища.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Вот тут посмотри:

http://www.alliance-auto.od.ua/modules. ... s&album=28

и здесь:

http://www.alliance-auto.od.ua/modules. ... ls&album=8
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 12:47   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Стас, в чем принципиальное отличие двигателей от 90 и 100 марка?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 12:58   #17
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

stash, на 100 VVTi
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 06:15   #18
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

stash, расскажи пожалуйста сакральный смысл твоего проекта ?
Трудно понять, просто.
Чтобы из Волги получилась хорошая машина - средство есть только одно: отправить ее полностью на переплавку и затем сделав нормальную сталь отливать другой автомобиль. Замена двигателя не поможет превратить Волгу в хорошее авто. Потребуется еще замена кузова, коробки, подвески, тормозов, интерьера итд. Т.е все фактически.
Если стоит задача показывать другим Волговодам кто в доме хозяин, то весьма расточительный, на мой взгляд метод выбран
Купи сразу Турер проблем будет меньше гораздо. Но если ты именно хочешь поиметь проблем и решать их, то как гриться велкам !
Удачи в осуществлении задуманного !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 14:42   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

vlad395, все очень просто: 1) у меня давнее желанее купить Турер, но пока нет возможности(надеюсь временно); 2) на данный момент у меня, как вы поняли, Волга и скоро нужно будет делать двиг. или ПОМЕНЯТЬ;

Если я смогу поставить 1JZ-GTE то убъю сразу двух собак: 1) будет интересная машинка 2) к моменту покупки Турера я буду знать его двиг, коробку достоинства и недостатки. Да и потом тот же 1JZ-GTE может пойти как з/ч для моей будущей машины.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 09:30   #20
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

stash, я надеюсь ты себе целиком и полностью представляешь, что значит поменять двигатель.
Просто даже поменять двигатель у двухлитрового или 2,5 марка на турбо двигло значит что нужно менять:
коробку, проводку, кардан и редуктор с валами и всеми шрусами, тормоза итд.
А там менять двигатель попроще - не нужно думать куда что впихнуть, потому что он встанет как родной.
Если ты не планируешь менять коробку сцепление итд то имей ввиду, что всего этого тебе хватит на несколько нажатий на педаль. Я помню как читал статью как на Волгу ставили Тойота двигло 5VZ-FE Сил там было менее 200. И этого было достаточно чтобы на тестдрайве убить редуктор (шлицы там чтоли посрезало). 1JZ-GTE это не 5VZ и он убьет сразу коробку, спалит сцепление и похрустит синхранизаторами редуктора на срезанных шлицах будут у тебя эти вещи расходным материалом.
Вообщем подумай об этом. Может все таки починить ВолгоДвигатель и продать ее купить со временем Турер ?
Однако если ты все это понимаешь и все таки берешься за это дело - снимаю шляпу ! Респект и уважуха, как говорится !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отличие rsm -антон- Модификация электрооборудования 20 10.10.2012 13:43
Отличие ГБЦ на 2JZ ~ALF~ Двигатель 1 26.09.2012 07:14
В чем отличие? KIRR Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 25.01.2008 12:45
Отличие 1JZ-GE от 1JZ-GTE yuri Двигатель 8 08.04.2006 05:47