TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2008, 13:19   #1
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию и опять лампочки перегрева катализатора, неисправности и акк 0

всем привет..
сразу скажу ФАК читал не помогло
ситуация такая горят эти самые 3 лампочки и всё тут..
что сделано:
1. клемы на акуме куплены новые и переобжаты
2. клема на генераторе поменена
3. генератор(ему всего 1,5!!! года) разбирался и осматривался
3а. щетки в норме
3б. диодный мост(грешил на него) или как он там поменян
4. тестером напряжение мерил -всё нормально
4. был спаян гаджет в прикуриватель который показывает напругу в сети чтобы погонять с ним несколько дней так сказать в движении и с нагрузкой(зеленая горит всё в норме, левая красная загорается значит недозаряд, правая красная перезаряд)...
итог:скоко езжу горит зеленая...да и за время владения этим авто на зарядку не жаловался
Уважаемые знатоки, внимание вопрос
какого хрена этим лампочкам ещё надо?? какой принцип загорания этих лампочек(что они конкретно проверяют)???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.11.2008, 20:57   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Alx
плюс от генератора отваливается, вот они и загораются.... смотри по схеме, там один контак с генератора заходит в приборку, вот его и проверяй....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 21:17   #3
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

Falcon
Без этого плюса и мотор не запустить, там что-то другое.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 22:50   #4
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Если на снятом разьеме , подходящем к генератору, при включении зажигания , есть напряжения на всех трех выводах, а при запущеном двигателе есть напряжение в бортовой сети около 14 вольт,то это дефект самого регулятора напряжения . Не очень распространенный, но все же бывает, зарядка исправно выдается, но лампа аккумулятора, а с ней и перегрева не гаснет.
Если нет одного питания в разьеме - смотри предохранитель CHARGE в моторном.
Про третью лампу не понял, неисправности чего она? Если это " чек " , то она не связана с предыдущими двумя, надо как минимум сделать самодиагностику.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 06:52   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Кенотрон
Falcon
Без этого плюса и мотор не запустить, там что-то другое.
там другой плюс...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 06:53   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kamelot-4
Если на снятом разьеме , подходящем к генератору, при включении зажигания , есть напряжения на всех трех выводах, а при запущеном двигателе есть напряжение в бортовой сети около 14 вольт,то это дефект самого регулятора напряжения . Не очень распространенный, но все же бывает, зарядка исправно выдается, но лампа аккумулятора, а с ней и перегрева не гаснет.
Если нет одного питания в разьеме - смотри предохранитель CHARGE в моторном.
Про третью лампу не понял, неисправности чего она? Если это " чек " , то она не связана с предыдущими двумя, надо как минимум сделать самодиагностику.
третья лампа - неисправность задних фонарей....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 11:08   #7
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Alx
плюс от генератора отваливается, вот они и загораются.... смотри по схеме, там с генератора заходит в приборку, вот его и проверяй....
ладно будем смотреть эту колодку...
спасиб за наводку....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 08:08   #8
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

итак....вчера была раздербанена панель....в колодке приборки найден провод, идущий от генератора...прозвонил его-- всё нормально нигде не перебит!!!...проверена колодка самого генератора--всё нормально(не окислена, контакт хороший)...
но тут я взял тестер завёл машину и померил напряжение на этом проводе,идущем в приборку и тестер мне показал 0,03В.....я так понимаю что там должно быть около 12В....если ошибаюсь поправьте..
получается что виноват регулятор???????????
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 10:55   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

если мы про один и тот же провод, то да.. там должно быть 12 в...

а вот регулятор ли виноват, х.з. надо схему глянуть... если бы регулятор накрылся, то одними лампочками проблемы не закончились...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 10:59   #10
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Falcon
ну думаю что про один и тот же...так как именно Ты мне сказал что в нём может быть проблема ....я по схемам поглядел какой он на генераторе в колодке и где он в колодке приборки и полез проверять...ну результат проверки я уж отписал..

