TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2008, 05:45   #1
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Поставил аккумулятор большей ёмкости 0

Всем привет, соратники по транспорту

В общем поездив прошлую зиму (вернее пол зимы ) с аккумулятором 45Ач, решил на эту зиму поставить акум поболее, т.к тот ну вообще не хотел ворочать при -20 уже.. ходил пешком в такую температуру... Купил большой аккумулятор 75ач (хотел конечно 65, но небыло че то нигде), поставил, заколхозил под него родную подставку и крепление. Купил переходные клеммы с маленьких на большие. В общем поставил всё окейно. Однако стал замечать что теперь когда стоишь на D и на тормозе на светофоре например, оборотов у двигателя больше чем положено на 200-300... но опять же не всегда... но частенько. Если выключить печку фары и прочее и просто ехать то всё равно обороты иногда повыше чем надо... Заметил ещё....как то поздно вечером стою на светофоре, включены печка, фары и поворотник, а так же играет музыка, так вот при каждой вспышке поворотника слышно что двигатель чуть чуть повышает обороты.... В чем может быть дело? может регулятор в генераторе умирает?

п.с на короне 1.8 раньше стоял аккум 70ка и такого замечено небыло...
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.11.2008, 05:52   #2
BiG
BiG вне форума
Опытный
 
Аватар для BiG
По умолчанию 0

Твой генератор не может зарядить этот акум, он расчитан на 45Ач.
Чтоб в мороз заводилось надо чтоб на акуме был большой пусковой ток.
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу
BiG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 06:05   #3
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Заряди раз аккум должным образом.

На Кресте стоял 90Ач вместо штатного 45-го, два года без проблем

У друга стоит на ED такой же 90Ач уже ПЯТЬ лет, без проблем. Заводится в любые морозы, авто стоит на улице. И никаких просадок на ХХ.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 07:19   #4
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

BiG
Всё он сможет зарядить, не надо..

Hel S.
Так я же новый купил, зачем его заряжать? или они подсевшие продаются?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 07:38   #5
BiG
BiG вне форума
Опытный
 
Аватар для BiG
По умолчанию 0

tomniy
зарядить то сможет, тока он его заряжает меньшим током, следовательно и времени надо больше.

PS: у меня таже фишка. даже поворотник включаешь слышно как печка прибавляет убавляет поток воздуха. Так же когда стекла поднимаешь обороты просажываются... может проводка...
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу
BiG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 09:21   #6
darik78rus
darik78rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для darik78rus
По умолчанию Re: Поставил аккумулятор большей ёмкости 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
Всем привет, соратники по транспорту

В общем поездив прошлую зиму (вернее пол зимы ) с аккумулятором 45Ач, решил на эту зиму поставить акум поболее, т.к тот ну вообще не хотел ворочать при -20 уже.. ходил пешком в такую температуру... Купил большой аккумулятор 75ач (хотел конечно 65, но небыло че то нигде), поставил, заколхозил под него родную подставку и крепление. Купил переходные клеммы с маленьких на большие. В общем поставил всё окейно. Однако стал замечать что теперь когда стоишь на D и на тормозе на светофоре например, оборотов у двигателя больше чем положено на 200-300... но опять же не всегда... но частенько. Если выключить печку фары и прочее и просто ехать то всё равно обороты иногда повыше чем надо... Заметил ещё....как то поздно вечером стою на светофоре, включены печка, фары и поворотник, а так же играет музыка, так вот при каждой вспышке поворотника слышно что двигатель чуть чуть повышает обороты.... В чем может быть дело? может регулятор в генераторе умирает?

п.с на короне 1.8 раньше стоял аккум 70ка и такого замечено небыло...

наверно при включенном поворотнике обороты падают, а не повышаются.....
а вообще очень похоже на проводку. Смотри клемы, не закисли-ли, затянуты-ли.
Когда акум подсевший, обороты ниже, т.к. нагруска на гену выше
darik78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 09:32   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Никто не гарантирует что аккум новый заряжен на всю ёмкость
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 10:02   #8
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

просадка небольшая от реле поворотника - нормально, даже на новых авто бывает..
а вот обороты завышеные - повод задуматься
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 10:17   #9
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

надо клеммы подтянуть наверное, они из свинца... их тянешь тяншеь а они типа как будто растягиваются... а может ну их эти переходные, купить большие, маленькие отпилить и прикрутить большие?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 10:21   #10
darik78rus
darik78rus вне форума
Пользователь
 
Аватар для darik78rus
По умолчанию 0

кстати, если обороты выше чем были, можно предположить, что новый аккум как раз заряжен и хорошо держит нагрузки, а старый, например, имел постоянный недозаряд(плохо держал)
и поэтому обороты были МЕНЬШЕ чем нужно, а теперь все хорошо...
darik78rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 12:21   #11
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Не, раньше были обороты ткие как надо, я щас прям чувствуется вибрация на кузове, и по тахометру видно
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 12:52   #12
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

tomniy
хмм...обычно чем больше обороты тем меньше чувствуется вибрация...
у меня стоит 65 и никаких проблем особых нет так что попробуй что ребята говорят заряди его сам
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 13:32   #13
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Alx
Да вибрация когда на тормозе стою на D, когда холодная машина и обороты высокие если так сделать то тоже ведь вибрация..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 13:36   #14
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

а не проще было купить нормальную АКБ рекомендуемую производителем?
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 14:18   #15
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

KЯAM
ещё б знать какую
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:17   #16
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Alx
KЯAM
ещё б знать какую
Судя по подписи tomniy у него Mark II Grande 2.0|GX100|1G-FE|AT, т.е. 38-ая АКБ должна быть,... У меня на прошлой машине именно такая и стояла и в -35 градусов машина без проблем заводилась,...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 15:48   #17
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

А не проще вибрацию починить, может она достала, а не генератор с аккумом?))
По теме: обычно, с большей нагрузкой на генератор, мозги увеличивают обороты холостого хода, а не наоборот.. Когда чинил вибрацию, тоже долго пинал на генератор.
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 16:27   #18
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Вы че издеваетесь насчет 38 акума? Не, я конечно понимаю что он типа рекомендован и с завода шел такой. Но бля с нашими условиями.... 45 мало реально тоже.. Мы с друзьями постоянно на своих машинах переделываем под большой аккумулятор, поставил здоровый и забыл на весь срок обладания машиной о батарейке..... прошлая машина у меня тоже переделана была и тоже с 45кой не заводилась в холода, а вот с 65 спокойно. И нигде почему то небыло повышенного хх.. на чайзер другу делали тоже с 1G, небыло... а тут на марке вон чё..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 07:04   #19
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от tomniy
Вы че издеваетесь насчет 38 акума? Не, я конечно понимаю что он типа рекомендован и с завода шел такой. Но бля с нашими условиями.... 45 мало реально тоже.. Мы с друзьями постоянно на своих машинах переделываем под большой аккумулятор, поставил здоровый и забыл на весь срок обладания машиной о батарейке..... прошлая машина у меня тоже переделана была и тоже с 45кой не заводилась в холода, а вот с 65 спокойно. И нигде почему то небыло повышенного хх.. на чайзер другу делали тоже с 1G, небыло... а тут на марке вон чё..
решать тебе, я написал лишь о том, чем реально пользовался,... машина с попонии пришла с дохлой 38-ой акб, сразу поменял на новую тоже 38-ую и не парился до продажи авто вообще,... а если авто не заводится с нормальной акб в мороз, то не в ней дело - это 100%...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 10:23   #20
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

KЯAM
У вас -30 зимой бывает?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аккумулятор на 1G-FE Флай Двигатель 9 28.05.2011 19:21
аккумулятор WaterOfLove Электрооборудование кузова 28 07.03.2011 20:13
Аккумулятор на 1g-fe! svbolo4 Электрооборудование кузова 2 16.02.2011 10:46
турбина большей производительности (HKS) 11111 Двигатель 35 16.04.2006 06:43
Аккумулятор????? Ss Электрооборудование кузова 21 06.04.2006 14:04