TourerV.ru > Основной раздел > Общение и дискуссии

Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее...

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2008, 09:38   #1
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию Консервация авто на зиму 0

Народ вопрос
Хочу поставить чайника зимовать в гараж на всю зиму
есть какието советы что лучше сделать с авто что бы он перезимовал хорошо ?
акамулятор отключить понятно
может что еще ?
гараж не отапливаемый
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.11.2008, 09:45   #2
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Слить жидкости все, по моему нужно.
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 09:45   #3
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Цитата:
Консервируем на зиму

(0.2 Mb)
Ноябрь, что называется, на носу – последний месяц осени. А там, глядишь, и белые мухи полетят. И ритм привычной быстрой и уверенной езды сменится на крадущееся преодоление гололеда и буксование в сугробах…

Однако в этой статье я хочу дать краткие рекомендации тем автомобилистам, кто в силу каких-то причин не желает запрягать железного коня в зимнюю стужу, а предпочитает оставлять его мирно дожидаться наступления весны «на приколе» (может, дорожит безопасностью, а может, бережет машину).

В общем-то, мои советы – из разряда тех, о которых знает большинство опытных гаражников. Но, думаю, в силу приближающегося сезона их неплохо бы и повторить.

Если есть намерение не ездить зимой за рулем своего авто, то машину необходимо к зимней спячке подготовить, то есть провести определенные действия по консервации железного друга.

Автомобильное консервирование

Понятно, что зимние перепады температур, сырость, дорожная соль - все это как нельзя «лучше» вредит кузову и ходовой части автомобиля. Но, тем не менее, некоторые владельцы считают, что хранение хранением, а время от времени (хотя бы раз в месяц), но выезжать все-таки надо – поддерживать, так сказать, аппарат в рабочем состоянии. Логично.

Однако большинство ставит машину как раз для того, чтобы уже «не дергать» ее до весны. В этом варианте без консервации точно не обойтись.

В принципе, консервация по технологии практически ничем не отличается от консервирования. Как и в приготовлении домашних маринадов, здесь присутствуют такие этапы, как подготовка продукта (чистка-мойка), стерилизация «тары», добавление сопутствующих ингредиентов, заливка рассолом (обработка консервантом) и, наконец, «закрутка».

Итак, рассмотрим все поэтапно.

Чистим-моем

Первым делом нужно подготовить «продукт» для консервации. А это значит, что автомобиль должен быть подвергнут тщательной чистке. Мытье машины – дело, вроде бы, несложное и привычное. Но тут очень важно отнестись к нему со всей ответственностью. Очистить нужно как кузов, так и салон.

Если на кузове имеются сколы, глубокие царапины или попросту краска где-то поднялась, такие места надо зачистить и подкрасить (в принципе, любой краской, лишь бы исключить контакт незащищенной поверхности с воздухом. Можно, на крайний случай, загрунтовать, хотя не всякая автогрунтовка может стать защитой – некоторые типы очень даже гигроскопичны).

С колес также необходимо удалить всю грязь. И, вообще, для отмывания их лучше снять, так как еще надо почистить тормозные диски (барабаны) и отмыть колесные арки с подкрылками.

Все места, которые могут подвергнуться коррозии, такие, как хромированные детали, арки колес и т. д. рекомендуется обработать антикоррозийным составом: специальным средством, воском или препаратом WD-40 (даже простейший и дешевый «Мовиль» является в данном случае очень эффективным решением).

Для пущей сохранности можно весь кузов покрыть особой автохимией, предназначенной для защиты лакокрасочных поверхностей, поскольку на них, возможно, имеются микротрещины и незаметные глазу раковины, способные до весны превратиться в хорошо видимые очаги коррозии.

Дверные замки, петли, кронштейны и замки капота и багажника надо не полениться и смазать литолом или солидолом. Много времени это не займет.

Салон тщательно просушивается (особенно под ковриками) и потом чистится. Не лишним будет пропылесосить сиденья и напольный ковролан.

