Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
16.11.2008, 11:04 | #1 | ||
Специалист
|
Вообщем искал кованное отечественное
тут взвешивание, очень привлекательный вес для d16/7j ~5.6кг http://forum.agforged.ru/index.php?showtopic=50 http://agforged.ru/
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
||||
|
17.11.2008, 12:08 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
но всё же, а не думал присмотреть японскую ковку, пусть и не новую, но в 2 раза дешевле, а по качеству в не менее, чем 2 раза лучше?
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
20.11.2008, 06:31 | #3 | ||
Специалист
|
Думал, но с выбором туговато. А сдесь даже под заказ сделать могут. (вообще подыскиваю модель 6,5j на 16 с вылетом более близким к стоковому но с большим X фактором - местом под супорт).
А почему японская ковка в два разе лучше/разве в японии требовния в прочности дисков выше - дороги то лучше. А самое главное - полностью кованные (а не с раскатанным на горячую ободом) производителей немного
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ковке! | DraG42 | Модификация и свап двигателя | 22 | 02.01.2011 02:48 |
1g-gze поделитесь опытом | Driфtим | Двигатель | 13 | 02.05.2010 03:24 |
Поделитесь опытом. | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 05.03.2008 03:50 | |
нужна инструкция к ковке Greddy | Димка | Модификация и свап двигателя | 1 | 22.02.2008 22:36 |