Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
01.12.2008, 15:30 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет!
Что нужно сделать чтоб упал расход? Заменил топливные и воздушные фильтры, даже новая лямда не помогла. Я в растерянности!
__________________
Mark 2. 2.0, 1g-fe 94-96 г. 90 кузов...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.01.2020 в 06:24. |
||
|
||||
|
01.12.2008, 16:31 | #2 | ||
Опытный
|
На диагностику. Там же дофига может быть причин, датчики к примеру всевозможные, топливный насос.
__________________
Mark2 91г. E-MX83, 7M-GE - БЫЛ.
Crown 91г. GS131, 1G-GZE + torsen - БЫЛ. |
||
01.12.2008, 17:10 | #3 | ||
Местный
|
Свечи, провода, проверка всей системы зажигания, промывка БДЗ, в конечном счёте комп.- по обогащению смеси.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
02.12.2008, 03:38 | #4 | ||
Опытный
|
проверь компрессию
__________________
GX-81 1G-GZE Grand G был(((
JZS-143 Royal Touring был((( жоповозка на палке есть ((( |
||
05.12.2008, 11:12 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
05.12.2008, 12:21 | #6 | ||
Местный
|
1. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей. 3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний — на 10%. 4.Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 5. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. 6. Износ кривошипно-шатунного механизма. 7. Движение при непрогретом двигателе. 8. Износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов. 9. Проблемы, связанные с системой питания ( бензонасос). 10. Неотрегулированный сход—развал. 11. Пониженное давление в шинах. 12. Каждые 100 кг груза — 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой — на 5%. Прицеп — на 60%. 13. Манера езды. 14. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — через 5 тыс. км). Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное. 15. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат). 16. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь АИ-95, никогда не знаешь, что зальешь). 17. Встречный ветер. 18. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления. 19. Автоматическая коробка передач. И ещё 10 причин: 1. Лихие кавалерийские старты не принесут экономии. Трогайтесь с места, не давя до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч. 2. Постоянно включенные потребители электроэнергии — тоже потерянные деньги. Отсюда мораль: включайте их только по мере необходимости. Кондиционер, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом. 3. Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска — опять же расход. Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а жильцы расположенного рядом дома не отплатят проколотыми шинами за утренние рев и гарь. 4. Все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это: широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, “намордники” с “ушками” на капоте и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уже о традиционных металлических “фермах”, пусть и пустых. Одним словом, все лишнее — снаружи! 5. Двигатель должен по возможности как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (или в том диапазоне, где его “полка” пологая). Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент равен столько-то Н•м при таких-то об/мин. 6. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”, перед красным заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. 7. Правильное давление в шинах экономит топливо. Регулярно проверяйте давление. Его недостаток увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке. 8. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят. 9. Отсутствие “экономичного” режима на “автомате” — тоже минус. Установите селектор в положение, соответствующее программе “Зима”. Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная “экономичная” программа, то должна быть задействована именно она. 10. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост” и стоять придется долго. Google (c)
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
05.12.2008, 12:27 | #7 | ||
Местный
|
форсунки помыть можно...
__________________
MarkII GX90 1G Grande 10.1994 - был
MarkII JZX100 1JZ-GE VVTi Grande G 1999 - был |
||
05.12.2008, 16:32 | #8 | ||
Местный
|
Inch
с твоими рекомендациями можно и в 5 литров вложиться)))))))))
__________________
Mark II 94
|
||
05.12.2008, 18:17 | #9 | ||
Местный
|
Если соблюдать все эти правила то проще вообще пешком ходить))
__________________
был markII LX-90
был chaser tourerV jzx100 M/T был mark JZX-100 G есть aristo 161 vertex |
||
05.12.2008, 19:13 | #10 | ||
Местный
|
KIRR
На "Оке" наверное можно и 3л. получить из расчётных 4х.
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
|
||
05.12.2008, 19:14 | #11 | ||
Местный
|
Мой рекорд 4.5 правда на 110 сильном 1.9 TDI
__________________
Долгая счастливая жизнь...
|
||
05.12.2008, 20:29 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
если состав выхлопных газов в норме - к двигателю вопросов нет. надо разбираться с трансмиссией. а так пока можно проверить сопротивления датчика T охлаждающей жидкости (того, который для ЭБУ, но не для панели) и датчика Т воздуха. могут дурить. еще может быть избыточное давление в топливной рейке - дохлый регулятор давления. тормоза в порядке, колесные диски не греются? |
|||
06.12.2008, 10:02 | #13 | ||
Местный
|
была трабла с расходом
вылечилась продажей авто если хочешь потратить много денег то борись у меня невышло всю тачку перекапали давление топлива проверь форсунки тоже могут удачи чувак
__________________
"ПешехоД"
|
||
08.12.2008, 07:11 | #14 | ||
Местный
|
Inch
Отжег..... Наверна проще двигатель новый купить....
__________________
KluGer V (2.4 AZ-FE)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Буксует коробка после замены радиатора и замены прокладки ГБ | GLSGCO | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 28.06.2012 12:51 |
Дикий расход 1G-FE, 20л на 100км | ПЕКА | Двигатель | 5 | 04.03.2012 03:39 |
1G-FE Beams большой расход масла после замены головки. | cresta777 | Двигатель | 2 | 13.04.2011 16:20 |
1G-FE не едет после 100км/h | sepultura | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 29.09.2010 14:18 |
Тем таких много:Большой расход 23л на 100км!!! 1G-FE | VilonMMM | Двигатель | 6 | 04.12.2008 08:02 |