Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
21.11.2008, 14:07 | #1 | ||
Местный
|
Марк 97 года, 1JZ-GE, родной пробег почти 170, на 92 тысячах прошел ТО100 в Японии, отметки стоят, но что заменяно кроме ГРМ - неясно.
Вобщем сегодня - 14, мет. гараж, не продувается.Завожу как обычно, с 2-3 раза, завелся, и какой то странный, громкий, шелестящий звук, с лобовины. Исчез уже после конкретного прогрева, до рабочей зоны. Откуда именно - определить не могу, но звучит откуда то со стороны ремней, это точно. Ремень грм в порядке, без износа, трещин, и подобного. Ремень навесного изношен, запасной лежит в гараже, думал весной сменить. Звук появился внезапно, седня, утром, раньше такого не слышал у себя. Какие там движ. части есть на лобовине, которые могут издавать звук? Обводной ролик, натяжитель, и какой то ролик на ремне навесного же, да? Завтра запишу на диктофон звук прогретого, и звук холодного, поймете. Есть варианты по описи?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
|
||||
|
21.11.2008, 15:07 | #2 | ||
Новичок
|
Посмотри на обратную поверхность ремней . Если есть надписи, то ОК! ролики(натяжные) не клинят, если нет надписей и блестящая поверхность, то скоро соответствующему ролику каюк. Потом надо снять ремень навесного оборудования (2 мин делов) и покрутить-покачать все шкивы агрегатов. Генератор можно проверить намотав на шкив длинную(2м) тонкую веревку, потом дергаешь, как на лодочном моторе, генератор довольно быстро начинает крутиться и, если подшипники в нем того, то они начинают свиристеть. Помпа просто должна быть сухая. Если ничего не нашел, то бросай это дело на 10 000 км. (Ну если только звук меняться не будет) Проверено. Удачи!
|
||
21.11.2008, 17:27 | #3 | ||
Гость
|
EXXIK а если снять ремень навесных и завести шелест будет?!
|
||
22.11.2008, 01:38 | #4 | ||
Местный
|
fireman
Зеня Завтра попробуя снять ремень навесного, не знаю как это делается правда. На обратной тсороне обоих ремней надписи есть, ролики грм посмотреть не могу, надо навесной снимать, что б пластик скинуть..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
22.11.2008, 13:24 | #5 | ||
Новичок
|
Та же история. Шелест появился "вдруг" однажды , и после прогрева до рабочей температуры изчезал. Напрягало. Постепенно заменил ролик ГРМ, ролик ремня навесного обор., ремень ГРМ, ремень навесного, перебрал генератор(заменил подшипники). Как выяснилось большая часть замены требовала, но шум не ушел. Под подозрением помпа(хотя люфта в принципе нет), но руки пока не доходят. Езжу с таким шелестом второй год.
|
||
22.11.2008, 14:57 | #6 | ||
Местный
|
Послушал. На горячую позвякивает откуда то. Хаотично, ритма никакого нет. Звук, как гвоздь об гвозь бьется. Только чуть слышно, будто десятка об десятку )))
Ща аудио скину. Ремень навесного снаружи меток не имеет, и блестит.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
22.11.2008, 16:18 | #7 | ||
Местный
|
вот оно.. мож разберете :/
http://slil.ru/26358781 Заводимся http://slil.ru/26358778 Прогрелись, а шум остался. http://slil.ru/26358782 А это нормальный звук, после поездки.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
23.11.2008, 06:30 | #8 | ||
Новичок
|
Судя по симптомам, что-то из навесного. Интернет , конечно, не передает звук точно, но, мне кажется, этой запчасти, которая звенит надолго не хватит. Подшипники, кстати имеют манеру издавать звуки на холодную, а после прогрева (поездки) работают тихо, типа все ОК
Попробуй следующее: открути 4 болтика и сними вентилятор вместе с муфтой (у меня , лично , проблемы с ней были.) Если ничего не изменится то,снимай ремень навесного. Испытывай, как я выше написал, генератор, и пытайся крутить, качать шкивы всех агрегатов.Посмотри внимательно помпу - есть ли потеки, ну и само собой натяжной ролик -- он первым выходит из строя в системе навесного оборудования. |
||
23.11.2008, 09:17 | #9 | ||
Местный
|
Я грешу пока на натяжной навесного. Потому как ремень с внешней стороны блестит как лакированный, а этой стороной он только один ролик обходит. Натяжитель по идее ж руками влево отодвинуть можно, что б ремень снять?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
23.11.2008, 10:34 | #10 | ||
Специалист
|
EXXIK
был шелест при похолодании? сейчас наблюдается? по симптомам очень похоже на ролик натяжителя!!! снимается он просто, снял на пальце покрутил, если есть шумы, перекатывания, подклинивания, значит попали в точку...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
23.11.2008, 14:43 | #11 | ||
Местный
|
all
Раньше не замечал. А мороз -15 стукнул ночью, и по утру прям по ушам этот звук дал своей пугающей неопределенностью. Постараюсь завтра добраться до него, только он вроде снимается из под крышек ГРМ а. Сейчас теплее почти в два раза, шелест есть, но еле слышный. По теплу (около 0 градусов ) его вообще нет, в боксе отстаивались ночь, проверяли. Как ремень навесного снимается? ролик влево отжимать?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
23.11.2008, 20:32 | #12 | ||
Специалист
|
вооо, скоро будет шелестеть при любых температурах
в какую сторону отгибать не помню, вроде влево но там все просто, посмотришь сам все поймешь ничего разбирать не надо, ролик держится на одном болте, подлезть с накидным ключиком я думаю труда не составит ты говоришь про замену натяжителя в сборе, но это делать не за чем, просто ролик отдельно...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
24.11.2008, 05:24 | #13 | ||
Местный
|
От температуры сильно зависит работа фискомуфты вентилятора,а вней есть подшипнег,у мну так же было(почти),выкинул нах его,теперь стоят электровентиляторы и тишинааа
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
24.11.2008, 15:55 | #14 | ||
Местный
|
Падла *****! Писал ссука писал, и не сохранилось, инет отрубился еще до кучи! сегодня все потив меня *****!