так ты думаешь что не только в регуляторе может быть проблема?? мож глянешь схемку а то меня лампочки эти уже из принципа бесят
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 12:24   #11
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Alx, если бы ты прочитал внимательно мой пост, то как раз об этом я писал.
Если на снятом разьеме , подходящем к генератору, при включении зажигания , есть напряжения на всех трех выводах, а при запущеном двигателе есть напряжение в бортовой сети около 14 вольт,то это дефект самого регулятора напряжения . Не очень распространенный, но все же бывает, зарядка исправно выдается, но лампа аккумулятора, а с ней и перегрева не гаснет.
Если нет одного питания в разьеме - смотри предохранитель CHARGE или ALT в моторном.
Вывод на контрольную лампу в разьеме генератора обозначается L ( распиновка разьема на бирке , на корпусе генератора ) . провод к нему обычно желтого цвета.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 13:42   #12
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

kamelot-4
да я читал твой пост...потому и склоняюсь к регулятору...
провод действительно желтый (шаман ты однако )
предохранители целы...
значит надобны регулятор заказывать
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 16:38   #13
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Alx
Falcon
так ты думаешь что не только в регуляторе может быть проблема?? мож глянешь схемку а то меня лампочки эти уже из принципа бесят
действительно... провод отходит от регулятора.... попробуй заменить регулятор... благо он не особо дорогой (если аналлог брать) хотя, может быть дело в самом контакте у регулятора... но это только сняв генератор можно унаблюдать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 16:38   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

зы. провод должен быть желтый с зеленой полосой....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 16:45   #15
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Falcon
да генератор я уже разбирал там внутри вроде везде всё прикрученно нормально ...
ладно закажу завтра регулятор а там отпишусь по результатам....

пс... спасиб что не поленился и глянул схемку
пспс... зелененькая полоска и вправду есть но она настолько мала что её значение будем считать ничтожным
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 17:04   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Alx
незачто.. была бы польза....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 12:30   #17
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

сегодня пришёл регулятор...сразу побежал ставить...и УРА!!!!!!!!!!
итог: виноват был регулятор....как и говорил kamelot-4 случай редкий но бывает....

пс всем спасибо за консультации
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 17:24   #18
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

билять сцука...радость моя была недолгой....щас вечером поехал и заметил что приборы тускло подсвечиваютя потом магнитола начала отрубаться а часы вообще начали гаснуть...заглох попробовал завести и капец стартер не крутит...кое как завёл...померил тестером и афигел: без нагрузки 11.3В с нагрузкой(только ближний) 6-8В
вот вам и unipoint

кто-нить юзал фирму Transpo???
или мож опять unipoint взять мож просто не повезло с этим
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 13:25   #19
kamelot-4
kamelot-4 вне форума
Местный
 
Аватар для kamelot-4
По умолчанию 0

Обычно, если ко мне в ремонт попадает генератор с неисправным регулятором, первым делом проверяю сопротивление обмотки якоря, должно быть около 4 Ом, если меньше 3 - фтопку. Если сопротивление нормальное - значит регулятор этой фирмы такого качества. Если есть немного понятия в электричестве, то можно путем небольшой переделки заставить твой старый регулятор гасить контрольную лампу.
kamelot-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 14:16   #20
Alx TC
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

kamelot-4
не ну то что переделать чтоб гасил это понятно но не хочется кулибничать
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампочки аккумулятора и перегрева катализатора Hawk90 Электрооборудование кузова 4 19.09.2013 23:00
Горит лампа перегрева катализатора, "куда копать"? tarasov Электрооборудование кузова 13 26.11.2010 19:45
Лампа перегрева катализатора Kolua Двигатель 5 04.10.2010 10:49
Лампа перегрева катализатора Olzhas Электрооборудование кузова 4 11.09.2009 15:55
Датчик перегрева катализатора hunter72 Техническое обслуживание и ремонт 18 18.06.2007 10:03