TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2005, 04:32   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Прошу HELPA!!! Ведет то в лево, то в право :-( с чего начать

Опять какая то херь нашла - при загрузке багажника и если за заднем сидении находяться 2 полных чела, машину наченет кидать по дороге в лево и право при скорости выше 80 км, причем когда ОНА (машина) захочет...
Менял задние стойки, S - образные рычаги, правую верхнюю и нижнюю шаровую... в аварии не был, балансировка, развал и схождение - зделал.
ПОМОЩИ прошу у знающих!!!! Спасайте!
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.12.2005, 05:39   #2
turbofender
turbofender вне форума
Знаток
 
Аватар для turbofender
По умолчанию 0

Endry, какая резина стоит?
__________________
супра 80 - 2JZ MT атмо
аристо 161 - 2JZ AT турбо
+ока!) звэрррррр
turbofender вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 07:40   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

NOKIA HAKKA 4 - поставил только осенью.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 07:42   #4
Марик
Марик вне форума
Местный
 
Аватар для Марик
По умолчанию 0

мля, у меня та же хрень... про резину слышал, но че-то замена не помогла, всеравно малек раскидывает по трассе, хоть пустой, хоть полный...
__________________
TOYOTA - управляй мечтой...
Марик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 07:44   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Самое непонятное, почему при нагрузке на багажник появляется такая фигня, может какиенить рычаги проверить еще...
Был на яме, раскачивали машину - особого люфта не наблюдается... может у кого был подобный глюк?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2005, 19:32   #6
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Ну переставлять машину может из-за широкого профиля резины, у меня сейчас 215 пирелли винтеркарвинг и временами так то в одну сторону поедет, то в другую, хотя у другана на 185 целике с таким же размером ничто никуда не ведет хотя резина разных пар. Мож это из-за отсутсвия LSD колесико то одно крутится(((. А с LSD дрифтинг буит(( Вопчим корифеи помогите советом.
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 03:20   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Резина стоит штатняа 195/65/15, может всеж есть какие рычаги или саленты на которые нужно обратить внимание...., и еще тот факт, что у меня нет "тяг поперечной устойчивости" - (както так должно называться) на заднице... (если чего не то сказал - сильно не бейте )
Прошу помощи иль совета.!
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 04:05   #8
Стас, Хабаровск
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Была такая фигня..
Правда как взял в японии было все ок, тут покаталси с пол года и тоже кидало.
Поменял рейку рулевую контракную и усе сейчас гуд 8)
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 04:15   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да...... если это рейка, то примерно на сколько я залетел .... может кто примерный ценник подскажет?
  Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 04:16   #10
Стас, Хабаровск
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

у нас на рынке от 2500 до 5000 тыс. но это на мой вэдовый, для обычного дешевле..
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 04:51   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Залез под машину - есть небольшой люфт в рейке , только вот зависимость заагрузки багажника и кол-во народа на заднем сидении пока понять не могу
Возможно, что при нагрузке на заднюю ось "приподнимается" (разгружается) "морда" и наченает юлозить по дороге..... БРРРР... поправьте если совсем не в ту степь понесло
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 08:27   #12
mgr
mgr вне форума
Местный
 
Аватар для mgr
По умолчанию 0

Может все же и развал схождение. У меня была такая же фигня - не держал сзади развальный болт. Его выставят - он опять раскручивается - просто резьба была сорвана...
__________________
-"Четыре циллиндра", говорите... Хм-м-м... Ну это у Вас мотоцикл же такой, да?
mgr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 12:53   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Хм! Рейка.. вот у меня такая же хрень, после 110 чуствуешь что машина из-под задницы кудато уезжает...
Стас, Хабаровск, я смотрел вчера буквально, в рулевой рейке все номера по каталогу одинаковые точ в точ. что на ведовом что на обычном...
и есче вопрос, ты купил контрактную рейку... с ней что есче было?? тяги? наконечники?
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 13:47   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

