Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
28.12.2005, 06:13 | #1 | ||
Местный
|
Наблюдаю следующее: АКПП ведет себя по-разному. Бывает что хорошо начинает "тянуть" уже с 1200 об/мин. То есть для нормального разгона можно крутить двигатель только до 2000 об/мин. При этом переключение 1-2 немного чувствуется. Но бывает, что "тянет" плохо - для нормального разгона надо давать 2500-3000 об/мин. Переключение 1-2 в этом случае не заметно. Проблема появляется после продолжительной активной езды. Жижу менял частично - светлая, не пахнет. Снимал поддон - шуба металлической пыли на магнитах, в остальном чисто. Фильтр не мыл - снаружи показался нормальным. Считаю, что снижение "тяги" АКПП происходит из-за падения давления в гидротрансформаторе. Может ли причиной быть грязный фильтр? У кого было? Неисправность двигателя исключена.
Toyota Mark II, 1995, 1G-FE
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
|
||||
|
04.01.2006, 14:10 | #2 | ||
Местный
|
Проверь ошибки АКПП,очень похоже на соленоид.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Частенько забивает фильтр АКПП | жека72ru | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 24.11.2013 08:34 |
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? | мобильный | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.10.2009 10:16 |
Фильтр-сетка в АКПП 1g-fe | TypeLLkuu' | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 04.09.2008 10:16 |
Причина толчка 1-2 на старых АКПП | Слесарь | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 21.09.2006 16:29 |