TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.11.2008, 09:54   #1
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Сборка редуктора 0

Вроде где-то слышал что есть какие-то нюансы при установке шайб, которые между дифференциалом и корпусом ставятся. Вроде со всех сторон одинаковые, поставил наугад. Может просвятит кто как их ставить правильно?

Вот эта шайба:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.11.2008, 12:18   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Сборка редуктора 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
..... поставил наугад.
вот это та правильно поставил

опять блин 25, ща поналезут товарищи и буду объяснять что пипец тебе его не собрать!
былаже тема эта уже.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 12:21   #3
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Ну вставлять дифф в корпус тяжко было, минут 20 мучался чтобы он ровно вошел без перекосов, долбил резиновой киянкой. Вообщем не париться по этому поводу?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 13:25   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ставить их нужно ровно так же как они и стояли, метки ставить надо когда разбираешь.

пс. ничего там бить не надо, все входит ровно без приложения силы.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 14:05   #5
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

У меня входило очень туго, как стояло не запоминал к сожалению. Когда разбирал то выходило тоже очень туго, пришлось вставлять под дифф рычаг чтобы сдвинуть его с места. Послезавтра ставить буду на машину. Теперь думаю как бы не загудел...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 15:11   #6
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

вот-вот.

также метки еще ставить надо на пятне контакта шестерней.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 15:26   #7
DNK
DNK вне форума
Пользователь
 
Аватар для DNK
По умолчанию 0

Корт доров!! Не знаю как на тойоте ,но но ТАЗе редуктор на коленке не настроишь...на себе испытал , в технаре со мной учился парнишка , работает на тазовской станции как раз по редукторам, так я присутствовал при сборке редуктора... там разных нюансов!!!! Во первых обязательно должна быть приспособа для подборки толщины шайб, потом куча всяких индикатов- динамометров...ну и конечно опыт. Я как все это посмотрел для себя решил- в редуктор ни ногой! есть мастера- пусть этим и занимаются. В тазике для меня было три таких места- карбосос, редуктор , развал- сход . остальное абсолютно все делал сам.
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 15:32   #8
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

итить вашу налево.... вы меня совсем пугаете. У меня есть еще две шайбы с супровского редуктора, может стоило попробовать их... Вроде собрал все, руками крутится нормально, без особых усилий даж насухую
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 15:35   #9
DNK
DNK вне форума
Пользователь
 
Аватар для DNK
По умолчанию 0

А чо разбирал то? В чем проблем?
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 15:36   #10
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

KOPT
да не парься, я так нах собрал, 2года без проблем
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 15:37   #11
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Торсен ставил

__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 15:42   #12
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

DNK
глянь личку
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:05   #13
DNK
DNK вне форума
Пользователь
 
Аватар для DNK
По умолчанию 0

Раз подогнал знакомому тазовский троечный редуктор с заклинившим подшипником( при скорости 120 , как его не разорвало не знаю, причем без обьявления войны... не выл, не гудел просто колом встал и все) так вот мы сняли флянец, вытащили кое как подшипник забили новый....и все нормуль! хотя этот мой одногруппник с технаря которому я звонил для консультации сказал что нихера не получится, нужно разбирать полностью редуктор, менять весь комплект подшипников и т.д и т.п... но ведь получилось! Опять же работал в одном сервисе , поспорил на коньяк с челом который собрался сделатьредуктор на коленке...он проспорил, перебирал этот редуктор раз 10, слесарей замучил ... снять- поставить . Удачи!
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:07   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

DNK, в ТАЗах мост а не редуктор, в редукторе кроме как не перепутать местами эти шайбы больше и настраивать та нечего, все плотно.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:08   #15
DNK
DNK вне форума
Пользователь
 
Аватар для DNK
По умолчанию 0

Корт! А мотодром РОСТО это где? на Пушкинском?
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:16   #16
DNK
DNK вне форума
Пользователь
 
Аватар для DNK
По умолчанию Re: Сборка редуктора 0

Светлый , мож я чо не догоняю... но в тазах как раз редуктор. Ладно шайбы мож и не перепутаешь, а разве гайками не регулируется пятно контакта? А комплектом шайб выступание ведущей шестерни над корпусом? А затяжкой задней гайки преднатяг подшипника? Просвяти , а то я старый ( бывший ) тазовод.
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:21   #17
KOPT TC
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от DNK
Корт! А мотодром РОСТО это где? на Пушкинском?
как ехать со стороны маркса по ленинградскому мосту, сразу после моста налево (в сторону где ГАИ и машины на учет ставят), вот недоезжая ГАИ справа будет мотодром росто

А в тойотовском редукторе нет ничего регулировочного, вот тока эти шайбы и всё.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2008, 16:31   #18
DNK
DNK вне форума
Пользователь
 
Аватар для DNK
По умолчанию 0

Аааа! ну ясс на пушкинском то автодром...
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборка торсена из нескольких частей Артем_Иркутск Автоматическая и механическая коробки передач 5 28.01.2014 15:43
сборка внутренней гранаты 90 кузов kentnik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 27.06.2011 04:33
сборка поршневой driver371 Двигатель 9 09.01.2011 07:56
Сборка ГБЦ - момент и порядок затяжки?.. pokoy Двигатель 3 30.01.2007 17:50