Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
26.11.2008, 16:23 | #1 | ||
Специалист
|
Тоже создам сию тему, а то уже начинаю теряться, что когда менял. Сразу отвечу на ваш вопрос А ЗАЧЕМ ПОЛ МАШИНЫ ПЕРЕБРАЛ? А вот затем, что машина у меня на долго, по этому вот так
Авто было куплено в июне 2008 года, пробег 236 000 км. 2008 г. 1. Поставил новый аккумулятор на 60 ампер 2. Поменял стартёр 3. Поменял масло в движке 2 раза 4. Поменял свечи 5. Поменял ВВ провода 6. Поменял топливный фильтр 7. Поменя воздушный фильтр 8. Поменял антифриз 9. Чистка БДЗ 10. Купил зимнюю резину 11. Затонировал окна 12. Замена нижних и верхних передних шаровых опор 13. Замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора 14. Замена аналогового табло на оптитрон 15. Заправка кондиционера 16. Установка веерных писалок 17. Установка недостающего молдинга, брызговика и подкрылки 18. Замена кислородного датчика Ноября: 26 ноября - замена жижи ГУР (400 р. жижа + 750 р. работа) Декабрь: 2 декабря - полная замена жидкости АКПП + замена фильтра. Жижа Toyota ATF Type T-4 (3700 р. за 12 литров + 2600 р. работа) 3 декабря - замена термостата (оригинал) (400 р. + 1600 р. работа) 10 декабря - замена сальника хвостовика (оригинал) (200 р. + 1600 работа) + замена жидкости в редуктори 75w90 (400 р. + 360 работа) 17 декабря - установка сигнализации Starline B9 и парктроника. 2009 г. Январь: 12 января - Замена масла в двигателе (ELF 10w40 + фильтр оригинал) 15 января - Замена ремкомплекта суппортов, колодок, противоскрипных пластин и фитингов по кругу (всё оригинал), замена тормозной жидкости Февраль: 11 февраля - Замена свечей (Denso), воздушный фильтр (Nipparts), пробка радиатора (оригинал) Апрель: 30 апреля - Замена задних аммортизаторов Tokico U3757 + пружины OBK. 30 апреля - Перешёл на синтетику, замена масла в ДВС Castrol Magnatec 5w40 + фильтр (оригинал)
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
|
||||
|
07.01.2009, 12:43 | #2 | ||
Местный
|
Тоже при покупке аж 40к вбухал в подвеску и двигло. Ибо для себя брал.
__________________
=)
|
||
07.01.2009, 13:01 | #3 | ||
Местный
|
Deu$
Все правильно сделал, теперь зато уверен на 99,9 в машине
__________________
Chaser Tourer V 3037ProS был, BMW X5 4.8iS есть, MB E55AMG есть, MB G55AMG есть
|
||
07.01.2009, 18:17 | #4 | ||
Знаток
|
нормально.
ниче особенного и не менял. привел в порядок.
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
09.01.2009, 03:37 | #5 | ||
Местный
|
Deu$
3 декабря - замена термостата (оригинал) (400 р. + 1600 р. работа) Это где такие добрые люди за 1600р термостат меняют?
__________________
jzx100 tourer s
|
||
09.01.2009, 05:22 | #6 | ||
Специалист
|
PaVLeG
Это дорого? Я просто звонил в несколько сервисов, везде ценник такой был. Вообще обслуживаюсь либо у себя на районе в сервисе либо в Москве в Japanservice. З.Ы. На машину деньги трачу не жалея, ибо она у меня не на 1 год. А то по своей глупости купил и поехал в одну сторону 500 км и обратно. А потом выяснилось шаровые передние нижние убитые были, а мля до 170 с 5 человеками в машине разгонялся. В общем нравится мне автомобиль этот очень
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.01.2009, 09:14 | #7 | ||
Местный
|
Deu$
Да, дороговато, не дороже 500р эта процедура должна стоить.. (реально рублей 300 даже). А в целом конечно молодец что следишь за машиной! Респектуха, как гриться
__________________
jzx100 tourer s
|
||
10.01.2009, 09:17 | #8 | ||
Местный
|
Deu$
Я вахуе! Дешевле наверное на такси ездить,чем после когото так машину перебирать... |
||
12.01.2009, 05:45 | #9 | ||
Местный
|
Bubley
мб и дешевле. Одно дело когда в чужом такси, другое дело когда в своей родненькой машинке. На которую реально денег не жалко.
