Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
20.11.2008, 09:54 | #1 | ||
Профи
|
Вроде где-то слышал что есть какие-то нюансы при установке шайб, которые между дифференциалом и корпусом ставятся. Вроде со всех сторон одинаковые, поставил наугад. Может просвятит кто как их ставить правильно?
Вот эта шайба:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
||||
|
20.11.2008, 12:18 | #2 | |||
Профи
|
Цитата:
опять блин 25, ща поналезут товарищи и буду объяснять что пипец тебе его не собрать! былаже тема эта уже.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
20.11.2008, 12:21 | #3 | ||
Профи
|
Ну вставлять дифф в корпус тяжко было, минут 20 мучался чтобы он ровно вошел без перекосов, долбил резиновой киянкой. Вообщем не париться по этому поводу?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.11.2008, 13:25 | #4 | ||
Профи
|
ставить их нужно ровно так же как они и стояли, метки ставить надо когда разбираешь.
пс. ничего там бить не надо, все входит ровно без приложения силы. |
||
20.11.2008, 14:05 | #5 | ||
Профи
|
У меня входило очень туго, как стояло не запоминал к сожалению. Когда разбирал то выходило тоже очень туго, пришлось вставлять под дифф рычаг чтобы сдвинуть его с места. Послезавтра ставить буду на машину. Теперь думаю как бы не загудел...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.11.2008, 15:11 | #6 | ||
Профи
|
вот-вот.
также метки еще ставить надо на пятне контакта шестерней. |
||
20.11.2008, 15:26 | #7 | ||
Пользователь
|
Корт доров!! Не знаю как на тойоте ,но но ТАЗе редуктор на коленке не настроишь...на себе испытал , в технаре со мной учился парнишка , работает на тазовской станции как раз по редукторам, так я присутствовал при сборке редуктора... там разных нюансов!!!! Во первых обязательно должна быть приспособа для подборки толщины шайб, потом куча всяких индикатов- динамометров...ну и конечно опыт. Я как все это посмотрел для себя решил- в редуктор ни ногой! есть мастера- пусть этим и занимаются. В тазике для меня было три таких места- карбосос, редуктор , развал- сход . остальное абсолютно все делал сам.
|
||
20.11.2008, 15:32 | #8 | ||
Профи
|
итить вашу налево.... вы меня совсем пугаете. У меня есть еще две шайбы с супровского редуктора, может стоило попробовать их... Вроде собрал все, руками крутится нормально, без особых усилий даж насухую
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.11.2008, 15:35 | #9 | ||
Пользователь
|
А чо разбирал то? В чем проблем?
|
||
20.11.2008, 15:36 | #10 | ||
Профи
|
KOPT
да не парься, я так нах собрал, 2года без проблем
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
20.11.2008, 15:37 | #11 | ||
Профи
|
Торсен ставил
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.11.2008, 15:42 | #12 | ||
Профи
|
DNK
глянь личку
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.11.2008, 16:05 | #13 | ||
Пользователь
|
Раз подогнал знакомому тазовский троечный редуктор с заклинившим подшипником( при скорости 120 , как его не разорвало не знаю, причем без обьявления войны... не выл, не гудел просто колом встал и все) так вот мы сняли флянец, вытащили кое как подшипник забили новый....и все нормуль! хотя этот мой одногруппник с технаря которому я звонил для консультации сказал что нихера не получится, нужно разбирать полностью редуктор, менять весь комплект подшипников и т.д и т.п... но ведь получилось! Опять же работал в одном сервисе , поспорил на коньяк с челом который собрался сделатьредуктор на коленке...он проспорил, перебирал этот редуктор раз 10, слесарей замучил ... снять- поставить . Удачи!
|
||
20.11.2008, 16:07 | #14 | ||
Профи
|
DNK, в ТАЗах мост а не редуктор, в редукторе кроме как не перепутать местами эти шайбы больше и настраивать та нечего, все плотно.
|
||
20.11.2008, 16:08 | #15 | ||
Пользователь
|
Корт! А мотодром РОСТО это где? на Пушкинском?
|
||
20.11.2008, 16:16 | #16 | ||
Пользователь
|
Светлый , мож я чо не догоняю... но в тазах как раз редуктор. Ладно шайбы мож и не перепутаешь, а разве гайками не регулируется пятно контакта? А комплектом шайб выступание ведущей шестерни над корпусом? А затяжкой задней гайки преднатяг подшипника? Просвяти , а то я старый ( бывший ) тазовод.
|
||
20.11.2008, 16:21 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
А в тойотовском редукторе нет ничего регулировочного, вот тока эти шайбы и всё.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
20.11.2008, 16:31 | #18 | ||
Пользователь
|
Аааа! ну ясс на пушкинском то автодром...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборка торсена из нескольких частей | Артем_Иркутск | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 28.01.2014 15:43 |
сборка внутренней гранаты 90 кузов | kentnik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 27.06.2011 04:33 |
сборка поршневой | driver371 | Двигатель | 9 | 09.01.2011 07:56 |
Сборка ГБЦ - момент и порядок затяжки?.. | pokoy | Двигатель | 3 | 30.01.2007 17:50 |