Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
19.11.2008, 18:21 | #1 | ||
Местный
|
Собстно, прочел я на форуме, что, если сдернуть фишку с этой самой заслонки, то машин ниииреально попрет , ну или во всяком случае поедет лучше.
Так как, этот самый ETSC прикрывает заслонку и мешает ездить, на переключениях закрывая ее на половину, ну и мешая на старте открыть на 100%. Снимать надо, якобы фишку справа от заслонки(стоя лицом к открытому капоту) ближнюю к радиатору.....вообщем, то-ли я не правильно понял, но кроме моргания SNOW TRK PWR, ничего не получил, как пшикал BOV при переключениях(типа заслонка закрываеться) так и пшикает, разницы вообще не заметил. Расскажите подробнее, может не то снял.....может снимать, ту что слева заслонки? -ll -ll- вроде так у меня, с лева два разьема, справа, один большой.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
|
||||
|
19.11.2008, 20:09 | #2 | ||
Знаток
|
Справа, большая. А что ты хотел получить? Прирост как от новой турбы? Разница, лично для меня, появилась в том, что машина более резко реагировать на нажатие педали газа. Вот и все. И причем тут Блоуофф?
__________________
BMIRussian
|
||
19.11.2008, 20:53 | #3 | ||
Знаток
|
Жопомером разницы не видно, даже наоборот переключается на меньших оборотах нежели при активном PWR, но замеры мощности и графики говорят что разница есть, где то 12%. А разницы в реакции на газ не заметил особой.
Я эксперимент ставил совсем недавно на своем ведре на второй передаче и графики рисовал. viewtopic.php?f=4&t=15139&st=0&sk=t&sd=a&start=150
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
20.11.2008, 01:01 | #4 | ||
Местный
|
И причем тут Блоуофф?
когда коробка переключаеться на повышенную, при тапке в пол, из-за того, что система ETCS закрывает дросель на 50% - пшикает боу. Если ехать просто быстро, не до пола, при переключениях блоу не слышно. Т.Е. пшикание блоу, как раз и подтверждает, что ETCS душит машину! Вопрос в другом, я вроде правильную фишку снял, т.е. ETSC машину душить не должен, а пшикает как и раньше(при 50% закрытии)...может немного меньше....почему? 12 процентов? при небольшом бустапе + 30 сил....должно чуствоваться....это 0.2 сек ко времени....пол корпуса, корпус наверное
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell ChaserJZX100TourerV crash ChaserJZX100TourerS sell ChaserJZX100TourerV MarkII JZX100TourerV R154 |
||
20.11.2008, 06:45 | #5 | ||
Знаток
|
Ну 0.2 то может былобы еслиб еще переключалась как надо, просто жопомером это все равно невидно, и я график то рисовал в положении селектора 2, а если на D разгоняться переключает на 6 с копейками со снятой фишкой, в то время как с PWR под 7 где то.
Скоро буду мозг менять, и заслонку придется все равно отрубать, и будет переключать как надо. Трэкшина только не будет, я уже было начал привыкать к нему. Фишка та что ближе к левой фаре, она 6контактная но к ней идет только 4 провода, вот она. Блоуофф могу предположить пшикает потому что компрессор переходит в другой режим при смене передачи и образуется небольшой избыток воздуха, который блоуофф немного и спускает независимо от разрежения.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
20.11.2008, 17:16 | #6 | ||
Местный
|
Lakileon
10, 15% приросты мощности можжечком слабо ощущаются, но на 402м разница есть, и очень не плохая!!! |
||
21.11.2008, 17:05 | #7 | ||
Опытный
|
для 90 кузова актуально?
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана. Crown Athlete Zero GRS182 - есть. |
||
16.12.2008, 15:30 | #8 | ||
Опытный
|
ап
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана. Crown Athlete Zero GRS182 - есть. |
||
16.12.2008, 16:46 | #9 | ||
Местный
|
VaNek25RUS, нет
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
18.12.2008, 06:28 | #10 | ||
Знаток
|
если кто то заметил то на 100-м кузове сток байпас управляется не только разницей давлений а стоит еще и соленод...я предпологаю что у многих бывает в турбозоне не на полном дросселя стрекот из под капота...я думаю что комп скидывает излишки (по его мнению) во впуск опять принудительно а не от закрытия дросселя....
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
18.12.2008, 08:21 | #11 | ||
Знаток
|
MOXIK, нарисуй схему с указанием давлений, и мембраны, каким образом по твоему работает стоковый байпасс, и как им управляет стоковый комп.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
18.12.2008, 10:33 | #12 | ||
Знаток
|
Vems твой вопрос мне не понятен.
сток байпас работает так же из за разницы давления до и после дросселя + электронный соленоиод по сигналку с компа вмешивается в его работу. зачем и почечу незнаю. соленоиод установлен возле байпаса ближе к моторному щиту и шланги к нему подходят с турбины в том числе. вот отметил его на электрической схеме
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан ХХ в ETSC-I. Где он? | S534 | Двигатель | 3 | 15.02.2011 03:20 |
1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК | ZB | Модификация электрооборудования | 30 | 23.03.2010 09:49 |
Проверка / настройка ETSC-i | Voffka | Электрооборудование кузова | 2 | 17.03.2009 10:50 |
Вопрос по ETSC-i !!!!!!!!!!!!!!!! | ТурырS | Двигатель | 2 | 05.06.2007 08:58 |
А вот вопрос хитрый про подставку под левую ногу. | Кляйн | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 20.03.2006 04:28 |