__________________
Прежде всего > http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=736
|
||
12.01.2009, 17:36 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
|||
12.01.2009, 17:47 | #11 | ||
Местный
|
Deu$
А в достойном состоянии слабо было авто купить? Купил кота в мешке(без элементарного ТО) и понеслось. У тебя "рабочая телега" и не более того. Кто кого имеет и кто на кого работает? Судя по всему имеют тебя. Просто нужно более тонко и отвецтвенно подходить к покупке 15 летнего авто. Не надо брать то что есть,не нашел достойного варианта значит не хер спешить,жди варианта. Они всегда есть только продаются такие экземпляры редко. Но они есть. В основном всё что есть в продаже(газеты,интернет) отжатый кал.Катание белоручек,таксёров и прочей шалупени.. Не оправдано всё это,у тебя затраты примерно как на турбе. Хотя если доходы позволяют-прикалывайся,может на душе спокойнее станет. Тебе осталось поменять все ступичные подшипники,тормозные диски с колодками,все сальники на ДВС(маслаки тоже было бы не плохо),ремень ГРМ ролики,масл.насос,помпа,на коробке два сальника(хвостовик,муфта),ещё есть море всяких ремкомплектов(супорта,вуккум,главный тормозной,гидрач,генератор,рулевая рейка) Продолжить или хватит уже? При таком раскладе твои внуки будут возить тебя в аптеку на этом марке. Короче удачи в эксплуатации.. |
||
12.01.2009, 19:23 | #12 | ||
Специалист
|
Bubley
Я машину брал со знакомых рук , с 99-го года машина всегда на глазах была И ничего особенного и затратного вроде как я не поменял в ней Да и если никто не будет следить за машиной, то и не будет достойных вариантов, про которые ты говоришь
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.01.2009, 19:42 | #13 | ||
Местный
|
Deu$
Логично.Просто большинство автолюбителей забивают на это.Как и бывшие хозяива подзабили,все жидкости ведь моменял... И ещё.Что за сервисмен тебе поменял термостат? 1600р-за такую работу ПЕРЕБОР.Видать ему забухать захотелось да в узбечке покушать с корешами. Я бы дал не более 500р,за то что он чуток руки заморал да антифризом слегка облился.Хотя ХЗ Может и правда в московском регионе такие цены.. |
||
12.01.2009, 19:50 | #14 | ||
Специалист
|
Я посчитал, что цена на замену термостата нормальная, позвонил в несколько сервисов, цену такую же говорили. По этому сомнений не вызвало, но когда посмотрел, на сколько просто и быстро это делается, понял, что берут очень много, но непонятно почему.
