TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.11.2008, 18:53   #1
Сургут TC
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию Опять про масло в колодцах 0

Люди вопрос такой....Через прокладки давануло масло и залило свечи. Расход вырос до 20 литров... Щас заказал прокладки. Вопрос в следующем надо ли менять свечи... Мне сказали их мол пробило и им КОНЕЦ(или вранье и как их можно проверить( и за одно наконечники с проводами). А я их в конце лета поменял....ЖОПА
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.11.2008, 19:14   #2
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

По уму лучше поменять.
...Я бы поменял, а-то полумера какая-то получается. На счет как сильно им конец пришел сказать можно только как мин увидев их но вообще, лучше поменять.
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 19:40   #3
Александр TOYOTA
Александр TOYOTA вне форума
Специалист
 
Аватар для Александр TOYOTA
По умолчанию 0

Да, уж посоветовал, кроме описания Камри больше ничего нет!
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE
Александр TOYOTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2008, 22:59   #4
БРАТ_
БРАТ_ вне форума
Местный
 
Аватар для БРАТ_
По умолчанию 0

Зато картинки прикольные
__________________
MARK 2, 1G-FE, 1993г.
БРАТ_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 03:51   #5
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

корчиневый налет НЕ признак того, что их пробивало, а признак тупо наличия масла в колодце (паров масла)! И о работоспособности или НЕ работоспособности свечи это не говорит. есть понятие - прорыв газов, это видно как раз в том месте, где присутсвует корчневый налет, но вид у нах характерный (не буду описывать, и так будет понятно). О том, что свеча "шьёт" более красноречиво говорят чёрные точечки на изоляторе. Так вот, если есть следы прорыва или точки, тогда однозначно менять. А если тупо ровное коричневое колечко - нах ничо не надо.

суши колодцы.

ЗЫ: на марке ещё нормально, на сарае бля под отвертку крест винтики, откручиваются постоянно)))) недавно у человечка маслище убежало, он на измену - а там все просто, все масло в колодцах))))))))))) Протянули крышки, почистили колодцы, свечи протерли, катушки восстановили - двигло стало работать ровненько и четко реагировать на газульку.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 08:45   #6
fireman
fireman вне форума
Новичок
 
 
Аватар для fireman
По умолчанию 0

Сначала поставь новые прокладки, протри бензином провода, а свечи продиагностируй на приборчике. После замены крякнутых свечей все собираешь и заводишь. Вариантов 2 , либо все ОК , либо будут перебои . Провода это или нет можно выяснить опять же прибором и заменой провода (ну перекинешь между собой заведомо рабочий (по прибору) провод и провод на цилиндре, где перебои) Если не поможет, то все таки свеча (прибор проверки имеет свойство подвирать) Не особенно быстро, зато сэкономить можно.
По личному опыту - свечи. Сопротивление проводов от масла только увеличивается, что по логике не может способствовать их пробою. Не сказать, что для них хорошо находиться в масле, но я исхожу из длительного опыта.
fireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 16:52   #7
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Цитата:
Сопротивление проводов от масла только увеличивается
поспорю

масло, конечно, не вода, но жидкость, а сопротивление воздуха сиравно больше, чем жидкости 8)

я не прав?
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 20:36   #8
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

ober
Масло обладает лучшими диэлектрическими свойствами чем воздух, короче ты не прав.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 09:34   #9
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Кенотрон
ну ладно
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 13:09   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию 0

Масло хороший диэлектрик, электричество не проводит поэтому из-за него пробить ни чего не может если ранее не было пробито. Вспомните трансформаторах для охлаждения применяется масло(катушка зажигания). Кагда прокладки поменяешь крышку затяни с применением фиксатора резьбы разъемный, это недаст в дальнейшем при тепловых расширениях металла самораскручиваться винтам крышек клапанов.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 18:59   #11
zemlianin
zemlianin вне форума
Пользователь
 
Аватар для zemlianin
По умолчанию 0

Прокладку надо ещё и на герметик сажать я ставил новые прокладки и всё равно пролезало пока на герметик непосадил
__________________
JZX100 Chaser S TRD Атмостэлс
zemlianin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 20:20   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от zemlianin
Прокладку надо ещё и на герметик сажать я ставил новые прокладки и всё равно пролезало пока на герметик непосадил
прокладку сажать на герметик, только в случае крайней необходимости
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 08:11   #13
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

В мурзилке рекомендуют смазывать герметиком чуток с тыльной стороны и со стороны распредвалов.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 08:55   #14
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

в советской мурзилке рекомендуют ещё петли дверные солидолом мазать
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 09:40   #15
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vaha
В мурзилке рекомендуют смазывать герметиком чуток с тыльной стороны и со стороны распредвалов.
Больше нигде мазать ненадо, прокладка же новая мягкая... а недубовая старая.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2008, 10:55   #16
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию 0

Ну дык никто и не спорит Поставил новую прокладку и спишь спокойно
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 05:38   #17
Сургут TC
Сургут вне форума
Пользователь
 
Аватар для Сургут
По умолчанию 0

Блин так мазать новую герметиком или нет???????????????????????

И еще вопрос падушки двигателя сложно менять и какая технология?
__________________
МаркII 1JZ-GE JZX105 (4WD) 1997г.
Сургут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 06:35   #18
maxaon
maxaon вне форума
Местный
 
Аватар для maxaon
По умолчанию 0

Когда снимать будешь прокладки, увидишь заводской герметик (если кто нить до тебя их не снимал) вот в те же места и капнешь !
И уж совсем не рекомендую мазать между ГБЦ и прокладкой по всей поверхности, т.к. как правило герметик потом разваливаеться на 2 части и внутреняя соответственно могет чего нить и засрать.

Про подушки писали, найдешь.
Не сложно, но страшно
__________________
Cresta JZX90 1JZ-GE SuperLucent G, 1993 г.
maxaon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 07:52   #19
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

maxaon
+1, немного герметика в районах передней и задней крышек распредвала, на углы капнешь и всё.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 18:46   #20
zemlianin
zemlianin вне форума
Пользователь
 
Аватар для zemlianin
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ober
в советской мурзилке рекомендуют ещё петли дверные солидолом мазать
Я сам лично в сервисе спорил с механиком потом приехал с целыми от масла колодцами и всё равно посадили на герметик и это новая прокладка.!
__________________
JZX100 Chaser S TRD Атмостэлс
zemlianin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
масло в свечных колодцах...((( Y10 Двигатель 14 13.11.2012 11:16
Масло в колодцах свечей Makaveli_86 Двигатель 18 25.07.2011 13:45
Масло в свечных колодцах на 1jz a-cher Двигатель 18 17.08.2008 07:03
Масло в свечных колодцах unknown Двигатель 13 08.02.2006 17:18
Масло в свечных колодцах Northerner Двигатель 16 05.02.2006 04:46