TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.11.2008, 20:06   #1
BASH TC
BASH вне форума
Новичок
 
По умолчанию 1jz-gte vs 1jz-gte vvti vs SR20det 0

Приветствую всех знатоков джететчеков.

Стою перед выбором непростым.

В данный момент в течение пары-тройки дней надо принять непростое решение о покупке или непокупке некоторой машины. Машина будет строится под город/дрифт и есть планка 400-450 сил которую я для себя жестко определил. ни больше не меньше. машина на автомате и мне важно выбрать правильный путь ибо если свапать родной мотор-ниссановский то всетки поищу вариант сразу на палке, на а для джезета полюбому R154 коробку туда ставить.

Шасси для постройки - S15. мне щас очень важно определиться какой мотор туда буду свапить. наиболее очевидный вариант - SR20DET. Но! гораздо привлекательней мне кажется 1JZ. объяснять почему он лучше SR20DET нет смысла - это очевидно. Но вот вопрос.. какой бюджет постройки 450 сильного 1JZ и сможет ли экономия на его постройке окупить затраты по геморному свапу (кит для установки JZ моторов в шасси сливы стоит 2к уе, ну и морока с проводкой. вобщем я электронщик так что справлюсь). для SR20 при такой мощности и весьма большом бусте близкому к 2 кило низ уже никак стоковым оставить нельзя, а на 1JZ можно и буст потребуется наверно 1.3 или около того.

Допустим я склонившись к 1JZ решусь его заказывать (уже даже варианты нашел)...Это наверно наиболее вероятно. встеки хочу сливу с 1JZ и ниипет. вот тут еще один непростой вопрос. Мне почему-то хочется мотор свежий, сингл-турбовый с VVTI. они шли с 96 года. какие за и против у простого и свежего моторов. Мне всетки актуален вопрос КПД движка и машина будет на каждый день. 0.3 буст для поездок на работу и на всю дурь в Мячково и дрист-тренировках.

итак:

SR20DET
1JZ-GTE
1JZ-GTE VVTI

что лучше для свапа и 400 ps и городского использования на малом бусте.
BASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 01:11   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

ну то что жизет - бесспорно а вот с другой стороны - порно
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 01:29   #3
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Я против жизета ничего не имею, но помоему для дрифта лучше оставить SR20 и его раскрутить. Вопервых это будет просче, да и развесовка с жеем будет уже не та.
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 02:03   #4
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: 1jz-gte vs 1jz-gte vvti vs SR20det 0

sr20 гораздо дешевле раскрутить до 450 сил чем JZ посмотри на яхе на sr20 тюнинга море да и дешевле он на порядок
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 06:47   #5
BASH TC
BASH вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 1jz-gte vs 1jz-gte vvti vs SR20det 0

Цитата:
Сообщение от maycom
sr20 гораздо дешевле раскрутить до 450 сил чем JZ посмотри на яхе на sr20 тюнинга море да и дешевле он на порядок
Прости но ты чушь написал. насчет первого твоего утверждения думаю соклубники твои всетки нормально ответят, а вот насчет второго... 1jz со всем навесным косой и мозгом с пробегом 50 тыщ стоит 40к руб. а вообще цена на него от 25. SR20DET от 14 сливы тобишь всего 220 сил стоит 60 тыщ. насчет того как раскрутить SR до 450 сил не надо мне рассказывать. с него снимают столько со СТРОКЕРОМ, полной кованой поршневой, перегильзовкой, валы, доработка бошки, 30 турба и куча куча всего еще. на давке 1.6. бюджет просто огромен.

Прошу писать по делу. Если это так сходу стеб начался (очень похоже) - то пожалуйста, я не против, но кроме флуда ответьте на вопрос про VVTI и простой мотор. кроме того что он дешевле есть очевидные плюсы?
BASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 06:56   #6
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

BASH
ну если ты все знаеш и умный, то зачем вопросы задаеш?
свапь 1жозэт а лучше 2 и катайся
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 07:13   #7
BASH TC
BASH вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Я знаю про SR, а вы должны знать про JZ. напишите рецепт 400-450 сил для VVTI и не VVTI моторов а стоимость уж сам посчитаю и что выгодней решу.
BASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 07:24   #8
maycom
maycom вне форума
Местный
 
Аватар для maycom
По умолчанию Re: 1jz-gte vs 1jz-gte vvti vs SR20det 0

В таком случае в поиск там обсуждалось как раскрутить JZ и не один раз.
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
maycom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:15   #9
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

BASH- оформлять такой венигрет как? S15+jz имею ввиду...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:47   #10
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Прально мыслишь!!! Брать двиг 1дж Твинтурбо, для тюнига он более пригоден, тк. тюнинга на этот двигатель полно, как и электроники. для 450-500лс.. Тебе даже в поршневую лезть не придется, в отличие от ср20. Купишь коллетор на ебае, турбину ченить типа гт30, форсы 500-600сс, насос супра,комп повер ФС, и вперед.

