Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
21.11.2008, 13:19 | #1 | ||
Местный
|
всем привет..
сразу скажу ФАК читал не помогло ситуация такая горят эти самые 3 лампочки и всё тут.. что сделано: 1. клемы на акуме куплены новые и переобжаты 2. клема на генераторе поменена 3. генератор(ему всего 1,5!!! года) разбирался и осматривался 3а. щетки в норме 3б. диодный мост(грешил на него) или как он там поменян 4. тестером напряжение мерил -всё нормально 4. был спаян гаджет в прикуриватель который показывает напругу в сети чтобы погонять с ним несколько дней так сказать в движении и с нагрузкой(зеленая горит всё в норме, левая красная загорается значит недозаряд, правая красная перезаряд)... итог:скоко езжу горит зеленая...да и за время владения этим авто на зарядку не жаловался Уважаемые знатоки, внимание вопрос какого хрена этим лампочкам ещё надо?? какой принцип загорания этих лампочек(что они конкретно проверяют)???
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
|
||||
|
21.11.2008, 20:57 | #2 | ||
Профи
|
Alx
плюс от генератора отваливается, вот они и загораются.... смотри по схеме, там один контак с генератора заходит в приборку, вот его и проверяй....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.11.2008, 21:17 | #3 | ||
Местный
|
Falcon
Без этого плюса и мотор не запустить, там что-то другое.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
21.11.2008, 22:50 | #4 | ||
Местный
|
Если на снятом разьеме , подходящем к генератору, при включении зажигания , есть напряжения на всех трех выводах, а при запущеном двигателе есть напряжение в бортовой сети около 14 вольт,то это дефект самого регулятора напряжения . Не очень распространенный, но все же бывает, зарядка исправно выдается, но лампа аккумулятора, а с ней и перегрева не гаснет.
Если нет одного питания в разьеме - смотри предохранитель CHARGE в моторном. Про третью лампу не понял, неисправности чего она? Если это " чек " , то она не связана с предыдущими двумя, надо как минимум сделать самодиагностику. |
||
22.11.2008, 06:52 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
22.11.2008, 06:53 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
22.11.2008, 11:08 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
спасиб за наводку....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
|||
02.12.2008, 08:08 | #8 | ||
Местный
|
итак....вчера была раздербанена панель....в колодке приборки найден провод, идущий от генератора...прозвонил его-- всё нормально нигде не перебит!!!...проверена колодка самого генератора--всё нормально(не окислена, контакт хороший)...
но тут я взял тестер завёл машину и померил напряжение на этом проводе,идущем в приборку и тестер мне показал 0,03В.....я так понимаю что там должно быть около 12В....если ошибаюсь поправьте.. получается что виноват регулятор???????????
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
02.12.2008, 10:55 | #9 | ||
Профи
|
если мы про один и тот же провод, то да.. там должно быть 12 в...
а вот регулятор ли виноват, х.з. надо схему глянуть... если бы регулятор накрылся, то одними лампочками проблемы не закончились...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.12.2008, 10:59 | #10 | ||
Местный
|
Falcon
ну думаю что про один и тот же...так как именно Ты мне сказал что в нём может быть проблема ....я по схемам поглядел какой он на генераторе в колодке и где он в колодке приборки и полез проверять...ну результат проверки я уж отписал.. так ты думаешь что не только в регуляторе может быть проблема?? мож глянешь схемку а то меня лампочки эти уже из принципа бесят
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
02.12.2008, 12:24 | #11 | ||
Местный
|
Alx, если бы ты прочитал внимательно мой пост, то как раз об этом я писал.
Если на снятом разьеме , подходящем к генератору, при включении зажигания , есть напряжения на всех трех выводах, а при запущеном двигателе есть напряжение в бортовой сети около 14 вольт,то это дефект самого регулятора напряжения . Не очень распространенный, но все же бывает, зарядка исправно выдается, но лампа аккумулятора, а с ней и перегрева не гаснет. Если нет одного питания в разьеме - смотри предохранитель CHARGE или ALT в моторном. Вывод на контрольную лампу в разьеме генератора обозначается L ( распиновка разьема на бирке , на корпусе генератора ) . провод к нему обычно желтого цвета. |
||
02.12.2008, 13:42 | #12 | ||
Местный
|
kamelot-4
да я читал твой пост...потому и склоняюсь к регулятору... провод действительно желтый (шаман ты однако ) предохранители целы... значит надобны регулятор заказывать
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
02.12.2008, 16:38 | #13 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
02.12.2008, 16:38 | #14 | ||
Профи
|
зы. провод должен быть желтый с зеленой полосой....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
02.12.2008, 16:45 | #15 | ||
Местный
|
Falcon
да генератор я уже разбирал там внутри вроде везде всё прикрученно нормально ... ладно закажу завтра регулятор а там отпишусь по результатам.... пс... спасиб что не поленился и глянул схемку пспс... зелененькая полоска и вправду есть но она настолько мала что её значение будем считать ничтожным
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
02.12.2008, 17:04 | #16 | ||
Профи
|
Alx
незачто.. была бы польза....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
04.12.2008, 12:30 | #17 | ||
Местный
|
сегодня пришёл регулятор...сразу побежал ставить...и УРА!!!!!!!!!!
итог: виноват был регулятор....как и говорил kamelot-4 случай редкий но бывает.... пс всем спасибо за консультации
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
04.12.2008, 17:24 | #18 | ||
Местный
|
билять сцука...радость моя была недолгой....щас вечером поехал и заметил что приборы тускло подсвечиваютя потом магнитола начала отрубаться а часы вообще начали гаснуть...заглох попробовал завести и капец стартер не крутит...кое как завёл...померил тестером и афигел: без нагрузки 11.3В с нагрузкой(только ближний) 6-8В
вот вам и unipoint кто-нить юзал фирму Transpo??? или мож опять unipoint взять мож просто не повезло с этим
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
05.12.2008, 13:25 | #19 | ||
Местный
|
Обычно, если ко мне в ремонт попадает генератор с неисправным регулятором, первым делом проверяю сопротивление обмотки якоря, должно быть около 4 Ом, если меньше 3 - фтопку. Если сопротивление нормальное - значит регулятор этой фирмы такого качества. Если есть немного понятия в электричестве, то можно путем небольшой переделки заставить твой старый регулятор гасить контрольную лампу.
|
||
05.12.2008, 14:16 | #20 | ||
Местный
|
kamelot-4
не ну то что переделать чтоб гасил это понятно но не хочется кулибничать
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лампочки аккумулятора и перегрева катализатора | Hawk90 | Электрооборудование кузова | 4 | 19.09.2013 23:00 |
Горит лампа перегрева катализатора, "куда копать"? | tarasov | Электрооборудование кузова | 13 | 26.11.2010 19:45 |
Лампа перегрева катализатора | Kolua | Двигатель | 5 | 04.10.2010 10:49 |
Лампа перегрева катализатора | Olzhas | Электрооборудование кузова | 4 | 11.09.2009 15:55 |
Датчик перегрева катализатора | hunter72 | Техническое обслуживание и ремонт | 18 | 18.06.2007 10:03 |