TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.12.2005, 13:08   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Замена жижи в автомате

После замены нижних шаровых заехал на наше единственное СТО для регулировки развала-схождения и увидел у них аппарат для замены масла в АКПП.Теперь собственно вопрос: 1.Как происходит сей процесс(мастер сказал что просто промывает дексрон до нормального состояния и все , якобы никаких фильтров там нет ).2.Что туда лить,у них предлагается дексрон 3 производитель ENEOS(у меня на щупе написано дексрон 2)
Спасибо за советы.
MARK 2 94г 1G-FE
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.12.2005, 13:31   #2
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

Лить то, что на щупе, иначе не писали бы. Фильтр есть по-любому, просто некоторые их меняют, некоторые чистят, а некоторые вообще не трогают и все ездят. А на СТО не хотят заморачиваться со снятием поддона.
А че ты в разделе про двигатели написал то
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 13:37   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да потому что балбес, вот и написл не туда
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 15:10   #4
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Цитата:
Лить то, что на щупе, иначе не писали бы.
Avant_00, когда машина Dim'а проектировалась, про Dexron III не знали еще... А наш "букварь" позволяет производить такую замену - на Dexron III - более того - для северных районов это даже более полезное решение, т.к. низкотемпературные свойства Dexron II существенно хуже, чем Dexron III... Бывает еще и такой продукт Dexron IIE (специальная "низкотемпературная" модификация Dexron II) - но в индивидуальной упаковке его практически не найти - только в бочках, да и они - редкость большая...
На моей машине уже пару лет залит Castrol Dexron III - первую замену сделал полную - прогнали 14л., а вторую через 35т.км - частичную со снятием поддона и промывкой фильтра АКПП - все работает замечательно! 8)
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 19:07   #5
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

поменяй на чудо апарате и забей тыс на 50!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 14:30   #6
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

Цитата:
низкотемпературные свойства Dexron II существенно хуже, чем Dexron III
подтверждаю. у меня залит DII от ESSO. машина три четыре дня постояла на морозе -25..-20 и еле-еле тронулась: обороты растут и чуть ползет. а поехала нормально только через 30-50 метров, как атф немного разогнало.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2006, 14:40   #7
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Я вообще залил себе Toyota T4 езжу и радуюсь 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 08:12   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Парни подскажите, сколько стоит масло Т-4? Нельзя из-за отсутсвия такового залить Dexron III
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 11:16   #9
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Слышал одно авторитетное мнение, что, если на щупе написано Dexron II (как у меня, например), то можно заливать и Dexron III, но АКПП все равно будет гораздо мягче работать на 2-ом Дексроне. По поводу Т-4 Тойотовского ничего не знаю.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 16:43   #10
max1985
max1985 вне форума
Местный
 
Аватар для max1985
По умолчанию 0

Все зависит т коробки у меня она A340H - туда только Toyota Type - 4 можно лить
__________________
Ресторан-пивоварня "Градус Фаренгейта"
http://vk.com/gradus_f
max1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 05:05   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Спасибо за ответы. Я вчера его нашел и заменил, оно и в правду почти в 2 р. дороже. По крайней мере у нас (Павлодар, Казахстан). И продается только в одном месте ( наверное поэтому настолько и дороже). Хватило 8 л. (Mark II, 1999г.в., 1JZ-GE)
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 05:16   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS
Спасибо за ответы. Я вчера его нашел и заменил, оно и в правду почти в 2 р. дороже. По крайней мере у нас (Павлодар, Казахстан). И продается только в одном месте ( наверное поэтому настолько и дороже). Хватило 8 л. (Mark II, 1999г.в., 1JZ-GE)
Я на Премио когда менял "методом вытеснения" 21 литр прогнали - чуть пО-миру не пустили!
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 05:23   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Лель, таким же методом вытеснения, до чистого. Видимо, коробка была не в лучшем состоянии
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 13:53   #14
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

AS, Toyota Type T4 не потому дороже, что редко встречается, а потому, что оно другое по своим свойствам в сравнении с Dexron'ами и долговечнее по причине своего синтетического происхождения...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 04:32   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

madmax, подскажи насколько оно долговечнее. Судя по цене--раза в 1.5? На машине привык не экономить, но хотелось бы конкретики. Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 09:02   #16
GAS
GAS вне форума
Местный
  
 
Аватар для GAS
По умолчанию 0

madmax72,
Цитата:
долговечнее по причине своего синтетического происхождения...
И кто-же те об этом сказал-то
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в.
Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в.
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 08:54   #17
Avant_00
Avant_00 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Avant_00
По умолчанию 0

madmax72 писал:,
Цитата:
Avant_00, когда машина Dim'а проектировалась, про Dexron III не знали еще... А наш "букварь" позволяет производить такую замену - на Dexron III - более того - для северных районов это даже более полезное решение, т.к. низкотемпературные свойства Dexron II существенно хуже, чем Dexron III... Бывает еще и такой продукт Dexron IIE (специальная "низкотемпературная" модификация Dexron II) - но в индивидуальной упаковке его практически не найти - только в бочках, да и они - редкость большая...
Подпись под таблицей: Не мешайте типы ATF, вместо T-II и T-III можно залить T-IV, но T-II и T-III между собой не мешаются.
Avant_00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 05:39   #18
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

GAS, насколько я помню, срок службы ATF TypeT продлен до 60-80тыс.км, а в посте "про синтетику" я больше ориентировался на TypeT4 - насколько помню - она - синтетическая, ее аналог Castrol TransMax Z - тоже... Про "синтетичность" Type T-II-III мог ошибиться, признаю...
Кстати - по поводу синтетического Dexron IIE - есть такой и в продаже в Нск - производит его Mobil - цена только не нравится - 450р. за 1 литр...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 11:41   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

"срок службы ATF TypeT продлен до 60-80тыс.км"
ну согласитесь что это теория. на практике масло и за 10000 км можно убить, особенно на наших дорогах, Если забуксуешь где нибудь пару раз, так после этого - прямая дорога на замену с промывкой
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 16:07   #20
madmax72
madmax72 вне форума
Опытный
 
Аватар для madmax72
По умолчанию 0

Буратино, "сдуру можно и х.й стеклянный сломать", простите за резкость - кстати, коробки на Марках вообще довольно крепкие и долго выхаживают, если своевременно их обслуживать... Пару раз забуксовать уж точно не повредит ей, как и буксировка другого авто - если, опять же, не делать это экстремально...
__________________
С уважением,
madmax
m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995
madmax72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в автомате Sergienko Автоматическая и механическая коробки передач 6 27.03.2008 05:23
уровень жижи Paff Автоматическая и механическая коробки передач 4 13.02.2008 15:34
уровень жижи Александрыч Автоматическая и механическая коробки передач 1 13.12.2006 16:40
Замена жижи в АКПП Калян Автоматическая и механическая коробки передач 8 24.08.2006 07:33
Замена жижи в автомате Dim Двигатель 2 01.01.1970 03:00