Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.11.2008, 16:17 | #1 | ||
Новичок
|
Народ! Кто-нибудь сталкивался с такой ботвой - вдруг пропало натяжение ролика ремня навесного оборудования..... Ремень снимается от руки..... Пробег 260 000. За все 260 000 никогда такого не было.Подшипник ролика менял уже 2 раза. Лапу натяжителя не трогал. Лопнула что-ли пружина в лапе? Когда менял ручейковый ремень ( 8500 км назад) по усилиям натяга все нормально было..
Лапу же менять такой гемор, посмотрел, она кожухом пластиковым закрыта, его вроде как по-быстрому не снимешь. Или я вообще не прав и такого быть не может? (Да! Длина "нового" ремня совпадает со старым.Я его не выкинул) |
||
|
||||
|
20.11.2008, 16:49 | #2 | ||
Местный
|
firemanменяй натяжитель в сборе.
как на таврии не знаю, а на атмоджее ничего сложного в этом нет |
||
20.11.2008, 22:39 | #3 | |||
Местный
|
"fireman",здравствуйте ! Очень приятно,что вы нам написали!
Цитата:
http://www.zr.ru/articles/37723 я так понял,что это интересует?
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
21.11.2008, 07:32 | #4 | ||
Гость
|
БРАТ_ ты не в теме у fireman цепь,ремешок регулируется сдвигом генератора....
|
||
21.11.2008, 08:30 | #5 | |||
Новичок
|
Чтой то я тупанул не написал какой двигатель - 1JZ . Так что статейка про тазик не совсем в тему,точнее совсем не в тему.
Цитата:
Как понимаете на 1JZ этого нет (или все же что-нибудь кроме ролика влияет на натяг ремня? Я так понял, что ничего другого нет) Вот и хотел узнать, сталкивался ли кто-нибудь с неожиданным пропаданием натяга ручейкового ремня, и если это лечится только заменой лапы натяжителя в сборе, то как по легкому поменять (а то крепежи лапы находятся под пластиковым кожухом. Как снимать его - ума не приложу, а в сервис тащить , как-то не с руки) |
|||
21.11.2008, 09:14 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
|
|||
21.11.2008, 10:00 | #7 | ||
Гость
|
fireman Ничего сложного нет! Кожухи легко снимаются(болты с внутренним шестигранником) и открутив три болта натяжитель у тебя в руках.
Даже если в первый раз делать,то больше получаса не потратишь! |
||
21.11.2008, 11:18 | #8 | ||
Опытный
|
Только осторожнее с болтами, можно уронить под кожух и придётся очень долго плясать с магнитом на верёвочке. Сам менял, работы на 20 - 30 минут.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
21.11.2008, 13:14 | #9 | ||
Новичок
|
Короче! Понял , что имея в руках натор головок,шестигранников и лапу натяжителя , а также зная, что других вариантов нет (спасибо за ответы) 30-40 мин и вуа-ля движка заработает.
|
||
21.11.2008, 13:16 | #10 | ||
Новичок
|
Кстати! Что-нибудь эдакое снимать надо? Ну , типа вентилятор или что-нибудь еще , или так подкорячиться мона?
|
||
21.11.2008, 16:45 | #11 | ||
Гость
|
fireman нет
|
||
22.11.2008, 07:02 | #12 | ||
Специалист
|
сняв радиатор, конечно будет более удобно, иначе гинекология какая-то
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить натяжной ролик ремня навесных агрегатов 1JZ-GE | Dron38 | Двигатель | 19 | 13.02.2017 07:50 |
Про новый натяжной ролик ГРМ Koyo вопрос с люфтом | maxxon | Двигатель | 11 | 23.04.2012 13:43 |
Как разобрать натяжной ролик ремня кондера? | wadusss | Кондиционер, отопление и вентиляция | 12 | 22.08.2010 07:24 |
Ролик натяжной.. | Xkolll | Двигатель | 3 | 25.04.2008 08:08 |
Ещё раз про натяжной ролик | veniamin77 | Двигатель | 2 | 16.11.2007 12:02 |