TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.11.2008, 00:11   #1
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Хелп 52 код ошибки 0

Доброго времени суток всем. Вобщем проблема такая, если ехать потихоньку не больше 2000 об, то все нормально. Но если обороты поднимаются где то до 2200-2400, то загорается лампочка чек енджин. Но машина продолжает функционировать как и прежде, тоесть не троит и набирает обороты и буст как и до срабатывания чек енджина. Считали код ошибки 52, в книжке умной написано, что это датчик детонации. Насколько я знаю, если умирает датчик детонации, то машина работает в аварийном режиме, тоесть буст не растет и обороты больше 3000 не набирает, если не прав поправьте. Обнулял комп, чек енджин перестает гореть, до того как опять не поднимутся обороты до 2200-2400. Двигатель 1jz-gte tt. Подскажите, что может быть, что посмотреть. Заранее благодарен.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.11.2008, 01:31   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

слушай, если выдает 52 ошибку, то надо и смотреть датчик детонации, либо ему пипец, либо контакт слетел-провод перебит
А откуда ты знаешь, что мотор выше 3 тыщ не набирает в сэйф-моде, одному тебе известно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 01:44   #3
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию 0

просто было подобное уже, когда мотор сдетонировал, то при тапке в пол больше 3000 не набирал, как буд то отсечка по оборотам была. считывали код 52 выдает.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 02:31   #4
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию 0

в прошлый раз просто один датчик детонации не подключил. А сейчас все подключены. Самое главное, что машина работает без изменений после срабатывания.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 05:08   #5
ALEKANDR
ALEKANDR вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ALEKANDR
По умолчанию 0

Boris
меняй датчик детонации, было такое, проходили
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec
ALEKANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 06:42   #6
Boris TC
Boris вне форума
Местный
 
Аватар для Boris
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ALEKANDR
Boris
меняй датчик детонации, было такое, проходили
их там не один, как узнать какой не рабочий?
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
Boris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 10:36   #7
prototip
prototip вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prototip
По умолчанию 0

была такая же проблема один в один. я заметил что если поездить километров 100-200 не больше 2000 оборотов, то потом можно и больше газовать лампочка не будет гореть ТОЛЬКО НЕ НАЖИМАЙ ПЕДАЛЬ В ПОЛ и не раскручивай больше 6000!!! лампочка загорается через некоторое время именно после того как поездишь в таком динамичном режиме!!!
у меня так было по крайней мере! уже 20000 наездил, иногда в пол газую, ни разу больше не загорелась!
prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 11:58   #8
NIK81
NIK81 вне форума
Местный
 
Аватар для NIK81
По умолчанию 0

Boris
Что то первый раз слышу что их два .. обычно один стойт .. меняй по очереди ...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан
MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан
NIK81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КОД ОШИБКИ 14 Бритый Двигатель 27 20.07.2015 08:57
Ошибки ABS 21 и 44 Fobos Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 23.12.2013 09:15
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. Юркентий Двигатель 14 21.10.2011 22:14
Код ошибки 89 и 61 СлаваГер Автоматическая и механическая коробки передач 22 20.11.2007 07:23
Что за ошибки 21,22,23? Sergy1024 Двигатель 17 21.02.2007 08:06