TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2008, 12:50   #1
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию В тормозной системе не держится давление. Подскажите! 0

У меня турбо-дизельный Чейзер 90 года. Стал обращать внимание,что тормозит хреново,да и появилась проблема с суппортами(в них 18 лет никто не лазил,видимо всё закисло),решил их менять. Взял контрактные с такой же машины,полностью разобрал,поршни вынул,обслужил,всё смазал,покрасил в красный цвет(просьба не материть и не ругать,просто нравится ) и начал менять. Вот здесь собственно ключевой момент. Никаких мануалов у меня нет,так что менял логически размышляя. Снял старый,открутил его от шланга,тормазуха там была коричневого цвета(!),из шланга,пока я скобы менял,капало.Далее прикрутил к шлангу новый,всё установил, залез в бачок с тормазухой,уровень по сравнению с изначальным не изменился,но когда я начал заливать новую тормазуху,она стала уходить вниз. Дождался,пока перестала уходить,завёл мотор и стал прокачивать.Далее таким же образом поменял и прокачал второй суппорт. И вот теперь проблема:тормоза схатывают в конце,педаль относительно мягкая,чтобы машина затормозила,надо давить сильно,парактически до упора,после 15 минут такой езды начинается вонь палёными колодками.Мне это вообще не нравится! При этом,если раз 5 на месте понажимать педаль тормоза,она становится жёсткой как положено (я и хочу,чтобы так было!),если продолжить нажимать,то зажигается лампочка ручника,отпускаешь тормоз-через 1-2с гаснет.Как только перестаёшь нажимать,педаль теряет жёсткость и её можно (с усилием,но не таким уж и большим) утопить прямо до пола! П...ц!
Вопрос:чего я там наху....ертил?! Может вакуумник воздуха хватанул? Как добиться того,чтобы педаль всегда была жёсткая? Правда стоит отметить,что и до ремонта не было далеко идеально,но там и суппорта закисшие были и тормазуха окислившаяся. Бля,а тут всё новое,прокачаное и такая херня творится! Чего мне делать,никто совета не даст?!
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.11.2008, 13:26   #2
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Немного непонял какие менял суппорта .?? скорее всего переднии.
Абс Есть или нет ????
Как ходят суппорта по направляющим ??? ( легко ,тяжело)
Как движется поршень ( уходит ли чуток назад при отпускании педали тормоза )????
Если заглушить авто и раз 3-5 нажать на тормоз. (потом педаль жесткая) ???
лампочка ручника - низкий уровень тормазухи.



Для начала менять всю тормозуху .
перебрать задние суппорта .
Прокачать главный тормозной хорошенько ( судя потому что тормозуха была черная гумна в нем хватает). на заглушенном авто.
На заглушенном авто прокачать все начиная с дальнего контура . т. е. с заднего левого колеса, если стоять сзади автомобиля лицом к нему..
Проверить задние тормозные диски на предмет корозии ( обеспечить 100 % прилигание колодок к диску либо близкое к этому значение.)
Абс Есть или нет ????

После этих манипуляций Ехать искать стенд посмотреть тормозное усилие перед - зад.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 13:52   #3
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию 0

Makc
Спасибо за отклик!
Да,забыл написать,суппорта передние. Сзади барабаны.
АБС нет
Напрявляющие при переборке суппорта отчищены до блеска,смазаны новой смазкой,так что ходит легко
Как движется поршень ( уходит ли чуток назад при отпускании педали тормоза )-это очень важно,но я не очень понимаю,как это посмотреть.
Если заглушить авто и раз 3-5 нажать на тормоз. (потом педаль жесткая)-нет,становится жёсткой только при заведёном движке.

Прокачать главный тормозной хорошенько ( судя потому что тормозуха была черная гумна в нем хватает). на заглушенном авто-ты не мог бы описать,как это сделать?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 14:55   #4
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

ruslanich
с задними барабанными механизмами на маркообразных незнаком , но для профилактики всетаки проверил бы.!!! чтоб исключить все сомнения.
Поскольку у тебя нет абс , можешь смело сливать всю тормозуху и заливать новую. способов масса . я бы посоветовал методом вытеснения . можно воздухом ,но надо будет откручивать магистрали от главного тормозного , затем откручивать штуцера на колесах и тупо продувать компрессором..

Главный тормозной прокачивается проще некуда. Прокачку тормозов начинать с него.!!!!

Требуется напарник.
На заглушенном авто напарник выжимает педаль тормоза , ты откручиваешь штуцер на главном тормозном- польется тормозуха. тут важный момент чтоб напарник неотпускал педаль тормоза пока ты обратно незатянешь штуцер. И следи за уровнем тормазухи в бачке.
И так раз 10 для надежности.

Как посмотреть уходит ли поршень обратно.

Снимаешь суппорт с направляющих.
напарник давит на педаль поршень вылезает, ты смотришь. как только напарник отпускает педаль тормоза поршень должен гдето на 1мм вернутся обратно.

Если педаль уходит на заглушенном авто впол, это либо воздух в системе, либо кранты самому главному тормозному.
Если есть возможность поменять главный на заведомо исправный- я бы поменял.

