Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
|
Опции темы |
17.11.2008, 11:47 | #1 | ||
Местный
|
У мяня Mark II GX81 1G-GZE хочу перекинуть аккамулятор в багажник .... Подскажите как это все лучше сделать все плюсы и минусы этого дела .... вообщем люди даите информации! Заренее спасибо!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
|
||||
|
17.11.2008, 13:27 | #2 | ||
Пользователь
|
А чем тебе штатное место не нравится?
__________________
Mark Grand G 2.5 2002 г - был
Ford Explorer Eddie Bauer 2002 г - кайфую! |
||
17.11.2008, 13:28 | #3 | ||
Местный
|
Туда хочу кулер для компрессора примонстрячить ....
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
17.11.2008, 16:06 | #4 | ||
Местный
|
И дырочку в капоте сделать для него
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4, |
||
17.11.2008, 19:38 | #5 | ||
Знаток
|
NIK81
Короче покупаешь провод не тоньше того что идет на аккум-р,вымеряешь примерно сколько тебе нужно и + и -,сращиваешь их,прокидываешь аакуратно в багажник,цепляешь клемы,грамотно крепишь в багажнике аккум! В мтоге теор-и получаешь более правильную развисовку кузова!Усё)
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
17.11.2008, 20:32 | #6 | ||
Специалист
|
у меня аккамулятор давно уже просится в багажник
но пока я нерешился
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
17.11.2008, 22:06 | #7 | ||
Местный
|
у меня стоит, подставка от таза варилась в нишу, правда данный метод требует потом покраски кузова, но, может быть и можно по другому как то замутить. у меня это выглядит так.
__________________
С уважением, Евгений
|
||
18.11.2008, 02:48 | #8 | ||
Местный
|
Tuner-88 Подскажи а зачем минус в багажник вести ....????вся машина сплошной минус !!!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
18.11.2008, 02:50 | #9 | ||
Местный
|
Wet
Подскажи каким сечением у тебя провода ... куда зацепил минус, в какои изоляции провода и как прокладывал по кузову ???? P.S. спасибо за фото ...!!!!
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
18.11.2008, 04:38 | #10 | ||
Местный
|
Провода DAXX толщина самая большая которая у них существует для таких целей. Маркировку не помню, но толщина примерно 1см. Изоляция, толстая резина, что позволяет такую толщину достаточно сгибать. все провода идут под ковром, так как машина перекрашивалась и салон я сам весь разбирал, поэтому протянул там. Длинну брал 5 метров каждого, но отрезали меньше, сволочи, лишнего не осталось совсем. Все провода идут к дистрибьютерам и там уже провода с обрезанных клем. Минус можно и багажнике зацепить, но у меня музыки нет серьезной, поэтому не стал морочиться пока, но за зиму сделаю еще дополнительно на кузов минус. вот так стало на месте аккумулятора, отличное место кстати для маслоуловителя
__________________
С уважением, Евгений
|
||
18.11.2008, 07:13 | #11 | ||
Местный
|
Wet
Еще маленький вопрос ... что такое ....дистрибьютер
__________________
FORESTER SF5 EJ201 МТ5 00г
MARK JZX90 Grand G 1JZ-GE MT5 продан MARKII GX81 1G-GZE БУСТ 0,9 МТ5 продан |
||
18.11.2008, 11:41 | #12 | ||
Местный
|
это на картинке куда провода толстые приходят и расходятся на несколького маленьких.
__________________
С уважением, Евгений
|
||
18.11.2008, 12:30 | #13 | ||
Знаток
|
У бмв в стоке тоже провод диаметром где то сантиметр. Помоему это лучший выбор купить стоковый провод от бмв или мерина на разборке.
Да и зачем минус вести вторым проводом тоже не понятно, лишние килограммы прибавить чтоль.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
18.11.2008, 13:37 | #14 | ||
Профи
|
А не проще купить обычный провод КГ-1*16мм , по типу сварочных
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
18.11.2008, 16:43 | #15 | ||
Администратор
|
Минус по корпусу теряется сильно, как правило, лучше тянуть отдельно.
|
||
18.11.2008, 17:03 | #16 | ||
Знаток
|
Стас почему теряется то, скажи сколько именно теряется в вольтах на стартере при токе скажем в 200А? При условии что клеммы сделаны нормальные.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
18.11.2008, 17:59 | #17 | ||
Администратор
|
На стартер земля сразу идет толстым проводом на мотор, а когда сзади идет через весь кузов.
Зимой вообще не заведешь, так я конечо не мерил, но опыт говорит, надо кидать отдельно и землю и + |
||
18.11.2008, 18:51 | #18 | ||
Знаток
|
Какой опыт? Не заводилась изза этого?
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
18.11.2008, 19:20 | #19 | ||
Знаток
|
при установке АБ в багажник протянул "+" к стартеру, "-" на лонжерон в багажнике, да еще дополнительно массу развел на ДВС в итоге усе работает. Кабель использовал многожильный медный на 16 помоему.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
18.11.2008, 21:49 | #20 | ||
Местный
|
я как то не особо парился.. купил сварочного првода 35квадрат )) протянул из багажника к месту акума под капотом..
оказалось, что в стоке плюсовой провод от акума идет на стартер и сразу в блок рядом с акумом ( у мя сарай ).. провод входит в блок и сразу под болт.. вообщем я кусок, что от акума к блоку выкинул, а на болт в блоке посадил провод со стартера и провод из багажника.. получилось без всяких соплей.. и акума как не било под капотом )) а штатный минусовой провод с клеммы акума петелькой опять на кузов прикраутил.. ну и естественно в багажнике минус толстый на кузов.. в итоге со стартом и зарядкой никаких проблем.. я специальн брал провод толще, с запасом так сказать.. при работе стартера ничего не греется.. да и к томуже 33кв акустический провод в силиконовй изоляции стоит 300р метр, а сварочный 35 кв стоит 170 )) так что сами смотрите.. но мое мнение, что сварочный провод по всем качествам в разы превосходит акустический, кроме внешнего вида конечно )) да и то спорно.. я его все равно в гофру с изолентой уложил )) на всякий случай )) бывалые люди меня поймут наверняка ))
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перенести номер | Silence... | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 24 | 02.12.2010 02:14 |
подскажите хочу из 2jz-ge собрать 2jz-gte | mclaud | Модификация и свап двигателя | 23 | 07.10.2009 18:27 |
Аккамулятор или генератор? | Lexter | Электрооборудование кузова | 8 | 26.09.2009 09:31 |
Какой аккамулятор для Креста LX-90 2L-TE лучше | Электрооборудование кузова | 8 | 09.02.2009 19:26 | |
Моргают на табло катализатор и аккамулятор | Frank | Электрооборудование кузова | 2 | 07.11.2008 09:49 |