Стерилизуем банки

Это у нас означает подготовку гаража. Во-первых, пол остывает позже, чем воздух в гараже. Во-вторых, если имеется смотровая яма, то в ней температура, как правило, чуть выше, чем на поверхности. В итоге - конденсация испарений на жизненно важных элементах ходовой, кузове и в салоне. А влага, как известно, главный враг законсервированного автомобиля. Поэтому на зиму смотровую яму надо закрыть (хотя бы полиэтиленом). Днище машины обработать «антикоррозийкой». А в салоне оставить открытыми форточки или чуть приоткрытыми стекла передних дверей. Такой, казалось бы, простой способ позволяет очень действенно бороться с избытком влаги в салоне – воздух свободно циркулирует, предотвращая появление конденсата.

Но это все с учетом наличия гаража, как такового. А если гаража нет, а есть только стоянка? Многие считают, что «на свежем воздухе» автомобиль сохраняется лучше, чем в гараже, поскольку положительную роль играет фактор естественной вентиляции.

Однако это справедливо, если речь идет о крытой стоянке. В данном случае тоже можно оставить небольшой зазор в окнах для лучшей циркуляции воздуха. А вот в этом случае стекла должны быть полностью подняты, иначе добрая часть выпавших на машину осадков без зазрения совести проникнет в салон.

Здесь самое важное – регулярно очищать автомобиль от снега. Машина-сугроб весной может встретить хозяина с прогнутой крышей.

Неплохой вариант – укрыть автомобиль чехлом. Но при этом надо помнить, что придавленный снегом и примерзший к кузову чехол при наступлении тепла может сняться вместе с частью лакокрасочного покрытия. К тому же, поверхность машины под материей способна «зацвести». Причиной этому является вездесущая сырость, которая проникает под чехол и в невентилируемой среде создает условия для роста грибков, разрушающих лакокрасочный слой. Так что чехол не должен соприкасаться с поверхностью кузова – машина должна «дышать». Выручить может хитрая система распорок – что-то наподобие распорок палатки. Можно использовать мягкие прокладки.

Помните, для нормальной вентиляции зазор между окрашенными поверхностями кузова и чехлом должен быть не менее 20 мм.

«Закрутка» двигателя

Прежде чем надолго захлопнуть капот, необходимо уделить определенное внимание и двигателю. Сначала завести и прогреть его. Затем, не давая мотору остыть, вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр по 25-30 граммов моторного масла. После чего стартером (или пусковой рукояткой) провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Можно устанавливать свечи на место. Стенки цилиндров покрыты тонкой масляной пленкой, и длительный простой им не страшен. Патрубок воздушного фильтра и глушитель затыкаем промасленными тряпками. Это убережет систему от «засасывания» влаги.

Не забудьте слить воду из всех бачков стеклоомывателей (если нет сливной пробки, можно высосать «грушей»). Если система охлаждения автомобиля заправлена водой (некоторые до сих пор по старинке «экономят» и не тратятся на антифриз, поскольку ездят только в теплое время года), слейте ее. Еще изгнать H2O надо из бачка стеклоомывателя.

В баке должно оставаться хотя бы литров 5 бензина, чтобы попадающей через компенсационное отверстие влаге было с чем смешиваться, а не собираться на дне. В противном случае, первый же запуск бензонасоса после «отстоя», всосет в систему ржавую воду с различной взвесью, что осложнит пуск двигателя. Можно добавить в бензин литр метилового спирта – он улучшает процесс смешивания воды с бензином и последующего сгорания смеси в цилиндрах.

Мелочи, которые не стоит забывать

Ни в коем случае не оставляем автомобиль на стояночном тормозе: за зиму тормозные колодки могут буквально срастись с барабанами, после чего отрывание и очистка от ржавчины – никому не нужный трудоемкий процесс.

Если машина стоит под уклоном, в целях безопасности лучше положить под колеса кирпичи и (или) включить первую (заднюю) передачу (при наличии механической КПП).

Вообще, если до весны никто действительно не будет беспокоить железного коня, то оптимальным вариантом является вариант хранения в приподнятом состоянии, когда машина домкратится и ставится на подпорки, тогда разгружаются колеса и можно не заботится о сохранности шин. Но подпорки должны быть не слишком высоки, чтобы стойки не висели в воздухе «навытяжку». Добейтесь «золотой середины».