Если у тебя нет АБС. скорее всего в заднем контуре есть какое либо устройство (типа калдун) которое ограничивает давление заднего контура тормозов . чтоб жопа небрала на юз . надо смотреть . если есть, то скорее всего неработает. судя по возрасту авто. далее на свое усмотрение либо оставлять либо выкидывать. я на жигулях в свое время выкинул стало в разы лучше .
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 15:23   #5
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию 0

Makc
Спасибо тебе большое!
Но в результате появления новой важной информации появилось ещё несколько вопросов:
1. Где находится штуцер на главном тормозном?(хотя бы в 2х словах)-обязательно его прокачаю!!!
2. Смотреть уходит ли поршень обратно на заведёной машине? Если не уходит,что делать? Я когда поршни обратно вставлял спецмазью цилиндр не смазывал,только свежей тормазухой всё обмазал.
3. Можно ли поставить на мою машину вакуумник от какой-нибудь более мощной,например от турбоверсии 81го или от 90х кузовов?
4. Про устройство,ограничивающее давление заднего контура, очень понравилось-выкину не думая!!! Не знаешь,где оно предположительно находится и как выглядит?
P.S. Пока читал твой ответ,невеста по телефону меня грузила про маникюр,педикюр и солярий-это невыносимо! А поскольку в машинах она ничерта не понимает и терпеть не может о них говорить,то моим напарником будет она-пусть сидит и в наказание давит на педальки!поймёт,как мне тошно,когда я слушаю весь этот женский бред!
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 16:10   #6
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

ruslanich
1. без фото тяжко.там болт . он там единственный ..
2. скорее всего уходит. раз ты там все перебрал. в противном случае разрабатывать.
3. незнаю. см конструкцию.
4. предположения- незнаю. скорее всего под днищем автомобиля.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 16:21   #7
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию 0

ОК,спасибо за инфу. Буду разбираться! Ты меня успокоил,думаю,всё поправимо!
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 19:26   #8
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

где-то читал, что на заведённом двиге нельзя тормоза прокачивать, главный тормозной может наипнуца. Я када колодки менял на незаведенном прокачивал...
Руслан, а у тя от разборного чайника главного тормозного не осталось?
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 19:34   #9
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию 0

Андрюх,не сыпь мне соль на рану Хотел его скрутить и не успел-эвакуатор увёз мой чайник!
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 23:50   #10
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Продал чтоли остатки чайника??)
Просто если тормоза прокачаны, тормозуха нигде не течёт, а педаль всё равно проваливается, то главный тормозной цилиндр мозга ипет... Больше нечему, я думаю...
Если поможет, могу у чувака, которому Кресту продал, взять мурзилку, выложить страницы нужные
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 07:58   #11
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию 0

Ну я его на улице разбирал и продавал потихоньку. Жителям двора видимо не понравилось,что полуразобраная машина вид портит, вот они эвакуатор и вызвали. Я даже не видел,как его забирают А мануалка не помешает
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 08:12   #12
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

вечером тогда попробую чувака изловить и выложу)
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 08:42   #13
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию 0

Я сейчас в машину спустился,опять с тормозами поиграл-явная проблема. Понажимаешь,она затвердеет,ногу не отпускаешь и чувствуешь,как она мягко проседает. На заглушеной машине такого нет. Блин,неужели придётся главный тормозной менять?!во я попал! Правда в экзисте есть ещё ремкомплект за копейки. Может он чего даст. Для начала конечно всё прокачаю. Андрей,не знаешь,где у наших вакуумников прокачной штуцер?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 09:00   #14
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию 0

Makc
Привет. Я по конструкции это устройство нашёл, но вместо него ведь надо что-то ставить или там можно трубки напрямую соединить? Как ты на жиге делал,не помнишь?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:27   #15
Dimmor
Dimmor вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Dimmor
По умолчанию 0

Руслан, недавно подариликнижку по маркообразным и там всё черным по белому. про прокачку тебе всё верно сказали.
Больше добавить нечего, И у меня сзади тоже супорты а не барабаны. Хотя в книжке и п барабанам есть. сегодня другану дамкнижку он отсканит и выкенет тебе в темку там вроде всё понятно. Вот.
__________________
MARK2 JZX100,TourerV,AT-лето
SEQUOIA UCK45,Limited,AT-зима
MARK2 JZX81, 2.5GT,MT - мечта
Dimmor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:51   #16
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dimmor
Руслан, недавно подариликнижку по маркообразным и там всё черным по белому. про прокачку тебе всё верно сказали.
Больше добавить нечего, И у меня сзади тоже супорты а не барабаны. Хотя в книжке и п барабанам есть. сегодня другану дамкнижку он отсканит и выкенет тебе в темку там вроде всё понятно. Вот.
Дим,ты имеешь ввиду,что я главный тормозной запорол,когда прокачивал на заведёной машине?! Или дело просто в воздухе в главном тормозном? И если я прокачаю,всё пройдёт? Ещё мне не понятно, почему лампочка загорается при активном выжимании раз 7-8,по уровню в бачке-всё в норме. Тоже из-за воздуха что-ли?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 12:28   #17
nell_dyusha
nell_dyusha вне форума
Местный
 
Аватар для nell_dyusha
По умолчанию 0

Руслан, не знаю, я просто через суппорта прокачивал, когда колодки менял...
__________________
Если бы Toyota делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались.
nell_dyusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 13:03   #18
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию 0

nell_dyusha
По чём Кресту-то продал?
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 18:17   #19
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

ruslanich
Пишу во второй раз- долей тормозухи выше уровня мах . лампчка гореть перестанет.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 19:19   #20
ruslanich TC
ruslanich вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ruslanich
По умолчанию 0

Makc
Я понял,что она горит,когда тормазухи не хватает Но у меня-то она не горит,а загарается и потом тут же гаснет,а в бачке тормазухи до х... Начну как ты и сказал с прокачки главного тормозного.
ruslanich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течет в тормозной системе rus-lan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 9 30.12.2010 08:33
Вопросы по тормозной системе Евгений С Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 05.05.2008 17:07
Вопрос по тормозной системе Kasym Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 20.11.2007 08:19
вопрос по тормозной системе PriMu$ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 01.12.2006 09:39
Какой объем жижи в ГУРе и в тормозной системе? And Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 26.09.2005 13:37