TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.11.2008, 14:09   #1
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию УТТ, будь оно не ладно!!! 0

Доброго времени суток всем!
В прошлом году сталкиался и успешно победил УТТ, так сказать малой кровью. В этом году опять сталкнулся с такой проблемой! Двигатель после старта после ночи не сразу схватывает несколько секунд колбасит и не может набрать обороты.
Что менял:
1. Высоковольтные провода новые оригинал, менял меньше года назад.
2. Крышка трамблера , бегунок новые менял меньше года назад оригинал.
3. Свечи меняю 2 раза в год, перед зимой и перед летом ДЕНСО, менены 2 дня назад.
4. Датчик ХХ чищен 2 дня назад.
5. Поменена лямда меньше года назад оригинал.
6. Поменен датчик ЭФИ (двух контактный) который снимает показания для компа при старте мотора дубль японский, менен 2 дня назад.
7. Поменен датчик температуры воздуха, который ставится в короб с воздушным фильтром оригинал, менен 2 дня назад.
8. Форсунки мылись по лету.
9. топливный насос в баке новый оригинал, менен в самом конце лета.
10. Фильтр топлевный новый, качественный дубль, менен в середине лета.
11. Поменял регулятор напряжения в генераторе, 2 дня назад. Хотя он к пуску мотора не относиться.
Билиять, ну что ей надо то еще? Грешу на качество заливаемого топлива АИ 95, счас бак дожгу и другим заправлюсь АИ92.
Знатоки подскажите, на что еще опирается комп когда заводит мотор какие еще он показания сымает для этого?
Не пробывал выставлять зажигание, может поможет как считаете?
Грешным дело подумываю поменять катушку зажигания, может со временем села и выдает не то напряжение которое требуется?
Из наблюдений, подвисший клапан, в правой половине мотора, помоему выпускной ( могу ошибаться), может из за этого?
Компресию не мерил, да бы едет аппарат как надо для своих 2-х литров, хотя тоже вариант?!
Вообчем нужно добить УТТ и воложить в форум лекарство от этой простуды!!!
Р/С Подумываю посмотреть катализатор и при необнодимлости его пробить, может при запуске двигателя мотор задыхается от плохого оттока выхлопа и ему не хватает. Кароче не знаю чаво думать уже
Всем зарание большое спасибо!!!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.11.2008, 14:39   #2
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

кхх смазал, после того, как помыл?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 14:47   #3
sanchis
sanchis вне форума
Опытный
 
Аватар для sanchis
По умолчанию 0

Евгений С
чем его смазывать и зачем?
на сто наоборот не рекомендуют его мазать, так как сажа на смазку быстрее сядет и заклинет лепесток.
__________________
Chaser JZX100 продан
MB W202 C280, m112
sanchis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 14:57   #4
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

а если его не смазать, то его итак заклинит.. дунь вэдэшкой на него чуток не снимая, если получится
я временно так на 1jz сделал, помогло, ловкости рук пока на хватает, чтобы снять его, летом тоже мыл, но не помню, смазывал ли..
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 15:06   #5
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Евгений С
Дак этот датчик по моему на холодную не работает! Я когда летом чисьтил смазывал, в этот раз когда снял смотрю а он в саже весь. не стал в этот раз смазывать. Все равно масло гонит в бдз через сапуны, смажется если нуна ему будет
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 17:39   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

мне на 2JZ помогла смена заправки, хотя тож все подряд заменил
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 17:49   #7
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

заправку менял - пох, именно как только минус - подмерзал

zoolooz
ну у меня не сапунит, как было всё чисто, так и осталось
и это не датчик, а клапан холостого хода, а что касается выдернуть датчик - можно 90% всех выдрать и всё равно будет ехать
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 18:58   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

zoolooz
еп, знал бы ты как хонды заводятся...
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:22   #9
kosik
kosik вне форума
Местный
 
Аватар для kosik
По умолчанию 0

где-то прочел на форуме. может помочь обнуление компа. снять клемы аккума на пару минут. хз. сам не пробовал
__________________
Toyota Mark II Blit 12.2003 г.в.
TA-GX-110W, 1G-FE
kosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 22:54   #10
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

zoolooz
1. Залей полный бак нормального бенза и залей в него столько,- сколько твоему желудку не жалко спирта,- хоть бутылку, хоть стакан. Он соберёт конденсат, растворит лёд который появляется в баке после заправок в период похолодания и стоянки в тёплом гараже.
2. Собираешь свечи которые у тебя есть - новые, старые (с не сильно выгоревшими электродами), макаешь в бензин с полным замачиванием внутреннего изолятора, хорошо стряхиваешь и сразу проверяешь искровой стрелялкой. Выберешь те, у которых будет одна искра по центру и посильнее, а те которые будут шить по бокам изолятора - хочешь на мусорку, хочешь на лето. Желательно проверять в темном помещении.
3. Если тебе эти варианты не помогут, то была тема по замене датчиков температуры на впуске и охл. жидк. на другие резисторы с целью обмана компа. Там всё расписано.
Удачи.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 03:51   #11
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Константи_н
Кенотрон
спасибо за совет!
Я вот чтос тура обнаружил! Машина стала заводится как написано в FAQ у Фалькона,
1.1. Холодный пуск
Машина на холодную отказывается заводиться вообще (стартер крутит, но двигатель не схватывает, и так сколь угодно долго).

1.2. Второй пуск
Машина заводится со второго или третьего раза (обычно - в холодное время года, но достаточно многие - и в любую погоду). Часто это выглядит следующим образом:
- при первом включении стартера двигатель исправно крутится, но не схватывает;
- при втором включении стартера двигатель или запускается и сразу нормально работает на прогревочных оборотах, или запускается, но работает неустойчиво;
- при третьем включении стартера двигатель запускается нормально.
http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm вот от сюда.
Вообчем все тоже самое! А раньше до замены датчиков после заворда пахло бензином, походу был перелив. а счас наеборот, походу недолив. нуна смотреть клапан обратки топлива. А вообче нуна сначало заправку поменять. Счас бенз тока выкатаю.
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 03:55   #12
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Кенотрон
Спирт акромя воды больше ничего с бака не подымит? а то я уже одной промывкой клапанов который в горючку льется угробил себе насос в топливном баке!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 03:58   #13
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Евгений С
На пуск холодного дыигателя клапан ХХ не влияет. Попробуй как нить с утра скинуть разьем с него и завестись. обороты просто падать не будут при прогреве мотора!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 08:25   #14
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

у тебя в первом посте описано про обороты, а не про то, что она перестала заводиться, обороты кхх выставляет, либо аварийный режим
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 12:07   #15
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию 0

zoolooz
Раньше машины ездили на спирту, так что смело можешь заливать не боясь за последствия.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 14:50   #16
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

Евгений С
Это да написано, но только то что она плохо старткует после ночной стоянки! В этом случае КХХ неработает. Так же как и лямда которая при прогреве не работает только во время движения. Вообчем КХХ тут не причем, хотя я его все равно почитстил исключительно из за того что стоя на светофоре обороты плавали, счас все ОК.
Отцы и Гуры форума! Вы что молчите? Подскажите чо нить, тем более много что поменено, интересные могут быть мысли!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 16:04   #17
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

компрессию померь
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 03:52   #18
SamSa
SamSa вне форума
Местный
 
Аватар для SamSa
По умолчанию 0

Замерь сопротивление на датчике температуры ОЖ, и сравни с табличным значением.
У меня тоже самое было, замерил оказалось Сопротивление меньше нужного, следовательно на комп приходила информация что двигатель более теплый чем на самом деле, и форсунки нужно открывать на импульсы короче чем нужно, и концентрации паров бензина не хватает на нормальный завод при низкой температуре (это лино мое мнение, могу ошибаться).
Можешь пережать обратку и накачать топлива перед стартом, заведется лучше ( значит бензина действительно не хватает) причины 2: форсунки грязные или время их открытия.
Если не менять датчик Т, можно впаять последовательно резистор
__________________
Mark2 GX90 1G-FE МКПП W55
SamSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 08:16   #19
Black_Mark
Black_Mark вне форума
Пользователь
 
Аватар для Black_Mark
По умолчанию 0

У меня была почьти такая же проблема. С первого раза незаводился или заводился, пару минут работала, потом обороты падали и машина глохла, а если чуть подгазовывал минутку, то все нормально работало. Неповерите, поменял аккумуятор и все стало нормально, может конечно и не из-за аккумулятора, но все же сейчас машина заводиться с первого раза и работает ровно.
__________________
Mark 2 GrandG, JZX91, 2JZ-GE.
Maxima A32, VQ30.
Rnessa E-PNN30, KA24DE.
Aristo JZS147, 2JZ-GE.
Verossa speciale 1JZ-GTE.
Black_Mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 12:07   #20
zoolooz TC
zoolooz вне форума
Местный
 
Аватар для zoolooz
По умолчанию 0

SamSa
Дак менян он в воскремение на новый!
Black_Mark
В коце лета новый ставил на 65
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
zoolooz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бортовой компьютер, будь он не ладен avdeevsky Электрооборудование кузова 0 02.08.2011 06:06
А кто ни будь движку в морозы утепляет? Двигатель 10 21.12.2005 04:16