Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
27.11.2008, 16:58 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите плиз.
Начались проблемы с коробкой А340 Н на полноприводном Чайзере 100 гудит что-то типа подшиника или даже воит,и передачи странно переключаются,типа буксует чтоли!!! Найти сложно ее по разборкам, сказали 20 тысяч и гарантия будет только при установки у них на сервесе 8) Есть возможность купить дешевую коробку А 340 Е .Вот я и подумал может найти более дешовую от заднеприводной модели например А 340 Е и поменять содержимое на своё,как вы думает это прокатит??И насколько сложно?? На мой взгляд разница только в отсутствии раздатки,может я не прав?? А может эта самая раздатка переставляется??? В общем нужный дельный совет знающего человека.Заранее спасибо!!!! |
||
|
||||
|
28.11.2008, 05:31 | #2 | ||
Администратор
|
Такое прокатит. Гудит у тебя может и не акпп, разбирайся.
|
||
29.11.2008, 20:29 | #3 | ||
Опытный
|
Я конечно извиняюсь за свое молчание, приболел малёха(сосулька- голова = больно). Коробку твою сделать дороже 20-ки обойдется. С А340Е они только похожи. РАЗНИЦЫ столько что детские картинки из серии найди 50 отличий отдыхай и нервно курят в сторонке. А 20-ть это БУ или после ремонта? Если можешь ответь на мобилу. Хоть буду знать примерно сколько в Московии ломят. А то у нас народ ОХУ.....ПЕЛ, снять+поставить и ремонт с гарантией 18-20 дорого.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
30.11.2008, 16:38 | #4 | ||
Новичок
|
20 тыщ просили на разборке,соответственно б\у.Но с гарантией.Неделя или 2
А гарантия будет только если поставить акпп у них на сервисе,т.е. + 6000р. Но к счастью я решил проблему с коробкой))) Как говорил до этого,коробка гудела как чумовая,даже свистела,даже выла,очень сильно!!!Машина не ехала вообще!!! Еле еле доехал до сервиса,с третьей попытке заехал на подъемник!))Неделю назад кстати менял жидкость Акпп по примеру указанному на форуме(со слитием атф с радиатора и т.д.) Слил масло с поддона(уже очень темное максимум 4 литра) Открутил поддон,в поддоне к моему удивлению еще литр масла как минимум,снял фильтр,вытекло еще пол литра точно,взял воздух,карб медик,все отмыл,сетка внутри фильтра была слегка грязнинькая на мой взгляд не криминал,почистил фильтр.все на место поставил.Всё отдраил,магнитики на поддоне без струшки,герметик,всё на место.потратил максимум час!!!! И всё!!!! Никакого звука,машина едет,как надо,в общем я счастлив!!! Так что меняйте фильтры акпп,без них это не замена!!! В общем гудел это масленный насос от недостатка масла поступающего через этот самый фильтр!!!Но фильтр на мой взгляд не был прям таки засорившимся!!!Езжу третий день коробка работает как часы)))) |
||
03.12.2008, 10:03 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
А от чего вой был? если фильтр не засорившийся как ты пишешь.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
04.12.2008, 17:54 | #6 | ||
Новичок
|
Вой был из-за фильтра,я же написал!!!!А внешне он был не сильно грязным на мой взгляд вот и всё
|
||
10.12.2008, 05:24 | #7 | ||
Новичок
|
У меня так же было, выла коробка , но на внешний вид фильтр не поймешь пока не развальцуешь и не увидишь кучу мусора, после промывки стало все ок
|
||
10.12.2008, 08:31 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
10.12.2008, 10:06 | #9 | ||
Новичок
|
а потом что сделал когда увидел кучу мусора??
завальцевал назад?? |
||
10.12.2008, 10:26 | #10 | ||
Местный
|
Промываеш,завальцовываеш ставиш назад
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mar...ii_110/narkon/
|
||
10.12.2008, 10:59 | #11 | ||
Новичок
|
Я честно говоря даже не рискнул бы так сделать Я так на коленях мыл в тазике,куча карб медика и потом воздухом все продувал!!
|
||
11.12.2008, 02:29 | #12 | ||
Местный
|
чет не пойму ни куя, какой фильтр вы развальцовываете?
снимаешь поддон там стоит фильтр (мет сетка) про него вы говорите? и как его развальцовывать?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
11.12.2008, 04:53 | #13 | ||
Знаток
|
Развальцовываешь металический фильтр по краям отчищаешь от гавна, промываешь завальцовываешь ставишь обратно.И катаешься, что тут не понятного
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
11.12.2008, 05:35 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
11.12.2008, 08:59 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
|||
15.12.2008, 10:34 | #16 | ||
Новичок
|
Слил с поддона,залил через щуп,снял шланг с радиатора и запустил двигатель.
|
||
15.12.2008, 11:20 | #17 | ||
Опытный
|
Self_Made_Man!!!
Это Кто же тебе такое на форуме рассказал то? Всегда при 100% замене масла поддон вначале снимается и фильтр чистится, а потом уже шланчик с радиатора снимают. Надо внимательнее читать было
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.12.2008, 12:47 | #18 | ||
Новичок
|
Как умею
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена АКПП | LimpE021CO | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 22.08.2011 05:32 |
Замена акпп. | Maark | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 11.08.2011 16:54 |
замена АКПП на 1g-fe | Бонифаций | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 10.05.2011 10:08 |
Замена АКПП на Мех | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 14.11.2009 10:36 | |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |