TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.12.2005, 06:13   #1
Слесарь TC
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Непромытый фильтр АКПП - это причина? 0

Наблюдаю следующее: АКПП ведет себя по-разному. Бывает что хорошо начинает "тянуть" уже с 1200 об/мин. То есть для нормального разгона можно крутить двигатель только до 2000 об/мин. При этом переключение 1-2 немного чувствуется. Но бывает, что "тянет" плохо - для нормального разгона надо давать 2500-3000 об/мин. Переключение 1-2 в этом случае не заметно. Проблема появляется после продолжительной активной езды. Жижу менял частично - светлая, не пахнет. Снимал поддон - шуба металлической пыли на магнитах, в остальном чисто. Фильтр не мыл - снаружи показался нормальным. Считаю, что снижение "тяги" АКПП происходит из-за падения давления в гидротрансформаторе. Может ли причиной быть грязный фильтр? У кого было? Неисправность двигателя исключена.

Toyota Mark II, 1995, 1G-FE
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2006, 14:10   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Проверь ошибки АКПП,очень похоже на соленоид.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Частенько забивает фильтр АКПП жека72ru Автоматическая и механическая коробки передач 9 24.11.2013 08:34
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? мобильный Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.10.2009 10:16
Фильтр-сетка в АКПП 1g-fe TypeLLkuu' Автоматическая и механическая коробки передач 9 04.09.2008 10:16
Причина толчка 1-2 на старых АКПП Слесарь Автоматическая и механическая коробки передач 10 21.09.2006 16:29