Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.11.2008, 00:11 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток всем. Вобщем проблема такая, если ехать потихоньку не больше 2000 об, то все нормально. Но если обороты поднимаются где то до 2200-2400, то загорается лампочка чек енджин. Но машина продолжает функционировать как и прежде, тоесть не троит и набирает обороты и буст как и до срабатывания чек енджина. Считали код ошибки 52, в книжке умной написано, что это датчик детонации. Насколько я знаю, если умирает датчик детонации, то машина работает в аварийном режиме, тоесть буст не растет и обороты больше 3000 не набирает, если не прав поправьте. Обнулял комп, чек енджин перестает гореть, до того как опять не поднимутся обороты до 2200-2400. Двигатель 1jz-gte tt. Подскажите, что может быть, что посмотреть. Заранее благодарен.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
|
||||
|
17.11.2008, 01:31 | #2 | ||
Специалист
|
слушай, если выдает 52 ошибку, то надо и смотреть датчик детонации, либо ему пипец, либо контакт слетел-провод перебит
А откуда ты знаешь, что мотор выше 3 тыщ не набирает в сэйф-моде, одному тебе известно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
17.11.2008, 01:44 | #3 | ||
Местный
|
просто было подобное уже, когда мотор сдетонировал, то при тапке в пол больше 3000 не набирал, как буд то отсечка по оборотам была. считывали код 52 выдает.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
17.11.2008, 02:31 | #4 | ||
Местный
|
в прошлый раз просто один датчик детонации не подключил. А сейчас все подключены. Самое главное, что машина работает без изменений после срабатывания.
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
||
17.11.2008, 05:08 | #5 | ||
Знаток
|
Boris
меняй датчик детонации, было такое, проходили
__________________
RED MARK2 JZX100 TourerV
1JZ-GTE ET- 9.902sec |
||
17.11.2008, 06:42 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX90-V' 94 big single turbo
|
|||
17.11.2008, 10:36 | #7 | ||
Новичок
|
была такая же проблема один в один. я заметил что если поездить километров 100-200 не больше 2000 оборотов, то потом можно и больше газовать лампочка не будет гореть ТОЛЬКО НЕ НАЖИМАЙ ПЕДАЛЬ В ПОЛ и не раскручивай больше 6000!!! лампочка загорается через некоторое время именно после того как поездишь в таком динамичном режиме!!!
у меня так было по крайней мере! уже 20000 наездил, иногда в пол газую, ни разу больше не загорелась! |
||
17.11.2008, 11:58 | #8 | ||
Местный
|
Boris
Что то первый раз слышу что их два .. обычно один стойт .. меняй по очереди ...
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КОД ОШИБКИ 14 | Бритый | Двигатель | 27 | 20.07.2015 08:57 |
Ошибки ABS 21 и 44 | Fobos | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 23.12.2013 09:15 |
Хелп хелп хелп..Проблема с двигателем, помогите. | Юркентий | Двигатель | 14 | 21.10.2011 22:14 |
Код ошибки 89 и 61 | СлаваГер | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 20.11.2007 07:23 |
Что за ошибки 21,22,23? | Sergy1024 | Двигатель | 17 | 21.02.2007 08:06 |