TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2008, 10:29   #1
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Опрос - медные радиаторы от ГАЗ 0

Вообщем в продаже есть 3х секционные радиаторы охлаждения антифриза отечественных производителей (полностью медные, металлические бочки).
Они довольно толстые, цена ~4500, по габаритам схож с нашими.
Прошу высказать мнения в целесообразности их использования.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 14:14   #2
gamm
gamm вне форума
Местный
 
Аватар для gamm
По умолчанию 0

Фото кинь посмотреть
__________________
Резина на дожиг мишлен 205/55/16 четыре балона остаток 1,5-2 миллиметра
gamm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 16:26   #3
Jarik
Jarik вне форума
Пользователь
 
Аватар для Jarik
По умолчанию 0

нав-ое он имеет ввиду такой http://www.avtoall.ru/showinfo/?kod=073521&skod=00017
__________________
Питер. chaser GX90 1GFE
разрисованый такой чайзер
Jarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 18:17   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

колхоз! ИМХО
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 19:09   #5
LevaLeva
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию 0

все остальные радиаторы в мире тоже делаются из меди
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 19:28   #6
rabbitSVR
rabbitSVR вне форума
Местный
 
Аватар для rabbitSVR
По умолчанию 0

Ды ты что...
__________________
Ford f-150 2008 4x4
Toyota Chаser JZX100 tоurerV
Suzuki Samurai прото
rabbitSVR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 19:55   #7
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от LevaLeva
все остальные радиаторы в мире тоже делаются из меди
ошибаешся. ой как ошибаешся.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 22:03   #8
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

смысл то какой ? вы еще на интеркулеры от камаза посмотрите.. его вообще можно использовать вместо бампера попутно как снежный ковш..

если овощь, то проще новый китай взять.. а если турбо, то лучше разок раскошелиться, имхо ))
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 23:08   #9
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию Re: Опрос - медные радиаторы от ГАЗ 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
Они довольно толстые, цена ~4500, по габаритам схож с нашими.
Прошу высказать мнения в целесообразности их использования.
AZhaK
Ты видел хоть раз в живую этот радиатор? Зайди в магаз з/ч для отеч авто, посмотри на него, удивишься! каким он там боком схож по габаритам!?
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 02:05   #10
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

Типа у меди лучше теплоотадача, токо на русских радиаторах оребрение больно крупное (как на китайских), плюс только в большем объеме жижы будет.
А еще лучше - вкрячить радиатор от супры или соарера
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 05:44   #11
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Опрос - медные радиаторы от ГАЗ 0

Цитата:
Сообщение от VLadISlav
Цитата:
Сообщение от AZhaK
Они довольно толстые, цена ~4500, по габаритам схож с нашими.
Прошу высказать мнения в целесообразности их использования.
AZhaK
Ты видел хоть раз в живую этот радиатор? Зайди в магаз з/ч для отеч авто, посмотри на него, удивишься! каким он там боком схож по габаритам!?
Первым делом это и сделал. Главное чтобы меж ланжерон влез и в капот не упирался. (в магазине всяких много - от квадратных до прямоугольных)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 05:49   #12
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Типа у меди лучше теплоотадача, токо на русских радиаторах оребрение больно крупное (как на китайских), плюс только в большем объеме жижы будет.
А еще лучше - вкрячить радиатор от супры или соарера
у менди на 30% лучше теплопроводность по сравнению с алюминием.
Крупнее оребрение, лучше воздух проходить будет следовательно меньше требований к вентилятору, ктомуже под мои задумки супровского сильно не хватит.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 06:34   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

нет, про оребрение ты ошибся площадь контакта уменьшится, следовательно уменьшится теплоотдача.
У супр-соареров дорестайловых ребра по-моему медные
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 07:17   #14
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

вобще рассудить может только эксперимент с заполнением радиатора горячей водой и смотреть падение температуры за еденицу времени, потом сравнивать со стоком для чистоты эксперимента пожно пропеллером подуть)) только одинаковые условия должны быть.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 08:57   #15
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

AZhaK
так на яхе продаются радиаторы какие хош. б\у, новые, толстые и тонкие и т.д..
хочиш сэкономить?
но тогда не забывай одну поговорку "скупой платит дважды"
радиатор это такое дело, лучше ракошелица поставит и забыть ИМХО

невоспринимай мои слова жостко. просто подсказал тебе немножко


Stormbringer
ты чо прикалываешся
нах эти эксперементы проводить. тут и так всё ясно как божий день.

Obuhoff
истину говиш! золотые слова
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 09:53   #16
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

torreto-не все золото что блестит.
я не шучу допускаю что действительно может работать лучше но на глазок этого не определить, это раз.

интеркулер от камаза? незнаю какой именно у него интеркулер но у большинства грузовиков они вполне вменяемые, большеваты только, я год проездил на интеркулере от грузовика причем быстрее большинства туреров в новосибе на тот момент.

а поставить радиатор и гордиться тем что он японский и тюненый но при этом гамно гамном тут многие могут.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 09:56   #17
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Опрос - медные радиаторы от ГАЗ 0

не надо всякую хуйню на хорошую машину ставить
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 10:04   #18
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Stormbringer
Цитата:
я год проездил на интеркулере от грузовика причем быстрее большинства туреров в новосибе на тот момент.
а фотки как выгледело всё это ЕСТЬ ?

кпд такого отечественного радиато по отношению тюниного будет значительно ниже.
как выше уже подметил матрос железьняк что заполнение сот радиатора на порядок меньше, что значительно скажется на его охлаждении.
ма же свои машины юзаем не в граданских режимах.

Крестыч
+1
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 10:12   #19
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

http://img1.liveinternet.ru/images/atta ... 6275_2.jpg

суть не в этом, выглядит как большинство обычных интеркулеров

Цитата:
кпд такого отечественного радиато по отношению тюниного будет значительно ниже.
ты на основании чего это умозаключение сделал-то? на глазок? я понимаю что предположить можно что угодно а вот утверждать и пытаться выдать за истину своё предположение глупо.
я не говорю что он лучше но я допускаю что может выясниться что он очень ничего.
про соты, ты его вобще в живую видел не на картинке?


Крестыч-а как же турбины от камазов? сам знаешь что есть машина которая низкие 12 ехала с такой.
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2008, 10:47   #20
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию 0

Stormbringer
епать катки заднии офигенно!
зачотная фота!
токо кулика невидно. а у тя продувалось всё хорошо? я имею ввиду радиаторы. а то бампер у тя весь целый, даже выреза для лчшего обдува нет.
да на таких катках в букс х*й сорвёшся.

видел эти радиаторы. проводить эксперементы, лучше я чо нить на машине действительно полезное зделаю.
а любой эксперемент требует денег и времени. лучше этот ресурс направит в нужное место.

Цитата:
Крестыч-а как же турбины от камазов? сам знаешь что есть машина которая низкие 12 ехала с такой.
машина так ехала не из-за одной турбы. там еще куча ништяков стоит.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про радиаторы 2х слойки и термостат. Banzai Модификация системы охлаждения 16 01.02.2010 21:19
Радиаторы на все автомобили - магазины на Кунцевском рынке Митяй Белый и черный списки 6 24.06.2005 19:54