TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.11.2008, 17:12   #1
Marinella777 TC
Marinella777 вне форума
Местный
 
Аватар для Marinella777
По умолчанию Уважаемые владельцы 3х литровых! ETSC-i)))) 0

Всем привет!
Подскажите особенности системы ETCS-i. Вот у меня редко но бывает когда выезжаю с небольшого пригорка, машина немного подтупляет, давлю на газ, обороты поднимаются, но совсем немного и машина медленно начинает двигаться и только через пару секунд нормально разгоняется. Подскажите это система так работает, что просто не дает буксовать машине? Или дело в автомате? А еще хуже, может двигатель?
__________________
MARK 2 JZX101 2JZ-GE
Marinella777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 20:50   #2
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Marinella777
диагнос надо сделать, еткс-ай это электродросель, может моторчик плохо работает, может датчик положения педали акселератора неправильно работает и не дает правельных команд на коробку, так как кикдаун у тебя включаются непосредственно от этого датчика, вот и кажеться что коробка тупит и прыгает !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 02:32   #3
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию 0

так система работает, не дает буксовать, если колесо совсем немного провернется, ты даже этого не заметишь, то она закрывает тебе заслонку, обычно лампочка мигает "скользкая дорога", но может и не мигать. Лучше всего ТРК отключить и проверить будет тупить или нет, лучше проверять на сухом асфальте.
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 04:44   #4
Шутник
Шутник вне форума
Местный
 
Аватар для Шутник
По умолчанию 0

Marinella777
Все у тебя нормально ) в ней если чтото не в порядке, сразу чек загорелся бы так что не парься, если тебе не нравится отключай ТРК если долго кнопку держать иногда отключается и система курс устойчивости ) вообще песня можно дрифтить

У меня похожее было тоже перепугался сначала в грязи в горку ехал газ в пол а машина ееелее медленнно медленно ползет
__________________
Progres NC300
Шутник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 06:51   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Да, в системе ETCS-i нет физической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой

Но мотор душится только если есть пробуксовка задних колёс (система TRC) или если система VSC уловила начало заноса

Надо попробовать в режиме TRC-off, хотя если душит мотор из-за пробуксовки, то в это же время буксующее колесо тормозится колодками - слышен отчётливый хруст-скрежет

Marinella777
проверь и отпишись
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 08:29   #6
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
Да, в системе ETCS-i нет физической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой

Но мотор душится только если есть пробуксовка задних колёс (система TRC) или если система VSC уловила начало заноса

Надо попробовать в режиме TRC-off, хотя если душит мотор из-за пробуксовки, то в это же время буксующее колесо тормозится колодками - слышен отчётливый хруст-скрежет

Marinella777
проверь и отпишись
при небольшом букусе колодками может не подтормаживать, колодки врубаются обычно на гололеде, когда колесо свободно пробуксовывает, на асфальте никогда колодки не стрекотали, только лампочка мигала и затуп происходил
__________________
Mark II 100 regalia 1JZ-GE- продан
Mark II 110 gt-b 1JZ-GTE- разложен
есть Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 08:42   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Hel S.
Да, в системе ETCS-i нет физической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой
Олег,чуть тебя поправлю,связь физическая есть.Иначе бы трос не шёл бы от педали к БДЗ.Другое дело,что эта связь задействуется в аварийном режиме.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 09:41   #8
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Зеня
на вивитыишных движках связь дросельной заслонки с коробкой передоеться через датчик по проводам, а не через тросик ! если это касаеться модификаций с etcs-i , во всяком случае у меня так, второго тросика там нема !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 10:22   #9
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

А на FSIшных движках педаль газа электронная, значит тоже etcs-i есть?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 10:40   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=Зеня]
Цитата:
Сообщение от "Hel S.":xoq5aqsi
Да, в системе ETCS-i нет физической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой
Олег,чуть тебя поправлю,связь физическая есть.Иначе бы трос не шёл бы от педали к БДЗ.Другое дело,что эта связь задействуется в аварийном режиме.[/quoteoq5aqsi]


всё таки физичиской связи нет... трос идёт не к самой заслонке, а к Acceleration Pedal Position Sensor (APPS) - датчик положения педали газа, правда, мне лично, непонятно... почему япы его расположили на корпусе ДЗ....