1дж твин от 20р. можно поискать.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 12:03   #11
wwwanton
wwwanton вне форума
Местный
 
Аватар для wwwanton
По умолчанию 0

Блин очень ты цифру плохую выбрал 400-450. На sr20det бюджет большой одназначно, так низ придется укреплять. Если 350-400, то вытягивается без вмешательства в низ. И бюджет получится гораздо меньше, так как тюнинга больше, чем на JZ и он правду дешевле на SR020. Да и колхозу гораздо меньше, потом продать легче и на учет поставить сможешь. + Не забывай JZ мотор тяжелее SR.020, но вес не самое страшное, а плохо, что его вперед придется выносить и он уйдет за переднюю ось машины и развесовка сильно изменится. Дрифтить будет, но сам понимаешь если хочешь высоких результатов достигнуть, то это может тебе помешать.

Для JZ рецептов много, как получить 400-450 почитай статью Андерсена. Но не все так просто, как кажется. Придется мозги полноценные ставить Power FC например, а это не дешево, да и искать, кто настроит блин.+ К списку Светлого необходимо добавить масленый куллер + бустконтроллер + радиатор другой. + впуск + выпуск + интеркуллер + много всякой мелочевки. Кто делал цифры озвучивают от 150-300 в зависимости от рецептов( без стоимости мотора, коробки, работ по свапу ).
__________________
Марк 90 tourerV
wwwanton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 17:06   #12
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

wwwanton, ты не забывай что 1дж - это 6 цилиндров и 2,5л, и какой это момент в отличе от ср20, а момент в дрифте очень важен.

насчет развесовки, почитай статью дрифтворкса сильвия с15 + 2дж-жте + гетраг, и посмотри видео как она едет,
а на конфигурации с 1дж равесовка та будет еще лучше:

http://www.driftworks.com/forum/drift-c ... jzgte.html
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 18:08   #13
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

Светлый
по поводу сливы - там мотор в базу смещен. если делать также - то другое дело, но по работе там читый сэкс.
BASH
моё имхо - ТТ-шный JZ. По приходу разобрать, всё что под сомнением поменять, всё помыть, короче подготовить. А дальше, всё по Станиславскому - ф поиск..
ЗЫ. Плюс имхо, если делать под дрист - то лучше закорчевать по максимому, а на каждый день купить пупочку-шалушаечку... А так не рыба не мясо..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 18:11   #14
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: 0

Светлый
по поводу сливы - там мотор в базу смещен. если делать также - то другое дело, но по работе там читый сэкс.
BASH
моё имхо - ТТ-шный JZ. По приходу разобрать, всё что под сомнением поменять, всё помыть, короче подготовить. А дальше, всё по Станиславскому - ф поиск..
ЗЫ. Плюс имхо, если делать под дрист - то лучше закорчевать по максимому, а на каждый день купить пупочку-шалушаечку... А так не рыба не мясо..
Да, и ещё, в дристе опыт важен больше чем кол-во лосей под капотом..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 19:52   #15
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Светлый
по поводу сливы - там мотор в базу смещен. если делать также - то другое дело, но по работе там читый сэкс.
1дж можно оставить и под капотом. он пониже и полегче.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 19:54   #16
BASH TC
BASH вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

со свапом есть один небюджетный но самый грамотный вариант - болт он кит из опор, подрамника, короткого кардана с максимально смещенным вниз и назад креплением мотора. стоит это удовольствие 1500 баксов "там". именно этот кит будет первым что закажу. делают его дрифтворкс - именно те ребята которые подготовили 2JZ сливу. но она не пример - там сильно пропилили тоннель и мотор утопили в салон так как этого я делать не буду и не хочу.

Плиз - если есть у кого ссылки на проекты построенные на базе VVTI мотора - киньте ссылку плиз. я никак не могу найти...
BASH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 20:01   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

зачем тебе ВВТи он дорогой.
а 1дж думаю можно поставить под капотом, как положено.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 21:44   #18
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию 0

BASH
1джей ввти стоит порядка 70.. целесообразнее не ввти+полная переборка. Будешь знать точно что двигло не отжато, а так хз что с ним делали..
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 22:42   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

+ на ВВТи коллеторов нет на сингл турбы, валы жутко дорогие и тп.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 23:22   #20
anter
anter вне форума
Местный
 
Аватар для anter
По умолчанию 0

Если ты серьезно собрался ставить JZ то лучше ставить не ВВТИ а ТТ!!!
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36
__________________
Цитата:
на этом форуме нет смысла спрашивать как сделать? лиш иногда можно спросить как сделал?
anter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап jzx90 1jz-gte no vvti акпп--->2jz-gte vvti мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti kostya1vip Двигатель 15 16.05.2013 12:29
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22