Вообще синдром стоечный насколько я понимаю. У меня было такое чувство из-за стоек, как буд-то бы машина резиновая, т.е. гнется на поворотах как буд-то Ну а у вас может и что-нибудь другое... Рейка ведь легко диагностируется - не надо лезть под машину, и так люфт будет, но может я и ошибаюсь

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

mgr, может и развал, когда по неровной дороге едешь (с колеями), таскает и на низкой скорости, а на низкопрофильной резине и с развалом хорошим иногда потаскивает в таком случае.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 03:46   #15
Стас, Хабаровск
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Victor_superman
Хм! Рейка.. вот у меня такая же хрень, после 110 чуствуешь что машина из-под задницы кудато уезжает...
Стас, Хабаровск, я смотрел вчера буквально, в рулевой рейке все номера по каталогу одинаковые точ в точ. что на ведовом что на обычном...
и есче вопрос, ты купил контрактную рейку... с ней что есче было?? тяги? наконечники?
ну не скажи, ну смотрел я на них на обеих на рынке, ну разные хоть обкакайся, такая же беда с шаровыми, ну все как у кроуна а на 2-3 мм дырка крепления смещена, "китайцы" на вэдовые марки ни шаровые ни наконечники ни тяги не делают, пришлось блин оригинальные брать за дорого..

Рейку брал за 5 тыков, на ней были наконечники и тяги (ну в сборе) наконечники и тяги я ему сразу презентовал (не внушили они мне доверия) поставил оригинальные. Такие дела..
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 05:23   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Был сегодня на развале - сказали, что все ОК....
Перерыл, перетряс, перекачал почти всю подвеску- нечего не брякает..., сегодня буду поднимать машину нга подемнике, чтоб все колеса подвесить там мож чего и нароется.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 05:25   #17
Стас, Хабаровск
Стас, Хабаровск вне форума
Опытный
 
Аватар для Стас, Хабаровск
По умолчанию 0

Давай кулибин, напишешь потом чего под авто увидал
__________________
Подвис
Стас, Хабаровск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 12:10   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ок

Добавлено спустя 2 дня 8 часов 45 минут 20 секунд:

Все!
Как это не прискорбно - это рейка!, всеж заказал контрактную делать нечего.
В теории вся проблема выглядет так: даже при небольшом биении в рейки (только на заднем приводе и (или) на скорости более 90-100 км.ч. и (или) при нагрузке на багажник (мост) - происходит сильное (непонятное) вилянее "зада" и ползанье машины влево и право на дороге.
Только у Нас любимых за рулевой рейкой приходиться бдить.
Все выше сказанное сугубо ИМХО

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
УДАЧИ, СЧАСТЬЯ, И ЗДАРОВЬЯ МАШИНАМ!
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 11:11   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Такая же ботва и у меня.
Народ на avto.vl.ru советует на КОМПЬЮТЕРНЫЙ схождение-развал ехать.
Шаровые поменял. Бес толку.
  Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 00:17   #20
Biggfoot
Biggfoot вне форума
Местный
 
Аватар для Biggfoot
По умолчанию 0

У меня такая фигня была, пока передние реактивки на НОВЫЕ не заменил. Ещё очень сильно ширина колёсных дисков влияет, если они не родные.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
Biggfoot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте с чего начать... leget Выбор автомобиля 7 25.03.2010 16:10
Подскажите, с чего начать тюнинХ? esya Модификация и свап двигателя 20 14.03.2009 15:33
Шумоизоляция салона с чего начать ? acid_max Кузовные детали и дополнительное оборудование 68 20.06.2008 12:25
Встречаю Чайзер 100 2.0 конструктор! С чего начать? slavec Техническое обслуживание и ремонт 10 03.11.2005 13:33
с чего начать? Денис 651 Модификация и свап двигателя 16 10.08.2005 00:47