TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.11.2008, 16:37   #1
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию ст20+хайфлоу в паре на JZ-е. реально? 0

Сразу скажу - железо не для ДБ-2009, а просто для себя.
в общем не дает мне покоя данная мысля уже давно. что если:
на 2жз-гте на родном коллекторе и в секвентальном режиме оставляем первую турбину сток ст20 (дует с 2200 примерно), а вторую переделываем в хайфлоу, т.е. меняем кишки в стоковом корпусе (получаем злую турбу на 400-430 л.с.).
Итог - хорошие низы и верха, ровная полка момента, с колектором ничего мудрить не надо. отличный бюджетный вариант для города. Кто что думает?
даже на давке 1.1 первая дунет хорошо, затем вторая на этой же давке еще больше. в паре 420 должно получится. и помойму должно работать... )))
сложности:
надо вводить клапан на первую турбу, на выходе из компресорного колеса, иначе вторая более мощная турбина задавит первую, т.к. клапан стоит с задней турбы, а передная без клапана. (с) Мысль не моя есс-но.
теоретически дело только в этом клапане. Опять же теоретически не так и сложно заколхозить этот клапан...
хотя ведь турбины там не отключаются же? Коллектор должен быть сделан так что они друг другу не мешают и спокойно работают вместе...

сделать из ст20/ст12а хайфлоу в РФ примерно 17-20 тыс.
может кто уже делал так? или пытался?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.11.2008, 17:30   #2
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

никто так не делает, все ставят сингл , на 2дж тюнячки полно и не дорого.

пс. и не думай что обойдешься сток мозгами с этой приблудой типа хайфлоу.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 03:54   #3
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

Светлый, По поводу того как все делают - и что, цели то разные. если мне 400-430 л.с хватит, нах мне городить сингл? На сингл еще и валы нужны, да и многое если по уму делать. И кстати, кто тебе сказал что на 2джей полно тюнячки? ее в разы меньше чем на 1джей, глянь на форум или на яху. И комп у меня далеко не сток, поэтому с настройкой проблем не будет. какие реальные недостатки такой схемы?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 03:59   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

зачем изобретать велосипед? дороже выйдет.

Цитата:
что на 2джей полно тюнячки? ее в разы меньше чем на 1джей, глянь на форум или на яху.
не там ищешь, на е-бай глянь.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 05:29   #5
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Мелкая турбинка будет задавлена крупной, надо ставить клапан, или делать обе хай флоу.
А еще дешевле воткнуть гт35р лаг будет даже меньше чем на стоковых.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 05:38   #6
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
зачем изобретать велосипед? дороже выйдет.

Цитата:
что на 2джей полно тюнячки? ее в разы меньше чем на 1джей, глянь на форум или на яху.
не там ищешь, на е-бай глянь.
Ебэй мне лично напоминает китайскую барахолку. Может опять не там ищу.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 06:40   #7
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Мелкая турбинка будет задавлена крупной, надо ставить клапан, или делать обе хай флоу.
А еще дешевле воткнуть гт35р лаг будет даже меньше чем на стоковых.
Стас, а если будет такой клапан, то все должно работать? Будет ли дуть с низов и до 6000? Обе хайфлоу ставить нет смысла, там уж действительно лучше гт35 ставить. Ставить хорошую турбину дорого. А так делов на 20 тыс. + гарантия на турбину. Ни валов, ни коллектора, ни саму турбину (от 35 тыс, ) покупать не надо будет.
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 09:09   #8
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
Стас, а если будет такой клапан, то все должно работать? Будет ли дуть с низов и до 6000? Обе хайфлоу ставить нет смысла, там уж действительно лучше гт35 ставить. Ставить хорошую турбину дорого. А так делов на 20 тыс. + гарантия на турбину. Ни валов, ни коллектора, ни саму турбину (от 35 тыс, ) покупать не надо будет.
Ну во первых никто с таким клапаном не проверял. Насчет делов, снять поставить, ты погорячился, снять поставить тоже недешево, так как очень много гемороя с этим твин турбо.
Я думаю с низов точно не будет работать , и на верхах эти хайфлоу сдуются махом.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 17:02   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
и в секвентальном режиме оставляем первую турбину сток ст20 (дует с 2200 примерно), а вторую переделываем в хайфлоу, т.е. меняем кишки в стоковом корпусе (получаем злую турбу на 400-430 л.с.).
Итог - хорошие низы и верха, ровная полка момента
и с чего ты взял что низы будут хорошие? с тем что ты предлагаешь будет тока хуже, как дуло в маленькую турбу 3 цилиндра так и будут дуть, а вторая подключиться позже, те по сути лаг у тебя увеличится.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:05   #10
МихаНик TC
МихаНик вне форума
Знаток
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

Короче обстегали мои мега идеи... все вам большую дудку, большую дудку. С чего это ст20 с низу дуть не будет, если в стоке все прекрасно дует?! С низов как раз первая турба и включается, и дует вполне достойно на бусте 1.1. Светлый, а ты ездил на 2жз? Это не первый джей, там есть разница...
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 19:06   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на 2дж я не ездил и не хочу. Сток турбы убью и поставлю сингл
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по главной паре. anter Модификация автоматической и свап механической коробки передач 41 09.10.2016 14:01
Вопрос по ведущей паре редуктора. bonkok Автоматическая и механическая коробки передач 0 21.06.2012 09:36
Вопрос по главной паре valen Автоматическая и механическая коробки передач 43 17.05.2011 02:30
СТ20 на помойку вместо них Garett M24. ????? MFpaxa Модификация и свап двигателя 14 27.04.2010 03:40
Вопрос по турбинам CT20 от 2JZ TOURERV98 Модификация и свап двигателя 7 08.08.2009 23:48