TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.11.2008, 18:21   #1
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию Хитрый ETSC на 100 кузовах 0

Собстно, прочел я на форуме, что, если сдернуть фишку с этой самой заслонки, то машин ниииреально попрет , ну или во всяком случае поедет лучше.
Так как, этот самый ETSC прикрывает заслонку и мешает ездить, на переключениях закрывая ее на половину, ну и мешая на старте открыть на 100%.

Снимать надо, якобы фишку справа от заслонки(стоя лицом к открытому капоту) ближнюю к радиатору.....вообщем, то-ли я не правильно понял, но кроме моргания SNOW TRK PWR, ничего не получил, как пшикал BOV при переключениях(типа заслонка закрываеться) так и пшикает, разницы вообще не заметил.

Расскажите подробнее, может не то снял.....может снимать, ту что слева заслонки?

-ll
-ll-

вроде так у меня, с лева два разьема, справа, один большой.
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 20:09   #2
drunkel
drunkel вне форума
Местный
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Справа, большая. А что ты хотел получить? Прирост как от новой турбы? Разница, лично для меня, появилась в том, что машина более резко реагировать на нажатие педали газа. Вот и все. И причем тут Блоуофф?
__________________
Калининградский гастарбайтер.

Грузоперевозки СПб-Мск-Калининград...
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2008, 20:53   #3
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Жопомером разницы не видно, даже наоборот переключается на меньших оборотах нежели при активном PWR, но замеры мощности и графики говорят что разница есть, где то 12%. А разницы в реакции на газ не заметил особой.
Я эксперимент ставил совсем недавно на своем ведре на второй передаче и графики рисовал.
viewtopic.php?f=4&t=15139&st=0&sk=t&sd=a&start=150
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 01:01   #4
Lakileon TC
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

И причем тут Блоуофф?
когда коробка переключаеться на повышенную, при тапке в пол, из-за того, что система ETCS закрывает дросель на 50% - пшикает боу. Если ехать просто быстро, не до пола, при переключениях блоу не слышно. Т.Е. пшикание блоу, как раз и подтверждает, что ETCS душит машину!

Вопрос в другом, я вроде правильную фишку снял, т.е. ETSC машину душить не должен, а пшикает как и раньше(при 50% закрытии)...может немного меньше....почему?



12 процентов? при небольшом бустапе + 30 сил....должно чуствоваться....это 0.2 сек ко времени....пол корпуса, корпус наверное
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 06:45   #5
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Ну 0.2 то может былобы еслиб еще переключалась как надо, просто жопомером это все равно невидно, и я график то рисовал в положении селектора 2, а если на D разгоняться переключает на 6 с копейками со снятой фишкой, в то время как с PWR под 7 где то.
Скоро буду мозг менять, и заслонку придется все равно отрубать, и будет переключать как надо. Трэкшина только не будет, я уже было начал привыкать к нему.
Фишка та что ближе к левой фаре, она 6контактная но к ней идет только 4 провода, вот она.
Блоуофф могу предположить пшикает потому что компрессор переходит в другой режим при смене передачи и образуется небольшой избыток воздуха, который блоуофф немного и спускает независимо от разрежения.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 17:16   #6
koskos
koskos вне форума
Местный
 
Аватар для koskos
По умолчанию 0

Lakileon
10, 15% приросты мощности можжечком слабо ощущаются,
но на 402м разница есть, и очень не плохая!!!
koskos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 17:05   #7
VaNek25RUS
VaNek25RUS вне форума
Местный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

для 90 кузова актуально?
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 15:30   #8
VaNek25RUS
VaNek25RUS вне форума
Местный
 
Аватар для VaNek25RUS
По умолчанию 0

ап
__________________
Mark II Tourer V JZX90 12.7 сек. - продан.
Fairlady Z Z33 - продана.
Crown Athlete Zero GRS182 - есть.
VaNek25RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 16:46   #9
Sana
Sana вне форума
Местный
 
 
Аватар для Sana
По умолчанию 0

VaNek25RUS, нет
__________________
BOYARSKY Motorsport
Sana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 06:28   #10
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

если кто то заметил то на 100-м кузове сток байпас управляется не только разницей давлений а стоит еще и соленод...я предпологаю что у многих бывает в турбозоне не на полном дросселя стрекот из под капота...я думаю что комп скидывает излишки (по его мнению) во впуск опять принудительно а не от закрытия дросселя....
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 08:21   #11
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

MOXIK, нарисуй схему с указанием давлений, и мембраны, каким образом по твоему работает стоковый байпасс, и как им управляет стоковый комп.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 10:33   #12
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Vems твой вопрос мне не понятен.
сток байпас работает так же из за разницы давления до и после дросселя + электронный соленоиод по сигналку с компа вмешивается в его работу. зачем и почечу незнаю.
соленоиод установлен возле байпаса ближе к моторному щиту и шланги к нему подходят с турбины в том числе.
вот отметил его на электрической схеме
__________________
MarkII JZX90 AT, Forester 2.5XT MT
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан ХХ в ETSC-I. Где он? S534 Двигатель 3 15.02.2011 03:20
1jz-gte TT Помогите разобраться, хитрый ЭПК ZB Модификация электрооборудования 30 23.03.2010 09:49
Проверка / настройка ETSC-i Voffka Электрооборудование кузова 2 17.03.2009 10:50
Вопрос по ETSC-i !!!!!!!!!!!!!!!! ТурырS Двигатель 2 05.06.2007 08:58
А вот вопрос хитрый про подставку под левую ногу. Кляйн Кузовные детали и дополнительное оборудование 3 20.03.2006 04:28