TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кузовные детали и дополнительное оборудование

Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2008, 08:18   #1
prototip TC
prototip вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prototip
По умолчанию чем заполировать торпеду? 0

всем привет!
короче купил машину летом еще щас руки дошли исправлять косяки.
больше всего в салоне меня бесят 4 ДЫРОЧКИ ОТ САМОРЕЗОВ которыми был прикручен толи телевизор толи еще че! телевизор сняли перед продажей а дырки остались! прямо над бардачком, перед глазами переднего пассажира!

дырки конкретные, наверно 2*2 мм. чем можно их замазать и заполировать? кто имел опыт подскажите
или где делают (Новосиб), как называется процедура?
prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 11:02   #2
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Местный
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Я так толкового ничего и не придумал по поводу заделывания подобных косяков, у меня тоже на прошлой машине были такие следы от такого извращения, я не смог с этим мириться и продал в итоге хорошую в принципе машину только из-за этого! Даже пробовал жидкой кожей, но всеравно видно и сильно напрягало.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
JEEP GRAND CHEROKEE 4.0
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 11:30   #3
xalax
xalax вне форума
Знаток
 
Аватар для xalax
По умолчанию 0

prototip
Кажи хоть салон цвета какого, 90й, 100й!! Машин КАКОЙ? в подписи укажи.
Заделать не реально. Либо поставить тельчик, либо вонючку
__________________
Freedom!!! All I want is one more night.....
xalax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 16:47   #4
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

А кто знает как полирнуть пластик в салоне, который со сморщеной текстурой? Вот у меня средняя консоль где рычаг АКПП и подлокотник вся поцарапаная из за того что пассажиры зачастую не могут с первого раза попасть ремнем безопасности туда куда нужно и царапают железкой этой пластик.. как убираются эти огрехи?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 00:35   #5
prototip TC
prototip вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prototip
По умолчанию 0

xalax, исправляюсь)
prototip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 03:27   #6
Pelican
Pelican вне форума
Опытный
 
Аватар для Pelican
По умолчанию 0

Не одно и то-же, но всёж. Мне необходимо было убрать зазоры, оставшиеся после врезания в панель кнопки от Емели. Она имела скругления по краям и оставались щели, бросающиеся в глаза. По совету друзей пошел на строительный рынок, нашел отдел, где продаются герметики силиконовые различных цветов и оттенков. Подобрал нужный цвет. Спичкой заполнил щели и выровнял мокрым пальцем. Практически не заметно. Может и торпедо такой фокус пройдёт. По крайней мере не так в глаза бросаться будет. Ну или коврик противоскользящий купить и сверху положить.
__________________
Приступил к изучению баллистики. Планирую собрать пулю.
Pelican вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 08:53   #7
mashinist
mashinist вне форума
Знаток
 
 
Аватар для mashinist
По умолчанию Re: чем заполировать торпеду? 0

А что если саму торпеду сменить.???купи б/у и поставь тем более у вас в новосибе думаю с этим не проблема а так думаю чё не делай всё равно видно будет тем более в таком месте!!! Удачи
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был)
CHASER JZX100 2001г TOURER V(был)
Mark II Blit GX115W 2002г(есть)
mashinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 15:20   #8
Ванек
Ванек вне форума
Пользователь
 
Аватар для Ванек
По умолчанию Re: чем заполировать торпеду? 0

Вот проблема, обтяни торпеду кожей,тебе самому не надоел ее старый вид.Сделай в салоне обновку,самому приятно будет.У меня у самого большой касяк,вот и решил обновить.
Ванек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 18:47   #9
mafia
mafia вне форума
Местный
 
Аватар для mafia
По умолчанию 0

мля все таки чеза бомжи япы такие-то которая машина на саморезы прификачено что-то типо телека, подстаканника.
__________________
https://vk.com/fxpro
mafia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2008, 01:08   #10
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
А кто знает как полирнуть пластик в салоне, который со сморщеной текстурой? Вот у меня средняя консоль где рычаг АКПП и подлокотник вся поцарапаная из за того что пассажиры зачастую не могут с первого раза попасть ремнем безопасности туда куда нужно и царапают железкой этой пластик.. как убираются эти огрехи?

Я полировал центральную панель бурмашинкой с войлочными насадками и пастой гоя.
Но надо оч терпеливо и аккуратно на малых оборотах...чуть лишканешь-сразу прожгешь...
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2008, 10:43   #11
Юркентий
Юркентий вне форума
Опытный
 
Аватар для Юркентий
По умолчанию 0

Ой...сорри..Я не внимательно прочитал...это я полировал блестящую..которая под дерево...
А со сморщенной структурой ничего не сделаешь...увы....поменять или покрасить под лак.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105
Юркентий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 06:40   #12
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: чем заполировать торпеду? 0

Цитата:
Сообщение от prototip
всем привет!
короче купил машину летом еще щас руки дошли исправлять косяки.
больше всего в салоне меня бесят 4 ДЫРОЧКИ ОТ САМОРЕЗОВ которыми был прикручен толи телевизор толи еще че! телевизор сняли перед продажей а дырки остались! прямо над бардачком, перед глазами переднего пассажира!

дырки конкретные, наверно 2*2 мм. чем можно их замазать и заполировать? кто имел опыт подскажите
или где делают (Новосиб), как называется процедура?
есть такая штука фирмы АБРО типа холодная сварка для пластика, там типа пластелина двухкомпонентного, берёшь чуток каждого компонента, смешиваешь, и пока теплый замазываешь дырки, у меня она тёмно-серого цвета, думаю цвет подобрать можно, через неск часов становится твёрдым как пластик, можно будет подточить, подкрасить, подполировать, чинил так дырки на бампере от саморезов на старой машине..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зацените торпеду на 100ый KURUMAYA Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 15 16.01.2013 18:48
Поставил торпеду а магнитола не работает Галый Модификация электрооборудования 0 07.11.2012 14:07
Как переставить торпеду и рычаг переключения кпп ALEX333 Электрооборудование кузова 3 04.10.2012 05:16
Как разобрать торпеду... Yama x81 4 05.06.2012 21:54
Снял торпеду - не заводится движок Denes Электрооборудование кузова 2 21.03.2011 22:52