TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.12.2008, 10:34   #1
onion TC
onion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onion
По умолчанию троит машинка( 0

Здравствуйте!

Хочу поделиться своей проблемкой:

Итак, в наличии Chaser Tourer S в 100 кузове, 1JZ-GE.

После того, как машинка простояла 2 недели без движения, появилась лёгкая детонация на холостых оборотах. Причём стрелка тахометра стоит неподвижно, а движку подколбашивает немного. Было решено, что это результат продолжительной стоянки и через 200 км пробега всё нормализовалось и казалось, что проблемы не осталось.

Но, в скором времени прищлось поставить авто почти на месяц. После расконсервации симптомы повторились.
Машина была доставлена в Москву. Далее заливался туда 95 Ultimate в надежде, что как и ранее всё нормализуется. Однако после 800 км пробега машина стала дёргаться на оборотах.
Положительных сдвигов нет.

Теперь думаю проверить свечи на стенде. Может кто посоветует стенд на юге Москвы?
Либо где можно почистить топливную систему...

Всем спасибо!
onion вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.12.2008, 13:24   #2
brigadir
brigadir вне форума
Местный
 
Аватар для brigadir
По умолчанию 0

Если не секрет, давно менял свечи? и какое горючее лил до проблемы..., и ещё какой характер троения( постоянно или с перерывами)....?
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
brigadir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 14:10   #3
onion TC
onion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onion
По умолчанию Re: троит машинка( 0

Свечи стоят иридиевые. Прошли около 15 тысяч. после первой десятки ездил их проверял, сказали всё в норме.

До проблемы лил 92 простой в Кемерово. И проходила проблема первый раз всё на том же 92.

Подтраивает периодически, но заметно. При разгоне появились небольшие дёргания на оборотах за 4000.
onion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 14:32   #4
brigadir
brigadir вне форума
Местный
 
Аватар для brigadir
По умолчанию 0

А как проверяли-на стенде или...
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
brigadir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 14:48   #5
brigadir
brigadir вне форума
Местный
 
Аватар для brigadir
По умолчанию 0

и ещё если нет проблем в электрике, то скорее всего бензин, и он мог не только засорить топливную с-му, но и убить свечи! Сам пострадал... Притом неважно платина или иридиевые!!!Они очень чувствительные! (Тяжело проверить свечи без стенда)-а если проверяли пистолетом, то это ерунда!!!....они могут давать сбой при нагрузках 4000об и нормально работать на холостых...- Я рекомендовал бы всё таки лить 95, и желательно иногда( типо- ультры или эко), Вот что нарыл сейчас-http://efisakh.autodata.ru/iridium.htm
__________________
Я НЕ ГРУСТНЫЙ, Я ТРЕЗВЫЙ.
brigadir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2008, 07:55   #6
son_u
son_u вне форума
Новичок
 
 
Аватар для son_u
По умолчанию 0

проверь резинки на катушках у маня из-за них бало такое троение...резинки были прожженные и искра не туды херачила
son_u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 06:00   #7
onion TC
onion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onion
По умолчанию 0

Итак, свечи заменены. Проблема не ушла. Поведение движки осталось такое же. Провода на вид ещё в состоянии работать.
onion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 06:00   #8
onion TC
onion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onion
По умолчанию 0

Сия проблема получила следующее продолжение:

Когда на улице стало похолоднее при запуске авто первую секунду он как-бы не мог поднять обороты (в районе 500), но потом их подкидывал и грелся в штатном режиме.

Вчера при -14 градусах завелась без проблем, но как только двигатель заработал, обороты опять упали. В ожидании того, что он скоро их приведёт в норму решил понаблюдать. Так в течение 10 секунд обороты не поднимались выше 500. Был эффект как при захлёбывании.
Затем немного подгазовал. Обороты неохотно поднялись к 1000, но выше всё было как обычно. Немного погодя обороты снова упали.

(на прогретой движке обороты держаться в районе 750 и, хотя чувствуется вышеупомянутый подколбас, стрелка тахометра неподвижна)

Как это можно вылечить ?
Свечи новые, провода рабочие.
onion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 15:10   #9
CoToHa
CoToHa вне форума
Стажер
 
 
Аватар для CoToHa
По умолчанию 0

у меня такая фигня вылечилась заменой проводов и свечей. машина точно такая же. Как мне объяснили - наш двиг очень чувствителен к состоянию свечей и проводов.
Мне при замене помыли все свечные колодцы, катушки, все продули, после замены все дерганье и "пятерение" ушло. кста, у меня я еще и хлопки были.
Как ты определил, что провода рабочие? не скупись, возьми новые, я на екзисте брал ngk за 800 комплект -3 шт.
CoToHa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2009, 17:19   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

CoToHa
+1000
onion
смотреть на целостность катушки и провода звонить, да, и наконечники тоже. в них проблема.
отсюда плохой запуск и дергания.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2009, 20:58   #11
prodigy
prodigy вне форума
Новичок
 
 
Аватар для prodigy
По умолчанию 0

чтож вы за народ такой жалко денег на 98?
расход падает мощьность растет и все хорошо!
у тебя явно свечи или катушки на всяк пожарный посмотри насос!
prodigy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 12:41   #12
KIRR
KIRR вне форума
Местный
 
Аватар для KIRR
По умолчанию 0

CoToHa
где ты такие цены видел на провода?
__________________
Mark II 94
KIRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 13:23   #13
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

А бензинчик
98 надо лить
минимум 95
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 08:44   #14
onion TC
onion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onion
По умолчанию 0

После замены свечей на оборотах работает ровно, никаких нареканий нет!
Двигатель дёргает !только! на холостых!!! Даже на малом газе (1100 оборотов) никакого троения нет!
Вчера снова почистил заслонку. Грязи было много. Результат - нолевой.

На счёт бензина, от 98 отошёл потому что на нём бедолагу колбасит ещё сильнее!
А если проблема в катухе, должен загораться чек, как я понимаю!
onion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2009, 18:55   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Клим
А бензинчик
98 надо лить
минимум 95
зачем?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 07:56   #16
onion TC
onion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onion
По умолчанию 0

По экзисту выдаёт провода NGK двух видов:
- 5381
- RC-TE79

Чем они отличаются объяснить не смогли, а также комплект это проводов или нет!
Подскажите, что лучше брать!

Кстати, много мнений, о том, что NGK ещё хуже чем родные и работать долго не будут. Это так или это просто попадался палёный NGK?

Есть ещё вариант бронепроводов от Masuma - MG-90004.

Кто-нибудь брал такие?
onion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 15:43   #17
CoToHa
CoToHa вне форума
Стажер
 
 
Аватар для CoToHa
По умолчанию 0

я брал 5381 -это комплект из 3 проводов, цена уже 956р
CoToHa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2009, 18:08   #18
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию 0

Вот у меня тоже дергается на холостых только на холодном двигателе,прогреется вроде ниче
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 14:47   #19
onion TC
onion вне форума
Новичок
 
 
Аватар для onion
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Dymok525
Вот у меня тоже дергается на холостых только на холодном двигателе,прогреется вроде ниче
Наиболее вероятно поможет чистка заслонки и посмотри клапан холостого хода.
onion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 16:39   #20
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию 0

Заслонку чистил,а что с клапаном может быть?
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дергается машинка Жень-Ка Автоматическая и механическая коробки передач 7 02.06.2010 04:06
Не заводится машинка krohotnii Двигатель 22 09.02.2009 11:21
Вот такая машинка. Саня Сахалинский Общение и дискуссии 13 09.01.2009 22:48
троит машинка( onion Техническое обслуживание и ремонт 6 01.01.1970 03:00