Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
22.11.2008, 06:41 | #1 | ||
Опытный
|
Ребят машина стояла неделю температуры вольировались от +5 до -7, сегодня вышел завелся прогрел поехал, заметил что в диапазоне 10-30км\ч где то из рычага короки раздаеться ШУРШАНИЕ, не скрежет не удары, именно шуршание это прохисходило до полго прогрева машины потом исчезло... че ждать есть причина очковать?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
|
||||
|
22.11.2008, 10:34 | #2 | ||
Местный
|
ArTiStE
Наверно есть смысл лучше прогревать, я например утром ставлю да Д и на ручник и мин 5 стою
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
22.11.2008, 11:33 | #3 | ||
Опытный
|
Да не Виталь, я же не без прогрева, стрелочка приподнялась на рабочую темпу и я поехал а када вышло на нормальную стало гудово всё
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
22.11.2008, 11:42 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.11.2008, 12:11 | #5 | ||
Опытный
|
Куй знает))) но скажу не приятно)) может ЗАМЕРЗЛО))) и звук плавающих льдинок)))))
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
22.11.2008, 12:14 | #6 | ||
Опытный
|
ArTiStE
Попробуй стал тест сделать несколько раз с интервалом. По всем передачам прогони.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.11.2008, 12:23 | #7 | ||
Опытный
|
Напомните сколько нужно оборотов поднять для стал-теста?? и че ждать?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
22.11.2008, 12:34 | #8 | ||
Опытный
|
ArTiStE
Не помню, букварь не дома Просто посмотри какие обороты будут и отпишись, а я потом посмотрю. Только совсем на холодную коробку не делай.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.11.2008, 16:38 | #9 | ||
Гость
|
У меня такое было, но на улице было -40С
|
||
22.11.2008, 17:10 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
ждать не долго... как закончат подниматься или колеса буквовать начнут - так и прекращай
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
22.11.2008, 19:16 | #11 | ||
Опытный
|
Короче че жму ТОРМОЗ + газ по тихоньку прибовляю пока калеса в букс не сорвуться или обороты перестанут подниматься?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
22.11.2008, 19:32 | #12 | ||
Опытный
|
ArTiStE
Можно и не потихоньку. Просто топни на газ и держи, только в тормоз упрись по сильнее
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.11.2008, 20:11 | #13 | ||
Опытный
|
Ну че она должна заглохнуть или че ждать то?)))))))) а то я топну н*х пол двора соберу Виталь седня попал в эту сраную пургу ехал по дороге первым, чуть педаль давишь абс пытаеться чет там делать))) на "АВРОРА" - липучка)))) делает своё дело 20км\ч тормозной пусть около 4 метров)) по чистому не накатоному снегу думаю на СЛИКАХ лучше)))))
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
24.11.2008, 04:30 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
это, что правильный прогрев коробки??????????? а как правильно прогревать АКПП? имеет значение прогревать в каком положении в N или P?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
24.11.2008, 07:26 | #15 | ||
Опытный
|
Не заморачивайся, как грелся так и грейся на "P" и все будет гудово
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
24.11.2008, 07:28 | #16 | ||
Опытный
|
Не заморачивайся, как грелся так и грейся на "P" и все будет гудово
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
26.11.2008, 20:00 | #17 | ||
Опытный
|
ArTiStE
т ы когда приедешь то?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
02.12.2008, 10:16 | #18 | ||
Знаток
|
Было такое прошлой зимой при температуре ниже -10, движок полность прогревался, поехал нормально, и вот после 20 км/ч появляется шелест не сильный, но при этом гораздо громче появляется свист(не знаю с чем его сравнить, звук не очень высокой частоты, такой неравномерный как бы дрожащий свист) и вот тон этого звука повышается пропорционально скорости, но после 40 км/ч тон перестает расти и дальше от скорости не зависит, громкость от скорости не зависит, меняется только тональность в диапазоне от 20 до 40км/ч, постепенно после какого то времени(минут через 5-10) и шелест и свист почти одновременно пропадают, причем свист пропадает не мгновенно а как бы затухает, то есь тональность уменьшается в течение полсекунды-секунды и дальше тишина, такое впечатление што после 20км/ч включается какой то механизм который скрипит, а после прогрева плавно останавливается.вот што бы это могло быть?!!
а так во всем остальном коробас работает хорошо, совершенно никаких замечаний по работе
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
03.12.2008, 02:40 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
Кто что думает по этому поводу?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
03.12.2008, 05:47 | #20 | ||
Знаток
|
Так у меня тоже тока в холода такое бывает, хотя нет явной зависимости от температуры, иногда и в более холодную погоду свистит а иногда и потеплее бывает такая фигня, может и в каком то подшипнике дело... хотя както лично в моем случае мало похоже, так как получается што скорость его вращения после 40км/ч уже не меняется, хотя звук тоже откуда то спереди исходит. короче хз... если б разобрать и посмотреть самому, было бы понятней
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат Я ВКонтакте |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очередной победитель холода | EDDI | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 24.12.2011 13:59 |
С холода, с первого раза не заводится! | alexinc | Двигатель | 20 | 29.04.2010 12:43 |
Путешествие на полюс холода. | ***RashpiL*** | Общение и дискуссии | 0 | 21.04.2008 07:56 |
Глюк в холода 1JZ VVTi | Двигатель | 4 | 10.01.2008 04:44 |