TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.11.2008, 19:30   #1
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию ПнП переходник 0

Пошарил в поиске чет не нашел ниодного переходника с фото ...
Вот мой колхоз, почти готов, не хватает только фишек, купил мозг ввти в мск вроде как с марка, но по номеру не совпадает с моим (видимо от соарера или новее или хз), и решил дождаться пока придет, и уже с него выкусить фишки.
Немного комментов о моем колхозе.
Длинный шнур с 4мя фишками это 20 проводов в дополнительную моторную проводку, в нем шлз, раздельные плюсы для газовых и бенз форсунок, дублирующие сигналы управления форсунок (это чтоб штатную не потрошить), датчики давления топлива в двух газовых магистралях, бустконтроллер и датчик температуры воздуха. Соединяться эти 4 фишки будут под бардачком, ответная часть давно уложена под капот (до установки сенсора егт), и фишки висят в салоне. ЕГТ идет в этой же проводке, но в обход этих 4х фишек будет цепляться напрямую к мозгу.
4 пучка проводов с бумажками это фишки соединяния с родной проводкой вместо сток мозга.
Релюшки висящие на проводке переключают плюсы форсунок газ/бензин. Кнопка PWR будет переключателем газ/бензин, и лампочка PWR на панели тоже, трэкшин контроля уже правда не будет, и электронного дросселя тоже, потому как параллелить еще до кучи родной комп желания нету.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PnP.JPG
Просмотров: 1102
Размер:	54.8 Кб
ID:	57163  
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 23.11.2008, 18:39   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0


чо за газ/бензин?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 20:19   #3
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

О, я думал народ в шоке от такого "тюнинга", и ниче не ответит даже
Ну газ/бензин это чтоб на газу ездить, точнее сначала поэкспериментировать, проверить как быстро сгорят клапана под 1баром буста, как видишь даже егт и шлз есть, по полной укомплектовались газовым оборудованием так сказать
Зато как минимум за детонацию не парюсь ...
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 20:34   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Vems
ты это чо прикалываешся?????

ты забыл одну простую истину "НА ТУРБЕ НЕ ЭКОНОМЯТ"

купи себе под жопу малолитражку на повседневку и немучай турбу.

это ты правельно подметел чо народ будет в шоке от такого "тюнинга". токо не все в обмарак упадут
ща придут злые тюнеры и зафлудят тебе Фсё тему
в ветке Приамурье както один предлагал установку ГБО последнего поколения на турбу. базар развели страницы на 4. в итоге никто и не повёлся на это предложение.

ГБО тебе стоко гемора добавит чо сам рад небудеш. лучше в место ГБО поставь себе кислоту.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 21:10   #5
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Ну я в ветках таких не хожу, там ведь народ юзает стандартные газовые обманки (те что в комплекте с ГБО), которые по возможностям не дотягивают даже до сафки.
Я ездил на газу на атмо, скучно че то так, ничего не разваливается даже, вот решил турбо купить
Мне зачем вестись, я же сам собрался ставить эксперимент на своей машине. И никто меня не уговаривал. Вдруг клинанет/сгорит, будет повод для свапа (С) КОРТ.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 21:18   #6
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Vems
ты ошибаешся!
если хочеш я те в личку пульну ссылку на тот базар.
да. куруто ты решил сделать себе повод для свапа!
а цэль эксперемента кокова?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 21:39   #7
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Дак на досуге заняться нечем, вентиляторы вот неохота ставить, вискомуфта норм, размнусовку тоже чет никак, не надо мне гламура, гавном засраный мотор смотрится более по боевому, усилители зажигания тоже подумал слишком мелко, а вот показометры в салон мне нравятся, поставлю себе, турбокит же пока рано, ведь придется отсечку по очку сдвигать. Но ведь надо же че то делать, и вот придумал оригинальное занятие, всрать 50тр (примерно стока получается) на эксперимент с ГБО.
PS Вот седня вкрутил датчик температуры воздуха туда же где он на стоке в не-ввти, почти весь день проколупался, стружку из ресивера не выдувал, прямо так коллектор на место прикрутил, собрал все на старые прокладки без герметика, до дома вроде доехал
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 22:19   #8
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vems
Дак на досуге заняться нечем, вентиляторы вот неохота ставить, вискомуфта норм, размнусовку тоже чет никак, не надо мне гламура, гавном засраный мотор смотрится более по боевому, усилители зажигания тоже подумал слишком мелко, а вот показометры в салон мне нравятся, поставлю себе, турбокит же пока рано, ведь придется отсечку по очку сдвигать. Но ведь надо же че то делать, и вот придумал оригинальное занятие, всрать 50тр (примерно стока получается) на эксперимент с ГБО.
PS Вот седня вкрутил датчик температуры воздуха туда же где он на стоке в не-ввти, почти весь день проколупался, стружку из ресивера не выдувал, прямо так коллектор на место прикрутил, собрал все на старые прокладки без герметика, до дома вроде доехал
ты это каму?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 22:25   #9
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Это ответ на вопрос про цель эксперимента, типа перечислил всякий тюнинг и объяснил почему пока пришел к газу, лично к тебе отношения не имеет точно.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 22:52   #10
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Vems
плин звиняюсь но не понял "юмора", ты ГБО на турбо1жз поставил? Ну и как? Чет не понял зачем и тд.? Видимо текила делает свое дело.... кароч, раскажи плз как машина живет на газу при положительном бусте, если у тебя все приборы канеш есть.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 23:40   #11
Lakileon
Lakileon вне форума
Местный
 
Аватар для Lakileon
По умолчанию 0

А помоему Газ интересно, ДЕЛО даже не в расходе. не силен именно в турбах.

Но в 18 лет у меня был атмо таз 2106. мне его откапиталили, поставили блок от нивы 1.7L, поршня от BMW со строкером(получилось 1850сс). И решили поставить подобный эксперемент на газу!
Поставили модный редуктор САГА-6, помоему назывался. Шлифонули головку на 2мм !!!! зажигание на 10 град. назад!!! при маленькой детонации, впуск от 41 космича, паук 4-2-1 + прямоток(уши закладывало) я в гору залетал так, что меня на 4s-FE МКПП догнать не могли.
на 402м, привозил Carina ED 2.0, АТ, КОРПУС!

ГАЗ Октановое Число 105-110, хотя горит с меньшим выделением энергии нежели бензин!
ГАЗ сильно охлаждаеться, испаряясь....актуально для турбо мотора.

Чисто мое мнение! на ястину ДАЖЕ не претендую

Мне кажеться ГЛАВНАЯ проблемма именно с тем, как подать достаточное кол-во газа и отстроить смесь, ведь газ разный, от заправки к заправке...как только его не бодяжат ;(
__________________
Chaser GX71 свап 1G-GTE+МКПП
MarkII JZX110G sell
ChaserJZX100TourerV crash
ChaserJZX100TourerS sell
ChaserJZX100TourerV
MarkII JZX100TourerV R154
Lakileon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2008, 23:49   #12
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Почему поставил то, пишу же что все только в стадии колхоза, вот переходник готов почти, жду фишек. Да и на бензине же надо сначала хоть как то настроиться, а потом уже газ, просто все заранее в проводке предусмотрел, чтоб потом сопли не мотать.
Насчет того что турбо живут на газу это итак понятно (про субары и про калдины и так далее много отзывов в инете видел), меня напрягает что смесь пляшет как ей нравится. На бензине едешь смесь норм, на газу детский сад какой то.
У меня до этого была (и щас есть) калдина 3сге, оборудование гиг4, там в софте у обманки буквально две настройки это коррекция на холостом и при тапке в пол, и выше не прыгнешь. Плюс ко всему по зажиганию вобще коррекций не внести (на тазе выяснил что надо заворачивать на 5-10град чтоб был норм расход). Наверно есть конечно по продвинутее системы чем этот совок, но я решил проще купить нормальную машину с перспективой на тюнинг, и сразу вставить в нее комп, шлз и егт, и настраиваь отдельно газ/бенз уже нормально.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 10:31   #13
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Vems
ты это про фото и видео не забывай снимать!
интерестно чо у тя из этого выйдет, и как машин поедит.

Цитата:
Это ответ на вопрос про цель эксперимента, типа перечислил всякий тюнинг и объяснил почему пока пришел к газу, лично к тебе отношения не имеет точно.
Мммм...да...критику ты вопринимаеш жостко. упрямый ты однако.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 10:57   #14
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

viewtopic.php?f=38&t=33782&st=0&sk=t&sd=a&start=15
Вон смотри у евила даже фотки есть 4го поколения, я такое же буду ставить по железу, просто без газовой обманки (приспичило мне зажигание покрутить), а ты говоришь никто не повелся ... так что все нормально, будем ездить 8)
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 11:53   #15
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Vems
так ты хочеш машину использовать в гражданских условиях или будеш выставлять на Драг?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 12:41   #16
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

руки бы вам поотламать... тазоводы... че вообще должно быть в голове, чтоб японскую турбо-машину газом задрачивать
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 13:03   #17
qwertyffffff
qwertyffffff вне форума
Местный
 
Аватар для qwertyffffff
По умолчанию Re: ПнП переходник 0

зря срёте.
интересная ветка по газу на гт-форуме есть, называется типа "Хочу перевести интегру на газ..."
__________________
Вспомнить все
qwertyffffff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 13:10   #18
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

qwertyffffff
интегра - табуретка х*етень, и турер - турбо авто(своего рода - шедевр японского автопрома), разницу улавливаешь?
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 14:08   #19
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

torrento Гражданские цели конечно, на драге бензин быстрее однозначно, даже 95й. А вот в городе на разницу в 15% по мощности вобще насрать, плюс на бустапе звенеть не будет.
SPY Королла, интегра и так далее меня не устраивает по одной маленькой причине, потому что "из говна можно сделать конфетку, но она все равно будет из говна (с)" .

Сделаю плавающую отсечку по егт, сделаю звуковой сигнал по егт, и так далее кучу защит наворочу, благо возможности позволяют, ведь достоверно никто не знает что газ и турбо не дружат, вполне вероятно что клапана и турбы горят от кривых рук, так же как на бензине с сафкой тоже ведь горят на ура. Вот все это проверим, темболее я не первый, что уже радует.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 06:22   #20
Vems TC
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию 0

Было собрано перед новым годом, эксперименты с газом отложены на неопределнный срок, все тесты алгоритмов все равно идут на бензине.
Все как и планировалось, только газовые провода не подключеные висят. Фишки с мозга ЕТСС сняты, сам он тоже снят, лампочка ТРК офф из панели вытащена, ничего в панели больше не мигает.
Кнопка пвр также переключает карты, только вместо газа включает буст, нажал - 1.1, не нажал - 0.7. Соответственно лампочка пвр на панели тоже загорается когда кнопка нажата, чтоб не забывать выключать.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переходник на руль Mark 2 Алексей 1 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 22 27.04.2016 09:40
переходник apexi под нуливик на 90-е Москва Kinq Продам 0 07.06.2013 09:02
90гр переходник на подачу масла на турбину Денис 68 Модификация и свап двигателя 3 09.07.2012 11:58
Переходник на спорт руль ELUSIVE Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 1 28.02.2011 15:15
Переходник Jeck Аудио, видео и другая электроника 8 23.04.2006 08:22