Скинул этот ?банный ремень, покрутил все, оказалось ролик, клинит его, и звякает тоже он, хреново ему уж сильно. Буду менять само собой. Как только разберусь - как этот ?бучий ремень обратно ставить!!!!!!!! снимал его мин 5, ставил 3 часа, и нихера! Он будто короче стал на см 5, ролик уже монтировками обратно оттянул, Х*Й!!!!!! не натягивается, и все тут! по всем шкивам сидит ровно, не одевал лишь на вискомуфту, думал ролик отведу в сторону. натянется. ХЕР!!!!!!! не получается в одного!!!! руки из жопы видимо. Как выяснилось. Пуховик весь в подкапотном дерьме, замерз как суслик, шкив гура вкоцал уже, ролик этот исцарапал весь, он падла как отжался, освободившись от ремня, так хер втиснешься!! кое как его отжал, а не помогло нихера!!!!! Извеняюсь за маты. завтра уберу, *****, не могу я спокойно ***** об этом писать!!!
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
24.11.2008, 16:45 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен |
|||
24.11.2008, 16:45 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II E-JZX90 Grande `96 продан
Mark II JZX100 Grande G `99 куплен |
|||
24.11.2008, 16:53 | #17 | ||
Местный
|
Да, звякает. Активно звякать стал, как отжег под отсечку, километров 8.. Приехал в гараж и слышу - дзынь, дзынь.. подклинивает подшибник, а когда срывает - дзынь.
Да это какой то звиздец. Я не пойму, как нужно изьябнуться, что б назад его одеть. Бортики шкивов мешают, зацепить ой как тяжело, тем более новый ремень, дубовый весьма. + мороз = куча матов. Я канеш попробую ЭТО завтра сделать, но сомневаюсь, что получится. Шкив гура кстати покоцал по моему, по канавкам, пока монтировками отжимал...
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
24.11.2008, 17:44 | #18 | ||
Специалист
|
EXXIK
сначала надеваешь на все шкивы, а в конце на ролик! главное спокойствие, чем больше нервов, тем меньше результата
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
25.11.2008, 03:46 | #19 | ||
Местный
|
Прозвонил разборки. Ролик нигде не продается отдельно в нашем Хибаровске, равно как и на экзисте. Лишь в сборе с нятяжителем, бу 1700-2100, новый 3-3,5 штуки.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
25.11.2008, 04:29 | #20 | ||
Специалист
|
EXXIK
подшипник 6203 тебе поможет перебивается за 10 минут только не вздумай жать в тисах ролик - погнёшь его молотком на деревянной поверхности - ТЮК и подшипник вышел новый забивать используя старый как оправку КАК ОДЕВАТЬ РЕМЕНЬ: 1.накинуть ремень на все шкивы и ролик, кроме шкива ГУР 2.ключом на 14 за центральный болт ролика натяжителя отвести натяжитель вниз ("закручивающим" движением) 3.накинуть ремень на шкив ГУР никаких монтировок и ломов!!!
__________________
шесть по 0.5
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шелест в печке. | Kinq | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 31.01.2013 17:28 |
течь масла с лобовины двс ч. 2 | halogen2010 | Двигатель | 0 | 12.09.2010 16:20 |
течь масла с лобовины двс | halogen2010 | Двигатель | 8 | 04.09.2010 02:48 |
Шелест с лобовины, история продолжается... | Liho | Двигатель | 1 | 02.03.2009 09:44 |
Шелест на первой ступени. | серый | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 29.05.2007 15:17 |