TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2008, 06:41   #1
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию Что с коробкой после прехода холода 0

Ребят машина стояла неделю температуры вольировались от +5 до -7, сегодня вышел завелся прогрел поехал, заметил что в диапазоне 10-30км\ч где то из рычага короки раздаеться ШУРШАНИЕ, не скрежет не удары, именно шуршание это прохисходило до полго прогрева машины потом исчезло... че ждать есть причина очковать?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.11.2008, 10:34   #2
Vitalik
Vitalik вне форума
Местный
 
Аватар для Vitalik
По умолчанию 0

ArTiStE
Наверно есть смысл лучше прогревать, я например утром ставлю да Д и на ручник и мин 5 стою
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
Vitalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 11:33   #3
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Да не Виталь, я же не без прогрева, стрелочка приподнялась на рабочую темпу и я поехал а када вышло на нормальную стало гудово всё
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 11:42   #4
Vadya©
Vadya© вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vadya©
По умолчанию 0

Цитата:
Ребят машина стояла неделю
как вариант, может это не шуршание, а журчание масла, пока тачка стояла, оно все стекло, а када поехал, начало церкулировать и заполнять полости где его было в меньшенстве !
Vadya© вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 12:11   #5
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Куй знает))) но скажу не приятно)) может ЗАМЕРЗЛО))) и звук плавающих льдинок)))))
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 12:14   #6
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

ArTiStE
Попробуй стал тест сделать несколько раз с интервалом. По всем передачам прогони.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 12:23   #7
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Напомните сколько нужно оборотов поднять для стал-теста?? и че ждать?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 12:34   #8
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

ArTiStE
Не помню, букварь не дома Просто посмотри какие обороты будут и отпишись, а я потом посмотрю. Только совсем на холодную коробку не делай.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 16:38   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Что с коробкой после прехода холода

У меня такое было, но на улице было -40С
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 17:10   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ArTiStE
Напомните сколько нужно оборотов поднять для стал-теста?? и че ждать?
что значит сколько поднять? нужно на педаль нажать и смотреть на сколько поднимуться...

ждать не долго... как закончат подниматься или колеса буквовать начнут - так и прекращай
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 19:16   #11
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Короче че жму ТОРМОЗ + газ по тихоньку прибовляю пока калеса в букс не сорвуться или обороты перестанут подниматься?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 19:32   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

ArTiStE
Можно и не потихоньку. Просто топни на газ и держи, только в тормоз упрись по сильнее
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 20:11   #13
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Ну че она должна заглохнуть или че ждать то?)))))))) а то я топну н*х пол двора соберу Виталь седня попал в эту сраную пургу ехал по дороге первым, чуть педаль давишь абс пытаеться чет там делать))) на "АВРОРА" - липучка)))) делает своё дело 20км\ч тормозной пусть около 4 метров)) по чистому не накатоному снегу думаю на СЛИКАХ лучше)))))
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 04:30   #14
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vitalik
ArTiStE
Наверно есть смысл лучше прогревать, я например утром ставлю да Д и на ручник и мин 5 стою

это, что правильный прогрев коробки???????????

а как правильно прогревать АКПП?
имеет значение прогревать в каком положении в N или P?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 07:26   #15
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Не заморачивайся, как грелся так и грейся на "P" и все будет гудово
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 07:28   #16
ArTiStE TC
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Не заморачивайся, как грелся так и грейся на "P" и все будет гудово
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 20:00   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

ArTiStE
т ы когда приедешь то?
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 10:16   #18
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Было такое прошлой зимой при температуре ниже -10, движок полность прогревался, поехал нормально, и вот после 20 км/ч появляется шелест не сильный, но при этом гораздо громче появляется свист(не знаю с чем его сравнить, звук не очень высокой частоты, такой неравномерный как бы дрожащий свист) и вот тон этого звука повышается пропорционально скорости, но после 40 км/ч тон перестает расти и дальше от скорости не зависит, громкость от скорости не зависит, меняется только тональность в диапазоне от 20 до 40км/ч, постепенно после какого то времени(минут через 5-10) и шелест и свист почти одновременно пропадают, причем свист пропадает не мгновенно а как бы затухает, то есь тональность уменьшается в течение полсекунды-секунды и дальше тишина, такое впечатление што после 20км/ч включается какой то механизм который скрипит, а после прогрева плавно останавливается.вот што бы это могло быть?!!
а так во всем остальном коробас работает хорошо, совершенно никаких замечаний по работе
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 02:40   #19
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от g@RRy
Было такое прошлой зимой при температуре ниже -10, движок полность прогревался, поехал нормально, и вот после 20 км/ч появляется шелест не сильный, но при этом гораздо громче появляется свист(не знаю с чем его сравнить, звук не очень высокой частоты, такой неравномерный как бы дрожащий свист) и вот тон этого звука повышается пропорционально скорости, но после 40 км/ч тон перестает расти и дальше от скорости не зависит, громкость от скорости не зависит, меняется только тональность в диапазоне от 20 до 40км/ч, постепенно после какого то времени(минут через 5-10) и шелест и свист почти одновременно пропадают, причем свист пропадает не мгновенно а как бы затухает, то есь тональность уменьшается в течение полсекунды-секунды и дальше тишина, такое впечатление што после 20км/ч включается какой то механизм который скрипит, а после прогрева плавно останавливается.вот што бы это могло быть?!!
а так во всем остальном коробас работает хорошо, совершенно никаких замечаний по работе
у меня похожая проблемма, но она появляется с приходом холодов, пока декстрон не нагреется до нужной температуры шелест или свист не уйдет, один хер-сервисный объяснил это тем что шелест скрип или свист из-за подшипника который находится в передней части коробки, на вид плоский и небольшой.
Кто что думает по этому поводу?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 05:47   #20
g@RRy
g@RRy вне форума
Знаток
 
Аватар для g@RRy
По умолчанию 0

Так у меня тоже тока в холода такое бывает, хотя нет явной зависимости от температуры, иногда и в более холодную погоду свистит а иногда и потеплее бывает такая фигня, может и в каком то подшипнике дело... хотя както лично в моем случае мало похоже, так как получается што скорость его вращения после 40км/ч уже не меняется, хотя звук тоже откуда то спереди исходит. короче хз... если б разобрать и посмотреть самому, было бы понятней
__________________
MarkII jzx90 94 год
1jz-ge => 1jz-gte, автомат

Я ВКонтакте
g@RRy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очередной победитель холода EDDI Кондиционер, отопление и вентиляция 9 24.12.2011 13:59
С холода, с первого раза не заводится! alexinc Двигатель 20 29.04.2010 12:43
Путешествие на полюс холода. ***RashpiL*** Общение и дискуссии 0 21.04.2008 07:56
Глюк в холода 1JZ VVTi Двигатель 4 10.01.2008 04:44