Цитата:
Сообщение от Александр TOYOTA
А на FSIшных движках педаль газа электронная, значит тоже etcs-i есть?
ETCS-i - это и есть Система электронного управления дроссельной заслонкой
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 10:56   #11
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Дк вот у меня тросиков вообще никаких нет не от педали не под капотом никаких и антибукса нет.
И при троганьи в горку машина никогда не тупит, но на сколько я в курсе при сработке антибукса о его работе сигнализирует соответствующая лампочка на приборке. Так что если при туплении на старте ничего не мигает дополнительного, то я думаю это скорее неисправность в работе движка чем чем следствие шратного действия какой-либо системы.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 11:26   #12
Marinella777 TC
Marinella777 вне форума
Местный
 
Аватар для Marinella777
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Шутник
Marinella777
Все у тебя нормально ) в ней если чтото не в порядке, сразу чек загорелся бы так что не парься, если тебе не нравится отключай ТРК если долго кнопку держать иногда отключается и система курс устойчивости ) вообще песня можно дрифтить

У меня похожее было тоже перепугался сначала в грязи в горку ехал газ в пол а машина ееелее медленнно медленно ползет
Спасибо))) Успокоили)))
__________________
MARK 2 JZX101 2JZ-GE
Marinella777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 12:58   #13
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Соглашусь с Александром, при душении мотора должен загораться значок скользкой дороги. У меня так.

И Lev тоже прав!
Но у меня затуп начинается после первого "хрум" колодками. А может и после второго, надо понаблюдать.

А вот Женька не прав
На заглушенном моторе хоть задавись на педаль - заслонка неподвижна.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 13:55   #14
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Олег,не поленился нашёл,отрезал,выложил. Вот что будет если система ETSC-I
забарахлит http://ifolder.ru/9207258

Трос-есть связь;
Провода-нет связи.
пока видео не увидил,сам крутил в руках этот блок и не мог понять зачем они датчик положения педали газа засунули в БДЗ
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 15:28   #15
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Олег,не поленился нашёл,отрезал,выложил. Вот что будет если система ETSC-I
забарахлит http://ifolder.ru/9207258

Трос-есть связь;
Провода-нет связи.
пока видео не увидил,сам крутил в руках этот блок и не мог понять зачем они датчик положения педали газа засунули в БДЗ
Вот фото моей заслонки, покажы плиз куда тут крепится трос, а-то я снимал трос не видел, может у меня некомплект?
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 16:15   #16
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Челябинские ETCS-i настолько суровы что приводятся в движение тросом
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 16:23   #17
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
Челябинские ETCS-i настолько суровы что приводятся в движение тросом
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 16:54   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вы чё на меня напали

Итак! Внимание!

в 100 кузовах до 08.1998 шли ETCS с ТРОСОМ,а после БЕЗ

Тема раскрыта! КУ
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 16:57   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

я в фак добавил статейку про ETCS-i....


Александр TOYOTA
у тебя 110 а мы про 100....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 04:08   #20
Hel S.
Hel S. вне форума
Местный
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Надо проверить этот самый аварийный режим, но вроде как у меня заслонка совсем не шевелится при выключенном зажигании
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан ХХ в ETSC-I. Где он? S534 Двигатель 3 15.02.2011 03:20
Владельцам 3х литровых маркообразных DMG_Chaser Выбор автомобиля 86 27.12.2010 18:09
Вопрос по ETSC-i !!!!!!!!!!!!!!!! ТурырS Двигатель 2 05.06.2007 08:58
Владельцы трех литровых,у кого какой расход? Sergey Двигатель 27 02.03.2006 03:56