TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.12.2005, 04:54   #1
bmu TC
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию Вонь выхлопа других авто 0

Как решить проблему сабжа? Ставишь рециркуляцию - потеют стекла, приточку - воняет... кондишн в холода не работает... кто-нибудь заморачивался?
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 07:46   #2
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

В смысле кондей в холода не работает? КАК он может не работать? Его же задача гнать не холодный, а высушенный воздух. Так же можно включить печку, + кондиционер, будет идти сухой горячий воздух. И можно не бояться за запотевание стекол, если забор внутри салона, то кондей в положение ON, и никаких проблем. Иногда приходится даже при внешнем заборе включать, т.к. тоже потеют.
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 08:44   #3
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ~ALF~
Его же задача гнать не холодный
ну ты сказал
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 09:45   #4
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

~ALF~, есть третий вариант мнения - "твое неправильное"
Как он может не работать ? Да очень просто - у кондея за бортом есть датчик тепрературы, который не дозволяет ему включаться при температуре ниже определенной например ниже -5. Т.к. в системе есть специальное масло, которое циркулирует в фрионом и смазывает там что нужно. Вот это масло при низких температурах теряет свои свойства и посему стоит там этот датчик.
Ты можешь и нажать на кнопку АС и там даже будет гореть лампочка зюленая-зюленая. Но кондей при этом все равно работать не будет, однако
Не веришь ? А ты проверь. Будет минус 15-20 на улице и попробуй на только заведенной и не прогретой машине ( на хорошо прогретой может и включиться)
включи кондей. Будет он работать ? То-то
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 09:51   #5
alexel
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Да вонь просто достала. И эти люди, владеющие ТАЗпромом, запрещают на ввозить авто старше 7 лет, якобы из-за того что те портят природу.
Вот на ниссан санни 90 года, был механический регулятор забора воздуха. Можно было его выставить в положение хоть по середине, хоть в другой пропорции.
А на Кресте приходится, все время переключасть, в пробке на рециркулюцию, в движении на забор с улицы. Кстати на рециркуляции с приоткрытым задним окном, немного меньше потеет.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

vlad395, кажись кондер срабатывает только от датчика температуры салона. Поэтому то он не включается пока салон не прогрет. А какже советуют включать изредка кондер зимой, чтобы не закисло там ничего?
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 10:22   #6
bmu TC
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

Если окно приоткрыть то вонять будет через окно
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 10:58   #7
~ALF~
~ALF~ вне форума
Модератор
 
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

vlad395, будет, неоднократно было такое. Приходится выключать. Или у меня датчик дохлый, или все так и расчитано. Но, летом когда ехал из МСК по трассе, включал кондей, дул он не в полную силу, стоило приехать в город, так он стал дуть по нормальному, с правильным охлаждением, а не еле-еле, как на трассе.
Далее, действительно в системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Митяй, ну коряво сказал, признаю, но все равно отчасти правильно,с кем не бывает
__________________
JZX90 1JZ-GTE TT MT
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 11:02   #8
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

alexel, возможно и в салоне стоит датчик - я не настаиваю. Я все это сказал к тому, что кондей не обязательно будет включен, если нажата кнопка его включения. То что его нужно время от времени включать - в курсе, так сам и делаю, только когда не очень холодно.
Просто я сталкивался с проблемами установки обычных сплит систем предназначенных для работы круглый год (например у меня серверная комната охлаждается круглый год). Так вот компании которые этим занимаются предлагают специальный "зимний пакет", чтобы сплит мог работать и зимой. Для этого льют спец присадку в масло в систему, ставят подогрев картера итд. Если этого не делать, то ресурс работы значительно сокращается из-за плохой смазки и тд. Я думаю, что эту теорию можно применить и к автокондею, в смысле замерзания масла зимой.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 12:38   #9
Devr
Devr вне форума
Местный
 
Аватар для Devr
По умолчанию 1

Типа методов избавления от вони не мало.
1. Удаление обонятельных рецепторов.
2. Удаление части мозга отвечающие за восприятие обоняния.
3. Езда в акваланге.
4. Полностью герметичный салон + установка системы рециркуляции и регенерации кислорода (см. инструкцию по оборудованию жилого космического модуля).
5. Установка системы многоступенчатой воздушной очистки.
6. Установка угольного фильтра ( убирает лишь часть вони)
7. Установка прищепки на нос (убирает большую часть вони)
8. Наращивание размеров салона и посадка широкой лесополосы в месте забора воздуха с улицы.
9. Езда по автобанам только для электромобилей
10. Езда на задержке дыхания. (не более 2-3 минут)
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
Devr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 13:08   #10
VIK
VIK вне форума
Опытный
 
Аватар для VIK
По умолчанию 0

Devr,
__________________
Toyota Mark II Grande (JZX90-2.5L-1JZ-GE) Было =(
Nissan Laurel (HC35-2.0L-RD20DE) Есть =)
VIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 02:01   #11
bmu TC
bmu вне форума
Местный
 
Аватар для bmu
По умолчанию 0

"оборудованию жилого космического модуля"

Кто знает где МИР упал? Там должны остаться халявные модули
bmu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 10:32   #12
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Devr, способов действительно много, но из всего того, что ты описал реально подходит для жизни только №3 Остальные либо дорого либо малореально либо не до конца эффективно. Из аквалангов могу посоветовать ScubaPro - очень хорошие и долговечные. Баллоны можно будет положить на сиденье пассажира и пристегнуть ремнями, чтобы при резком торможении не падали на лобовое и не срывали маску. Ласты, кстати, покупать не обязательно - можно и без них обойтись. А если уж купили и все таки хотите их использовать - придеться их обрезать, а то не очень удобно залезать в машину. Да ! Еще важный момент: плевать на лобовое изнутри и растирать необязательно. Можно как и прежде воспользоваться обдувом.
Вот примерно так.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выручайте, вонь при нажатии на газ. Gulevich-mihail Двигатель 4 12.08.2011 03:07
вонь Iurii Кондиционер, отопление и вентиляция 10 14.08.2010 08:50
Кислая вонь из выхлопной VaL! Двигатель 30 04.03.2010 12:34