Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.12.2005, 07:01 | #1 | ||
Гость
|
Скажите пож. чем отличаютяся эти агрегаты в плане крепления и установки. У меня ГАЗ 3110, на одном сайте написано что 2JZ-GE ставят на Волги.
|
||
|
||||
|
24.12.2005, 07:20 | #2 | ||
Местный
|
Да не чем кажись, только надо менять: коробку, кардан, главную передачу, полу оси... итд (ну и кузов ). Тк любой из этих двигателей порвет вашу машинку, а так мож еще поживет
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: Об этом в Авто-Ревю писали, году в 97. Но не уверен про какой двигатель
__________________
1992 Chevrolet Caprice Classic Brougham 5.7L V8
|
||
24.12.2005, 10:15 | #3 | ||
Гость
|
Если менять кузов то проще купить mark II. А так должен получиться интересный аппарат!!!!
|
||
24.12.2005, 10:39 | #4 | ||
Знаток
|
stash, вряд ли подойдет. делай сам крепления, высчитывай вари и ставь
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
24.12.2005, 10:47 | #5 | ||
Местный
|
Встречаются волги с моторами 5VZ, 3.4л с 4runner, их собирали ограниченной серией на ГАЗе
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
24.12.2005, 11:04 | #6 | ||
Гость
|
turbofender, http://www.volga-gaz.ru/about/?url=19
|
||
24.12.2005, 12:46 | #7 | ||
Администратор
|
Поставить можно , но 1JZ-GTE имет существенно больший момент и мощность чем 2JZ-GE. А так по креплениям всё идеентично. Практически блоки отличаются только высотой. 2jz выше на ~24 мм.
Если уж менять всё, то и акпп от 1JZ-GTE и кардан и задний редуктор от него же. |
||
24.12.2005, 13:39 | #8 | ||
Местный
|
Раз пошла такая пьянка, то что мелочится, давайте сразу ставить 2jz-gte
__________________
JZZ30 был, FX45
|
||
24.12.2005, 14:43 | #9 | ||
Знаток
|
Стас, придется укорачивать кардан?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо +ока!) звэрррррр |
||
24.12.2005, 16:05 | #10 | ||
Администратор
|
turbofender, Ну если пихать акпп в Волгу то придётся кардан укорачивать. Я как понял на волгах только ручка ставится.
|
||
26.12.2005, 14:20 | #11 | ||
Гость
|
Стас, если буду ставить, могу ли я расчитывать на твою помощь?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: Есть ли у кого-нибудь чертеж 1jz-gte. И сколько примерно будет стоить комплект двигл.+ АКПП + кардан? |
||
26.12.2005, 15:08 | #12 | ||
Местный
|
готовится волга на драг..
ахтунг!!!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
26.12.2005, 16:06 | #13 | ||
Гость
|
markii, ВОЛГА для души!!!!!!!!!!!!
|
||
26.12.2005, 17:32 | #14 | ||
Администратор
|
stash, Помогу только по части консультации.
Чертежей думаю нигде ты не найдёшь, купи для начала книжки от Автодаты по маркам. 90 или 100 сам реши от какого тебе кузова нужен 1JZ-GTE. И кстатит как ты собираешься регистрировать движку? Это и на марках при замене не на родной весьма сложная процедура, а уж на русских машинах говорят вообще почти невозможная. |
||
27.12.2005, 11:19 | #15 | ||
Местный
|
Если Волга не на драг а для души, то вваривай всю тауреровскую подвеску вместе с фрагментами днища.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Вот тут посмотри: http://www.alliance-auto.od.ua/modules. ... s&album=28 и здесь: http://www.alliance-auto.od.ua/modules. ... ls&album=8 |
||
27.12.2005, 12:47 | #16 | ||
Гость
|
Стас, в чем принципиальное отличие двигателей от 90 и 100 марка?
|
||
27.12.2005, 12:58 | #17 | ||
Местный
|
stash, на 100 VVTi
__________________
1JZ-GE
|
||
28.12.2005, 06:15 | #18 | ||
Местный
|
stash, расскажи пожалуйста сакральный смысл твоего проекта ?
Трудно понять, просто. Чтобы из Волги получилась хорошая машина - средство есть только одно: отправить ее полностью на переплавку и затем сделав нормальную сталь отливать другой автомобиль. Замена двигателя не поможет превратить Волгу в хорошее авто. Потребуется еще замена кузова, коробки, подвески, тормозов, интерьера итд. Т.е все фактически. Если стоит задача показывать другим Волговодам кто в доме хозяин, то весьма расточительный, на мой взгляд метод выбран Купи сразу Турер проблем будет меньше гораздо. Но если ты именно хочешь поиметь проблем и решать их, то как гриться велкам ! Удачи в осуществлении задуманного ! |
||
28.12.2005, 14:42 | #19 | ||
Гость
|
vlad395, все очень просто: 1) у меня давнее желанее купить Турер, но пока нет возможности(надеюсь временно); 2) на данный момент у меня, как вы поняли, Волга и скоро нужно будет делать двиг. или ПОМЕНЯТЬ;
Если я смогу поставить 1JZ-GTE то убъю сразу двух собак: 1) будет интересная машинка 2) к моменту покупки Турера я буду знать его двиг, коробку достоинства и недостатки. Да и потом тот же 1JZ-GTE может пойти как з/ч для моей будущей машины. |
||
29.12.2005, 09:30 | #20 | ||
Местный
|
stash, я надеюсь ты себе целиком и полностью представляешь, что значит поменять двигатель.
Просто даже поменять двигатель у двухлитрового или 2,5 марка на турбо двигло значит что нужно менять: коробку, проводку, кардан и редуктор с валами и всеми шрусами, тормоза итд. А там менять двигатель попроще - не нужно думать куда что впихнуть, потому что он встанет как родной. Если ты не планируешь менять коробку сцепление итд то имей ввиду, что всего этого тебе хватит на несколько нажатий на педаль. Я помню как читал статью как на Волгу ставили Тойота двигло 5VZ-FE Сил там было менее 200. И этого было достаточно чтобы на тестдрайве убить редуктор (шлицы там чтоли посрезало). 1JZ-GTE это не 5VZ и он убьет сразу коробку, спалит сцепление и похрустит синхранизаторами редуктора на срезанных шлицах будут у тебя эти вещи расходным материалом. Вообщем подумай об этом. Может все таки починить ВолгоДвигатель и продать ее купить со временем Турер ? Однако если ты все это понимаешь и все таки берешься за это дело - снимаю шляпу ! Респект и уважуха, как говорится ! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отличие rsm | -антон- | Модификация электрооборудования | 20 | 10.10.2012 13:43 |
Отличие ГБЦ на 2JZ | ~ALF~ | Двигатель | 1 | 26.09.2012 07:14 |
В чем отличие? | KIRR | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 25.01.2008 12:45 |
Отличие 1JZ-GE от 1JZ-GTE | yuri | Двигатель | 8 | 08.04.2006 05:47 |