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.01.2009, 19:55 | #15 | ||
Специалист
|
А жидкости поменял, потому что уже 20 тыщ на ней за пол года накатал, по этому решил поменять, машина эксплуатируется ежедневно практически
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
30.04.2009, 16:38 | #16 | ||
Специалист
|
Апну, а то хотел обновить, а тема потерялась
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
11.06.2009, 21:54 | #17 | ||||
Гость
|
Цитата:
Скажите пожалуйста, где купить такую машину, я завтра же куплю ее!!! В автомобиле, в котором проведены элементарные процедуры замены эксплуатационных жидкостей. 1. Поставил новый аккумулятор на 60 ампер.- ни один продавец не оставит нормальный. 2. Поменял стартёр-??? 3. Поменял масло в движке 2 раза-стандартная процедура (10 000км) 4. Поменял свечи-(100 000) 5. Поменял ВВ провода-??? 6. Поменял топливный фильтр-стандартная процедура (40 000км) 7. Поменя воздушный фильтр-стандартная процедура (30 000км) 8. Поменял антифриз-стандартная процедура (40 000км) 9. Чистка БДЗ-необходимо при небыстром падении оборотов ХХ. 10. Купил зимнюю резину-даже если и найдется продавец, который ее продаст, то уж точно б/у, с грыжами, порезами, битыми дисками или сильным износом. 11. Затонировал окна- это уже личная инициатива. 12. Замена нижних и верхних передних шаровых опор-слишком важная часть ходовой, чтобы ее не провести, и если не известно когда менялась, лучше заменить, хотя при покупке необходимо было выявить. 13. Замена стоек стабилизатора и втулок стабилизатора-??? - при покупке необходимо было выявить 14. Замена аналогового табло на оптитрон.-это уже личная инициатива. 15. Заправка кондиционера-явная неисправность 16. Установка веерных писалок - это уже личная инициатива. 17. Установка недостающего молдинга, брызговика и подкрылки - явная неисправность 18. Замена кислородного датчика - плановая замена (100 000км) Итак вопросы вызывает стартер, ВВ провода, стабилизаторы, втулки стабилизаторов, и заправка кондиционера. Как Вы считаете, это слишком много??? Если подходить с точки зрения таксиста, которому нужно проехать еще 100 000 км на этой машине и не вложить ни рубля то можно ничего этого не делать!!! Кроме АКБ и стартера. Обосновывать нужно, батенька, а не кидаться фразами о том кто кого имеет. Вы пытаетесь навязать свое мнение, которое не только ложно, но не этично. Что же касается цен, Вы же не живете в Москве, а поэтому не имеете ни какого понятия что дорого, а что нет. То что дорого у Вас в славном городе Нижневартовске может быть дешево в Москве. Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Re: Расходы на мой авто Цитата:
|
||||
12.06.2009, 06:32 | #18 | ||
Специалист
|
Labean
АКБ поменял, потому что там стоял родной яповский, которого при включённых фарах хватало минут на 10-15. Т.к. впереди была зима, судьба решил не испытывать и купил новый АКБ. ВВ провода поменял, потому что были проблемы с ХХ ходом, как позже выяснилось, просто провода были уставшие, поменял и проблема исчезла. Стойки стабилизатора и втулки. Да, должны были выявить при покупке, но не выявили Поменял их, потому что делал в сервисе диагностику, мне сказали под замену нижние шаровый, стойки и втулки стабилизатора и верхние шаровые и усё. были деньги, поменял всё разом Заправка кондёра - при покупке знал об этом, но это было не критично. Проверили систему кондиционирования на работоспособность и этого было достоточно. Ну позже и заправил кондёр
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
12.06.2009, 06:38 | #19 | ||
Местный
|
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 1073551333
среднестатистический марковод тратит прилично на авто.... возможность приобрести хороший экземпляр остаётся всё меньше,особенно в европейской части страны..... я своему тоже многое прощаю... трясу ходовку ну и по мелочи..... не вкладывать мы будем в новые авто,и то не факт.... вот не поверю,что кто-то "лью бенз и не парюсь...."
__________________
|
||
12.06.2009, 21:37 | #20 | ||
Опытный
|
А мне везло с моим бывшим ч90...Не сказал бы что особо много ленег в него влил и отъездил за 1,5 года около 80 тыс...
Кстати...Ранее уже писал свою точку зрения... Кастрол-гавно..Рязань ..Видел лично 2 двиг после него..внутри нагар как чайная заварка. Горит он очень. ГС ПАО или если не турбо Фуч... АйМол ПАО - отличные масла
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расходы на мой МАРК. Обсуждаемо. | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 11.02.2009 14:51 | |
помогите советом. покупка авто через Гулливер-Авто | Maxis | Выбор автомобиля | 9 | 04.05.2008 10:08 |
Расходы на мой Марк | Falcon | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 01.01.1970 03:00 |