Оставляя машину без подпорок (на своих четырех), необходимо чуть сбросить давление в шинах до отметки 1,0 кг на куб. см и хотя бы пару раз в месяц давление в шинах проверять. А то весной расплющенные покрышки сгодятся разве что обустройства клумб под окном.

С аккумулятора необходимо снять клеммы и стереть всю грязь и пыль. Честно сказать, оставлять его просто под капотом до теплых дней – не лучший выход. Но вопросу длительного хранения аккумулятора, уже побывавшего в эксплуатации, пожалуй, надо будет посвятить отдельную статью.

Особо дотошные автовладельцы могут и вовсе предпочесть максимальную изоляцию, при которой и щетки стеклоочистителей снимаются, и провода отсоединяются от свечей зажигания с последующей обработкой наконечников графитовой смазкой, и на трамблер надевается полиэтиленовый пакет (резиновая перчатка) и перетягивается скотчем. и… еще много чего можно сделать, чтобы изолировать побольше деталей от воздействия внешней среды и друг от друга.

В качестве информации

Эксперты при оценке стоимости б/у автомобиля ориентируются на определенные нормы. Так вот, согласно этим нормативам, каждая тысяча километров пробега «съедает» приблизительно около 0,36% стоимости авто, а год простоя – целых 5% (зато владелец экономит на эксплуатационных материалах). Отчего такая разница? Дело в том, что создать идеальные условия для хранения автомобиля практически невозможно. Причем, теплый гараж вовсе не спасает от всех проблем. В недрах автомобиля постоянно происходят незаметные для глаза разрушительные процессы. А при длительном хранении в тепле они идут значительно быстрее.

Впрочем, холодное помещение или стоянка ничуть не снижает количество проблем. Просто они приобретают несколько иной характер.

Однако, если посчитать затраты на зимнюю резину, морозоустойчивые смазки и жидкости, добавить сюда совсем недешевый бензин, которого зимой будет тратиться значительно больше, и еще тот факт, что во время каждого пуска холодного двигателя зимой его износ равнозначен примерно 400 км пробега, то, возможно, те, кто предпочитает законсервировать машину на этот период, поступают вполне рационально.

Ездить зимой или нет – дело исключительно хозяйское. Главное, если вы выбрали второе, чтобы действительно отдохнувший автомобиль по весне был также хорош, как и до его вынужденной «спячки».
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 10:02   #4
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

ReNaT
эээ вот гимор )

***RashpiL***
Спаисбо ща почитаю
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 10:46   #5
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

хм а елси поставить на подпорки кузову от этого не будет плоховато ?
по идеи не будет в напряге подвеска
и не потрескаються резинки
или я не прав ?

а елси тупо раз в месяц ездить на авто по часу ? лучше ьбудет или оставить его на всю зиму и пусть стоит себе
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 10:56   #6
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

dubick
Кузову точно ничего не будет. Под подпорки можно положить и какие-нибудь дощечки или что-нить еще, чтобы увеличить площадь соприкосновения с кузовом, тем самым, снизив давление кузова на подпорки.(Если ты этого боишься конечно, но мне кажется ничего с кузовом не случится)
По поводу подвески прав. Там же и написано, что нужно вывешивать, но 50/50 (чтобы подвеска в полностью вывешенном состоянии не находилась, а то аммортам плохо будет.)

Мне кажется, если консервировать- то консервировать. А если ездить раз в месяц.... ну х.з. решать тебе=) Машины у нас надежные, не гниющие, как тазики Тока нах тебе оно надо? Неужели зимой на турике плохо ездить? Или ты из чисто экономических соображений (бензин)?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 11:41   #7
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

***RashpiL***
какая-то статейка родом из 60-х (где все машины на барабанах и трамблерах, где еще актуальны пусковые рукоятки), мне так показалось. Хотя, быть может, она еще ориентирована на олд-таймеры, но их круглый год хранят в гараже, не только зимой же. Нинаю короче, странный материал.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 11:48   #8
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Mopar Pete

Знаешь другие, более совершенные методы консервации а/м, огласи их Я то что нашел и выложил.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 12:01   #9
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию 0

