Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
16.11.2008, 20:06 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех знатоков джететчеков.
Стою перед выбором непростым. В данный момент в течение пары-тройки дней надо принять непростое решение о покупке или непокупке некоторой машины. Машина будет строится под город/дрифт и есть планка 400-450 сил которую я для себя жестко определил. ни больше не меньше. машина на автомате и мне важно выбрать правильный путь ибо если свапать родной мотор-ниссановский то всетки поищу вариант сразу на палке, на а для джезета полюбому R154 коробку туда ставить. Шасси для постройки - S15. мне щас очень важно определиться какой мотор туда буду свапить. наиболее очевидный вариант - SR20DET. Но! гораздо привлекательней мне кажется 1JZ. объяснять почему он лучше SR20DET нет смысла - это очевидно. Но вот вопрос.. какой бюджет постройки 450 сильного 1JZ и сможет ли экономия на его постройке окупить затраты по геморному свапу (кит для установки JZ моторов в шасси сливы стоит 2к уе, ну и морока с проводкой. вобщем я электронщик так что справлюсь). для SR20 при такой мощности и весьма большом бусте близкому к 2 кило низ уже никак стоковым оставить нельзя, а на 1JZ можно и буст потребуется наверно 1.3 или около того. Допустим я склонившись к 1JZ решусь его заказывать (уже даже варианты нашел)...Это наверно наиболее вероятно. встеки хочу сливу с 1JZ и ниипет. вот тут еще один непростой вопрос. Мне почему-то хочется мотор свежий, сингл-турбовый с VVTI. они шли с 96 года. какие за и против у простого и свежего моторов. Мне всетки актуален вопрос КПД движка и машина будет на каждый день. 0.3 буст для поездок на работу и на всю дурь в Мячково и дрист-тренировках. итак: SR20DET 1JZ-GTE 1JZ-GTE VVTI что лучше для свапа и 400 ps и городского использования на малом бусте. |
||
|
||||
|
17.11.2008, 01:11 | #2 | ||
Знаток
|
ну то что жизет - бесспорно а вот с другой стороны - порно
__________________
Кончилась подпись
|
||
17.11.2008, 01:29 | #3 | |||
Местный
|
Я против жизета ничего не имею, но помоему для дрифта лучше оставить SR20 и его раскрутить. Вопервых это будет просче, да и развесовка с жеем будет уже не та.
__________________
Цитата:
|
|||
17.11.2008, 02:03 | #4 | ||
Местный
|
sr20 гораздо дешевле раскрутить до 450 сил чем JZ посмотри на яхе на sr20 тюнинга море да и дешевле он на порядок
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
17.11.2008, 06:47 | #5 | |||
Новичок
|
Цитата:
Прошу писать по делу. Если это так сходу стеб начался (очень похоже) - то пожалуйста, я не против, но кроме флуда ответьте на вопрос про VVTI и простой мотор. кроме того что он дешевле есть очевидные плюсы? |
|||
17.11.2008, 06:56 | #6 | ||
Знаток
|
BASH
ну если ты все знаеш и умный, то зачем вопросы задаеш? свапь 1жозэт а лучше 2 и катайся
__________________
Кончилась подпись
|
||
17.11.2008, 07:13 | #7 | ||
Новичок
|
Я знаю про SR, а вы должны знать про JZ. напишите рецепт 400-450 сил для VVTI и не VVTI моторов а стоимость уж сам посчитаю и что выгодней решу.
|
||
17.11.2008, 07:24 | #8 | ||
Местный
|
В таком случае в поиск там обсуждалось как раскрутить JZ и не один раз.
__________________
MARK2 TOURERV JZX-90 MT почти сток !!!
|
||
17.11.2008, 10:15 | #9 | ||
Знаток
|
BASH- оформлять такой венигрет как? S15+jz имею ввиду...
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
17.11.2008, 10:47 | #10 | ||
Профи
|
Прально мыслишь!!! Брать двиг 1дж Твинтурбо, для тюнига он более пригоден, тк. тюнинга на этот двигатель полно, как и электроники. для 450-500лс.. Тебе даже в поршневую лезть не придется, в отличие от ср20. Купишь коллетор на ебае, турбину ченить типа гт30, форсы 500-600сс, насос супра,комп повер ФС, и вперед.
1дж твин от 20р. можно поискать. |
||
17.11.2008, 12:03 | #11 | ||
Местный
|
Блин очень ты цифру плохую выбрал 400-450. На sr20det бюджет большой одназначно, так низ придется укреплять. Если 350-400, то вытягивается без вмешательства в низ. И бюджет получится гораздо меньше, так как тюнинга больше, чем на JZ и он правду дешевле на SR020. Да и колхозу гораздо меньше, потом продать легче и на учет поставить сможешь. + Не забывай JZ мотор тяжелее SR.020, но вес не самое страшное, а плохо, что его вперед придется выносить и он уйдет за переднюю ось машины и развесовка сильно изменится. Дрифтить будет, но сам понимаешь если хочешь высоких результатов достигнуть, то это может тебе помешать.
Для JZ рецептов много, как получить 400-450 почитай статью Андерсена. Но не все так просто, как кажется. Придется мозги полноценные ставить Power FC например, а это не дешево, да и искать, кто настроит блин.+ К списку Светлого необходимо добавить масленый куллер + бустконтроллер + радиатор другой. + впуск + выпуск + интеркуллер + много всякой мелочевки. Кто делал цифры озвучивают от 150-300 в зависимости от рецептов( без стоимости мотора, коробки, работ по свапу ).
__________________
Марк 90 tourerV
|
||
17.11.2008, 17:06 | #12 | ||
Профи
|
wwwanton, ты не забывай что 1дж - это 6 цилиндров и 2,5л, и какой это момент в отличе от ср20, а момент в дрифте очень важен.
насчет развесовки, почитай статью дрифтворкса сильвия с15 + 2дж-жте + гетраг, и посмотри видео как она едет, а на конфигурации с 1дж равесовка та будет еще лучше: http://www.driftworks.com/forum/drift-c ... jzgte.html |
||
17.11.2008, 18:08 | #13 | ||
Модератор
|
Светлый
по поводу сливы - там мотор в базу смещен. если делать также - то другое дело, но по работе там читый сэкс. BASH моё имхо - ТТ-шный JZ. По приходу разобрать, всё что под сомнением поменять, всё помыть, короче подготовить. А дальше, всё по Станиславскому - ф поиск.. ЗЫ. Плюс имхо, если делать под дрист - то лучше закорчевать по максимому, а на каждый день купить пупочку-шалушаечку... А так не рыба не мясо..
__________________
Hard Run
|
||
17.11.2008, 18:11 | #14 | ||
Модератор
|
Светлый
по поводу сливы - там мотор в базу смещен. если делать также - то другое дело, но по работе там читый сэкс. BASH моё имхо - ТТ-шный JZ. По приходу разобрать, всё что под сомнением поменять, всё помыть, короче подготовить. А дальше, всё по Станиславскому - ф поиск.. ЗЫ. Плюс имхо, если делать под дрист - то лучше закорчевать по максимому, а на каждый день купить пупочку-шалушаечку... А так не рыба не мясо.. Да, и ещё, в дристе опыт важен больше чем кол-во лосей под капотом..
__________________
Hard Run
|
||
17.11.2008, 19:52 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
17.11.2008, 19:54 | #16 | ||
Новичок
|
со свапом есть один небюджетный но самый грамотный вариант - болт он кит из опор, подрамника, короткого кардана с максимально смещенным вниз и назад креплением мотора. стоит это удовольствие 1500 баксов "там". именно этот кит будет первым что закажу. делают его дрифтворкс - именно те ребята которые подготовили 2JZ сливу. но она не пример - там сильно пропилили тоннель и мотор утопили в салон так как этого я делать не буду и не хочу.
Плиз - если есть у кого ссылки на проекты построенные на базе VVTI мотора - киньте ссылку плиз. я никак не могу найти... |
||
17.11.2008, 20:01 | #17 | ||
Профи
|
зачем тебе ВВТи он дорогой.
а 1дж думаю можно поставить под капотом, как положено. |
||
17.11.2008, 21:44 | #18 | ||
Модератор
|
BASH
1джей ввти стоит порядка 70.. целесообразнее не ввти+полная переборка. Будешь знать точно что двигло не отжато, а так хз что с ним делали..
__________________
Hard Run
|
||
17.11.2008, 22:42 | #19 | ||
Профи
|
+ на ВВТи коллеторов нет на сингл турбы, валы жутко дорогие и тп.
|
||
17.11.2008, 23:22 | #20 | |||
Местный
|
Если ты серьезно собрался ставить JZ то лучше ставить не ВВТИ а ТТ!!!
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=36
__________________
Цитата:
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
проблемы с марком после свапа 1jz-ge vvti на 1jz-gte vvti | kostya1vip | Двигатель | 15 | 16.05.2013 12:29 |
Освобо гараж 1jz-ge non vvti/2jz-ge vvti в разбор,ОБНОВЛЕНО | Джэйсон | Продам | 32 | 23.04.2013 18:46 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |