Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
24.11.2008, 05:45 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет, соратники по транспорту
В общем поездив прошлую зиму (вернее пол зимы ) с аккумулятором 45Ач, решил на эту зиму поставить акум поболее, т.к тот ну вообще не хотел ворочать при -20 уже.. ходил пешком в такую температуру... Купил большой аккумулятор 75ач (хотел конечно 65, но небыло че то нигде), поставил, заколхозил под него родную подставку и крепление. Купил переходные клеммы с маленьких на большие. В общем поставил всё окейно. Однако стал замечать что теперь когда стоишь на D и на тормозе на светофоре например, оборотов у двигателя больше чем положено на 200-300... но опять же не всегда... но частенько. Если выключить печку фары и прочее и просто ехать то всё равно обороты иногда повыше чем надо... Заметил ещё....как то поздно вечером стою на светофоре, включены печка, фары и поворотник, а так же играет музыка, так вот при каждой вспышке поворотника слышно что двигатель чуть чуть повышает обороты.... В чем может быть дело? может регулятор в генераторе умирает? п.с на короне 1.8 раньше стоял аккум 70ка и такого замечено небыло...
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
|
||||
|
24.11.2008, 05:52 | #2 | ||
Опытный
|
Твой генератор не может зарядить этот акум, он расчитан на 45Ач.
Чтоб в мороз заводилось надо чтоб на акуме был большой пусковой ток.
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
24.11.2008, 06:05 | #3 | ||
Специалист
|
Заряди раз аккум должным образом.
На Кресте стоял 90Ач вместо штатного 45-го, два года без проблем У друга стоит на ED такой же 90Ач уже ПЯТЬ лет, без проблем. Заводится в любые морозы, авто стоит на улице. И никаких просадок на ХХ.
__________________
шесть по 0.5
|
||
24.11.2008, 07:19 | #4 | ||
Знаток
|
BiG
Всё он сможет зарядить, не надо.. Hel S. Так я же новый купил, зачем его заряжать? или они подсевшие продаются?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
24.11.2008, 07:38 | #5 | ||
Опытный
|
tomniy
зарядить то сможет, тока он его заряжает меньшим током, следовательно и времени надо больше. PS: у меня таже фишка. даже поворотник включаешь слышно как печка прибавляет убавляет поток воздуха. Так же когда стекла поднимаешь обороты просажываются... может проводка...
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
24.11.2008, 09:21 | #6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
наверно при включенном поворотнике обороты падают, а не повышаются..... а вообще очень похоже на проводку. Смотри клемы, не закисли-ли, затянуты-ли. Когда акум подсевший, обороты ниже, т.к. нагруска на гену выше |
|||
24.11.2008, 09:32 | #7 | ||
Специалист
|
Никто не гарантирует что аккум новый заряжен на всю ёмкость
__________________
шесть по 0.5
|
||
24.11.2008, 10:02 | #8 | ||
Специалист
|
просадка небольшая от реле поворотника - нормально, даже на новых авто бывает..
а вот обороты завышеные - повод задуматься
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
24.11.2008, 10:17 | #9 | ||
Знаток
|
надо клеммы подтянуть наверное, они из свинца... их тянешь тяншеь а они типа как будто растягиваются... а может ну их эти переходные, купить большие, маленькие отпилить и прикрутить большие?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
24.11.2008, 10:21 | #10 | ||
Пользователь
|
кстати, если обороты выше чем были, можно предположить, что новый аккум как раз заряжен и хорошо держит нагрузки, а старый, например, имел постоянный недозаряд(плохо держал)
и поэтому обороты были МЕНЬШЕ чем нужно, а теперь все хорошо... |
||
24.11.2008, 12:21 | #11 | ||
Знаток
|
Не, раньше были обороты ткие как надо, я щас прям чувствуется вибрация на кузове, и по тахометру видно
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
24.11.2008, 12:52 | #12 | ||
Местный
|
tomniy
хмм...обычно чем больше обороты тем меньше чувствуется вибрация... у меня стоит 65 и никаких проблем особых нет так что попробуй что ребята говорят заряди его сам
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
24.11.2008, 13:32 | #13 | ||
Знаток
|
Alx
Да вибрация когда на тормозе стою на D, когда холодная машина и обороты высокие если так сделать то тоже ведь вибрация..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
24.11.2008, 13:36 | #14 | ||
Знаток
|
а не проще было купить нормальную АКБ рекомендуемую производителем?
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
24.11.2008, 14:18 | #15 | ||
Местный
|
KЯAM
ещё б знать какую
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
24.11.2008, 15:17 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
24.11.2008, 15:48 | #17 | ||
Специалист
|
А не проще вибрацию починить, может она достала, а не генератор с аккумом?))
По теме: обычно, с большей нагрузкой на генератор, мозги увеличивают обороты холостого хода, а не наоборот.. Когда чинил вибрацию, тоже долго пинал на генератор.
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
24.11.2008, 16:27 | #18 | ||
Знаток
|
Вы че издеваетесь насчет 38 акума? Не, я конечно понимаю что он типа рекомендован и с завода шел такой. Но бля с нашими условиями.... 45 мало реально тоже.. Мы с друзьями постоянно на своих машинах переделываем под большой аккумулятор, поставил здоровый и забыл на весь срок обладания машиной о батарейке..... прошлая машина у меня тоже переделана была и тоже с 45кой не заводилась в холода, а вот с 65 спокойно. И нигде почему то небыло повышенного хх.. на чайзер другу делали тоже с 1G, небыло... а тут на марке вон чё..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
25.11.2008, 07:04 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
25.11.2008, 10:23 | #20 | ||
Знаток
|
KЯAM
У вас -30 зимой бывает?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Аккумулятор на 1G-FE | Флай | Двигатель | 9 | 28.05.2011 19:21 |
аккумулятор | WaterOfLove | Электрооборудование кузова | 28 | 07.03.2011 20:13 |
Аккумулятор на 1g-fe! | svbolo4 | Электрооборудование кузова | 2 | 16.02.2011 10:46 |
турбина большей производительности (HKS) | 11111 | Двигатель | 35 | 16.04.2006 06:43 |
Аккумулятор????? | Ss | Электрооборудование кузова | 21 | 06.04.2006 14:04 |