Ну начнем с того, что я наверное хранил бы машину в проветриваемом многоярусном гаражном комплексе, если была бы у меня такая возможность. Спустил бы давление в шинах до атмосферы (как рекомендуется в статье), помыл бы машинку предварительно (это дельный совет), а потом приходил бы как минимум несколько раз в месяц для того, чтобы машину завести и прогреть. Хуже от этого машине точно не станет (что такое 6-8 холодных пусков за зиму? фигня). А уж кондиционеру это точно не помешает: длительный простой для него вреден, надо его как минимум зимой 1-2 в месяц включать на несколько минут (говорят, что в нижних точках системы застаивается масло, к тому же от простоя ржавеет прижимная пластина муфты). В общем вот так.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 12:15   #10
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

***RashpiL***

Да из за экономических ) жалко резину покупать )))))


Да нет все надоело чувствовать себя ушербным зимой
а что бы не чувствовать надо другйо бампер надо пороги другие
машина вечно грязная ее жалко
ну нах
Решил купить вторую машину отъездить зиму и продать а турик поставить и нечего ен сниматьс него и не париться
вот и думаю как лучше сделать
До этого не разу машину больше чем ан выхи не оставлял нигде )))
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 12:16   #11
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

насчет подпорок
я тоже подумал чо надо деревяшки положить

короче как я понял оптимальное это вымыть ее и утпо 2 раза в месяц приезжать к ней и заводить ее проезжать пару км и ставить обратно в гараж
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 12:22   #12
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

dubick
Ну думаю можно и не пару километров а скажем раза 2-3 в месяц ее на целый день использовать. На дорогах вроде сугробоы редко когда бывают. Только вот если нет зимней рези- это другой вопрос
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 21:24   #13
maximka
maximka вне форума
Местный
 
Аватар для maximka
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ***RashpiL***
dubick
Ну думаю можно и не пару километров а скажем раза 2-3 в месяц ее на целый день использовать. На дорогах вроде сугробоы редко когда бывают. Только вот если нет зимней рези- это другой вопрос
Лёх, пока ты по дорогам ездишь - сугробов не будет
А так на самом деле раз в неделю выезжать, тем более в Мск это не сложно, очень часто зимой дорога сухая и чистая.
__________________
в раю климат лучше,зато в аду приятнее общество
maximka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 02:01   #14
Mopar Pete
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от dubick
проезжать пару км и ставить обратно в гараж
только не так, как вет в тому году ;(
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 06:10   #15
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

maximka
Вчера был первый рабочий день.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 06:12   #16
Proc
Proc вне форума
Местный
 
Аватар для Proc
По умолчанию 0

можно и не ездить зимой, у меня родственник подснежник, каждый год осенью ставит машину на колодки и до апреля, но хранится машина в теплом гараже. Короче: моет машину, заливает полбака бензина, ставит на колодки, жидкости все на месте и все. Уже 10 лет из года в год такая процедура Corona Exiv tr-g, машина чувствует себя нормально, а до этого ВАЗ 2103 на протяжении 15 лет такую процедуру осуществлял, машина была идеальная.
__________________
Mark II 2.5 JZX-90 ->
Chaser TourerV JZX 100 ->
Brevis 1JZ-FSE JCG10
Proc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 10:00   #17
dubick TC
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

Proc
что значит на колодки ?


Зимняя резина есть и машина уже на ней
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 11:06   #18
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

dubick
Колодки - это подставки (пеньки, кипричи, деревянные бруски и т.д.)

ЗЫ: Ром, седня будет че?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 11:33   #19
cartun
cartun вне форума
Местный
 
 
Аватар для cartun
По умолчанию 0

dubick
Ром, с нашими зимами можеш спокойно раз в две недели выезжать, и день кататься.
__________________
Caldina GT-Four
Chaser Tourer V(473л.с.)
cartun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 11:39   #20
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

cartun
Олег, я баюсь твою подпись
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
консервация 1JZ-GTE на зиму АlexJZX110 Двигатель 3 12.11.2010 01:22
Консервация машины чтобы не платить тран. налог suhov Правовые вопросы 10 02.02.2007 07:26
"консервация" корча на зиму V Техническое обслуживание и ремонт 35 04.11.2006 09:18