Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.11.2008, 07:38 | #1 | ||
Гость
|
Можно ли их выбить или надо вваривать новые универсальные?
|
||
|
||||
|
20.11.2008, 07:51 | #2 | ||
Знаток
|
Андрей Т.
Можно выбить, а лучше сварить пайп (трубу) и поставить вместо каталика. |
||
21.11.2008, 22:44 | #3 | ||
Опытный
|
Да а с чего ты решил что его менять то надо???
У меня 230 тыщ пробега..тоже была такая бредовая идея. Открутил дачик с ниво залез туда проволочкой а там все соты чистые. Прибавка 5 лс погоды не сделает...А звук изменится. Короче если чо ввари трубу вместо него и все сопсна.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
23.11.2008, 13:56 | #4 | ||
Пользователь
|
Это если турбо. А если атмо jzx101, у меня перед катализатором лямбда, а после датчик температуры (нафига он???).
|
||
23.11.2008, 14:16 | #5 | ||
Профи
|
ввариваеш трубу заместо, звук не меняется,
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
24.11.2008, 19:15 | #6 | ||
Опытный
|
У меня тоже датчик..Показывает перегрев катализатора...Он у меня как-то отрывался и по земле болтался-ошибки не показывало..Тоесть в принципе нах не нужон.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
25.11.2008, 08:23 | #7 | ||
Новичок
|
Было дело, выбил каталик, машина начала реветь (резонировало, когда сидишь внутри, снатужи норм.) Вврил трубу , ситуация несколько улучшилась, не я не люблю когла под ухом что-то ревет. Ездил, ездил, плюнул и вставил каталик назад (купил б\у)
|
||
04.01.2009, 09:11 | #8 | ||
Знаток
|
парни,подскажите,как определить что кат накрылся?мож его давно выкинуть пора?кстати,может ли из за него машина много бенза хавать?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
04.01.2009, 09:23 | #9 | ||
Специалист
|
на таётаклабе писали так - разрезать корпус, вырезать все кишки, вварить трубу, в трубе дырок через каждый сантиметр насверлить, всё обернуть стекловатой огнеупорной и заварить корпуск назад, должно быть тихо..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
04.01.2009, 09:27 | #10 | ||
Опытный
|
Тема боян.Труба рулит
|
||
05.01.2009, 00:30 | #11 | ||
Знаток
|
боян-не боян,а очень срочно надо!че посоветуете?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
05.01.2009, 15:37 | #12 | ||
Пользователь
|
рихтун в ФАК же есть
Краткая проверка сильной забитости катализатора Алгоритм: 1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку) 2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 5-ти, обычно 3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов 4) Выкрутить отключенную свечу 5) Вновь запустить движок на 5-ти цилиндрах 6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов. 7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита... (С)
__________________
Респект тем, кто ездит на низких машинах!
|
||
05.01.2009, 16:18 | #13 | ||
Знаток
|
о,понял!спасибо большое!))))))
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
13.01.2009, 11:42 | #14 | ||
Пользователь
|
Купил старый катализатор. Отал, что бы разрезали, потом возьму кусок сетки, какой радиаторные решотки украшают сверну рулоном, чтобы в центре дырка по диаметру трубы получилась, запихаю и заварю, может слоями стекловату добавлю. Вот и все.
|
||
14.01.2009, 07:12 | #15 | ||
Специалист
|
главное чтобы сетка эта не звенеля, а вообще, какой в ней смысл?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
18.01.2009, 15:15 | #16 | ||
Местный
|
Да просто вваривай в каталик трубу по родному диаметру и не парся..., с пустой банкой звон жуткий!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
18.01.2009, 16:52 | #17 | ||
Знаток
|
обычную трубу?или ее желательно надырявить?
__________________
Toyota Chaser Tourer S/V,TT,JZX 100
|
||
18.01.2009, 17:05 | #18 | ||
Местный
|
рихтун
обычную трубу... ни чего не дырявь и что бы по толще была
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
19.01.2009, 15:25 | #19 | ||
Опытный
|
расход не увеличится после удаления его?
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112 |
||
19.01.2009, 15:36 | #20 | ||
Профи
|
народ!!, ввыкинул катал, вварил трубу, по сечению выхлопа..., практически ничо не изменится
больше разговоров
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |