Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
26.11.2008, 15:39 | #1 | ||
Местный
|
есть такие? нужна любая инфа буду благодарен
|
||
|
||||
|
27.11.2008, 02:35 | #2 | ||
Местный
|
короче поставили вчера. машина трогается с 4-й. Приходится вручную переключатся. 2-я передачи вообще пропала нах.
|
||
27.11.2008, 02:38 | #3 | ||
Местный
|
я так понимаю что управление двигателем через поверфс оставить а те провода что автоматом рулят оставить на родном компе. Короче и питание на родной мозг оставить?
|
||
27.11.2008, 02:38 | #4 | ||
Местный
|
бля а самому реально заморочится? распиновку найти на ат да и все нах
|
||
27.11.2008, 04:24 | #5 | ||
Знаток
|
у меня щас так стоит, см4 рулит мотором, а стоковый комп автоматом.
стоковый комп думает что и мотором рулит, т.е. он видит все обороты, наддув. в принципе, автоматом комп рулит через 6 каналов, SLT + и -, SLN, SLU, NCO на распиновке компа можно все обнаружить самому... в планах научить см4 рулить автоматом.
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
27.11.2008, 05:22 | #6 | ||
Местный
|
Navigator
т.е разветвляешь обороты и надув на два компа а те автоматные отводишь на сток комп и все? бля а за че 5 рублей платить. Распиновку нашел сам перепоял да и все |
||
27.11.2008, 05:24 | #7 | ||
Местный
|
там делов то на час
|
||
27.11.2008, 05:40 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
а че за 5руб?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
|||
27.11.2008, 06:05 | #9 | ||
Местный
|
да за работу 5 рублей просят споять нескольо проводков. нахуй так жить
Парни распиновочка есть у кого? |
||
27.11.2008, 12:15 | #10 | ||
Знаток
|
Когда все это осилишь поймешь что ценник 5р очень даже адекватный, делов на час это скажем так сильно преувеличено, ты только в форуме больше времени потратишь чтоб найти тех. информацию и схемы.
Если в положении Д четвертая, в положении 2 третья, в положении 1 вторая, то это говорит о том что электронное управление автоматом полностью отсутсвует. И он работает только гидравлически. В разделе про коробки была тема где стас показывал табличку. В 90м автомате (про него ведь речь) всего три соленоида управления, это два на выбор передач S1 и S2, и один блокировка бублика SLU. Фактически к родному мозгу надо подключить как минимум все массы, питание, три датчика скорости, входы датчиков колена и распреда, положение заслонки, входы с селектора, сигнал педали тормоза и все соленоиды автомата. Всего около 30проводов. И скорее всего поедет. Если поедет плохо тогда уже дополнительно по месту подключать остальное. Если же обойтись по минимуму и автоматический режим не нужен, то надо распаять галлетник и просто щелкать его
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.11.2008, 12:27 | #11 | ||
Знаток
|
Navigator, если в софте этого нету то не научишь, вот если написать письмо в аутроник, и попросить это сделать и они согласятся, то тогда да вполне реально. Каким образом ты планируешь его научить?
Кстати я тут в какой то теме предлагал спроектировать и изготовить полностью программируемый контроллер автомата по цене штатного мозга, меня почему то закидали какашками. В то же самое время более предпочтительным вариантом считается заколхозить штатный мозг, в котором и ни одну карту то нельзя поправить, странная логика. Причем предлагаемый алгоритм это не бред и не амбиции пьяного программиста, а уже ездит на супре Владимира Жесткого без нареканий.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.11.2008, 15:21 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
пс у меня че три датчика скорости? всегда думал что один |
|||
27.11.2008, 16:36 | #13 | ||
Знаток
|
Проблемы то никакой, но все жто это работа, посложнее чем поставить сигналку, не все электрики каждый день перекручивают моторные проводки джейзетов. То есть ему надо будет разобраться полностью не только в распиновке но и в схемах, плюс ко всему это колхоз средней сложности, то есть нестандартные операции и электрик берет на себя двойную ответственность за то что если твой ПФЦ сгорит (недешевый тетрис согласись) в процессе скруток или через неделю катания с такой проводкой, то он за это отвечать будет. Вот за все это ценник ну более чем адекватный. И еще когда ты платишь ты платишь не только за работу а еще и за гарантию (даже если об этом явным образом не говорится), то есть тебе всегда есть с кого спросить если через неделю передача не врубится, и к кому идти в случае проблем, и он их всегда решит, а если не решит то ты просто к этому лоху не пойдешь больше.
Другое дело когда у тебя 3 высших образования и ты автоэлектрик со стажем 40лет (ну или скромно инженер тойоты на пенсии), всю свою проводку переколхозил уже сто раз, по памяти можешь нарисовать альбом схем для своей машины, знаешь наизусть распиновки всех разъемов, наощупь можешь определить сечение, цвет и куда идет провод, полностью знаешь логику работы и виды осциллограм любых входов-выходов мозга, и имеешь 100% уверенности что любые твои действия логически верны, уверен что инженеры тойоты (и темболее все твои одноклубники) по сравнению с тобой школьники, и тд. То тогда да, согласен эта работа не стоит даже копейки, потому что эти уроды только дикий колхоз разведут в твоей машине, ты сделаешь все во много раз лучше, и поэтому лучше сделать эту работу самому на досуге. Про датчики скорости. Один тот что для спидометра, в 90м идет с хвостовика. И два еще дополнительные, есть только на турбокоробках, как называются по распиновке в 90 не видел. Легко узнать, они оба идут витыми парами. Вполне вероятно что коробка будет работать и без них, но на сколько корректно я не пробовал.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.11.2008, 17:19 | #14 | ||
Специалист
|
Vems
нуты строчиш. запарилсО читать по теме так ничего толком и не написал Крестыч а ты Стаса спрашивал? наскоко я знаю он валакёт эту тему.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
27.11.2008, 17:44 | #15 | ||
Специалист
|
Да праильно Саня говорит, нихрена в этом сложного нет. Вытаскиваешь косу, и дома, в тепле и уюте ее распаиваешь. Восстанавливали моторную проводку на крауне угандошенную в хлам.
Что касаемо работы, а так же качества ее исполнения. Лучше чем сам для себя, вряд ли кто сделает. И имея безлимитный интернет, я бы потратил пару часов на поиски инфы, а потом воплотил это в жизнь. И это бы не стоило мне ничего. Вообще - все инженерные решения тойоты очень логичны и разумны, никакого гемора, в отличии от долбанутого несрана. З.Ы. а чо за два датчика скорости-то? в каталоге идут два датчика Sensor Speed - один из них собственно сам датчик скорости, второй - датчик частоты вращения маховика, на скоко я помню.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
27.11.2008, 17:50 | #16 | ||
Знаток
|
мы срастили при помощи электрика. сами не осилили. работает нормаьно но при тапке в пол переключаетс яна 4500об...без пинков итп. (ну если не учитывать жесткий шифт кит от Харвеста)
приходится на гонках L-2-D ездить. по городу и так пойдет...
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
27.11.2008, 17:54 | #17 | ||
Администратор
|
На 90 - и 30 сарае не ввти . SP1- датчик на спидометр
SP2 - датчик на управление акпп ( в сарае нету такого) только на туриках NSO - берется после бублика, комп по нему смотрит насколько бублик буксует, ну и зажигание в момент переключения позднит в соответствии с этим датчиком, или не позднит, если коробка адекватно переключает. |
||
27.11.2008, 18:33 | #18 | ||
Знаток
|
Как нету в сарае, схема врет? Вот же схема сарая ...
7ка - это не ввти, 8ка - ввти, по схеме видно что только цвет проводов изменился, а сам датчик был что там что там. Эх, вот так и смотри в схемы.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
27.11.2008, 19:01 | #19 | ||
Знаток
|
Vems
комп имеет несколько дополнительных, программируемых каналов управления. Крестыч да 3, тот что ты знаешь и идет на спидак коробке вообще не нужен, акпп по другому датчику включается от компа, спереди акпп есть датчик и еще где-то torreto не говори, не стал читать пока все дела не закончил, потом погрузился
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
28.11.2008, 02:45 | #20 | ||
Администратор
|
На 30 не ввтишных нету сп2, на ввти есть. Зато SP1 уже на ввтишных нету на акпп.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что-то с автоматом.. | Рустам TC | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 02.12.2012 22:28 |
траблы с автоматом | Iurii | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 08.07.2012 09:46 |
Проблема с автоматом | Gooffy-off | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 08.06.2010 14:32 |
управляя автоматом | MR2S&P | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 23.06.2005 09:51 |