Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
|
Опции темы |
03.12.2008, 03:46 | #1 | ||
Знаток
|
В общем поиском чёт не нашел ничё особо... Вот вопрос такой, греете ли вы зимой коробку перед началом движения?
Я пробовал вот так делать: 1.Не греть (ну тут всё понятно) машина едет туго и при отпускании газа торомозит как будто на L едешь.. и так проезжаю где то километра два, потом более менее становится. 2. Брат мне сказал что когда заводишь машину, коробку нужно поставить на N, она типа будет крутиттся тогда, а когда на Р стоит не крутится.. Я не особо поверил, но сегодня так сделал, ну и вроде бы результат есть, проехав меньше километра тупняк исчез. (може и совпадение). 3. Еду вначале на L, пока из дворов выезжаю, потом на двоечке первые два светофора еду... а потом уже на D с OD off, ну а далее и OD включаю... Вот этот метод по моему мнению был самым лучшим т.к если допустим едешь сразу на D то чувствуется как коробка дергает и плохо машина трогается с места, а на L и 2 нет такого.. Всё это описывается при температуре за бортом -25 градусов.. такой щас дубак у нас.. П.с Стоять на ручнике при включенно D не побовал ещё...
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
|
||||
|
03.12.2008, 03:50 | #2 | ||
Местный
|
На сколько я знаю пока двиг на рабочую температуру не выйдет у нас просто 4я передача (OD) не включится, вот по этому у тебя так и происходит (п1)
__________________
Cresta'95 1JZ
|
||
03.12.2008, 03:57 | #3 | ||
Специалист
|
tomniy
Я "ОД" отключаю только после 90 км в час! А коробку грею следующем образом: -ЗавЁл машину -Примерно как стрелка температуры чуть поднялась рычаг селектора перевожу в положение "л" держу примерно 4-6 секунд -перевожу рычаг селектора в положение "2" ждупримерно 4-6 секунд -и так по всем положениям примрено раз 5ть Соответственно не отпуская тормоз. И стараюсь всегда машину ставить лицом на выезд, что бы сразу передом выезжать!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
03.12.2008, 04:03 | #4 | ||
Знаток
|
zveruga
Ты думаешь я с утра на холодной машине пру до 4ой передачи? я еду километров 30-40 сначала, а переть быстро как то жалко. А вот про то что на холодную 4ой нет не знал.. потому что опять же не пру так быстро на холодную
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
03.12.2008, 04:35 | #5 | ||
Местный
|
tomniy
век живи - век учись 8)
__________________
Cresta'95 1JZ
|
||
03.12.2008, 06:29 | #6 | ||
Местный
|
я грею коробку переключением по всем режимам с задержкой по 10 сек на каждом
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
03.12.2008, 06:34 | #7 | ||
Местный
|
а я на D включаю и держу на тормозе 1-2 мин..... и двиг быстрее греется и коробка греется.........подержал и поехал потихоньку....
чет ребят вы через чур мудрите со всеми этими переключениями)))))))
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был таз 2115....был Mazda Demio- 2000г. есть |
||
03.12.2008, 06:51 | #8 | ||
Знаток
|
Inspire
Ну да, че то я мудрю щас... вот была корона у меня раньше.. ну и мозгов небыло тока прогреется мотор и якак попру бляяяяя, чтобы печка быстрее нагрела салон А этот марк жалко, у него тех состояние для 96 года отличное, не то что у той бочки 93 года за которой я даже не следил
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
03.12.2008, 11:32 | #9 | ||
Местный
|
где то тут писали что ставят на Д, дергают ручник и стоят минут пять
|
||
03.12.2008, 11:52 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
|||
03.12.2008, 12:56 | #11 | ||
Специалист
|
при температуре до -10 , сажусь и еду после того как стрелка темп двигателя дойдет до 1го деления. коробку не грею.
при большем минусе грею пару минут в режиме Д, и жду пока двигло прогреется до рабочей температуры это мах 10 мин. т.е на 8 минуте включаю Д. и первые пару км ОД-ОФФ. со скоростью не выше 40.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
03.12.2008, 13:36 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
Тоже самое. Тока не рас пять, а один-два раза делаю. |
|||
03.12.2008, 14:39 | #13 | ||
Специалист
|
Парни, я удивлен такими постами:как греть коробку, как греть редуктор, как греть гур....
Я предпологаю, что японскими инженерами, проектировавшими автомобили непредусмотрены прогревания вышеуказанных агрегатOFF, каким-либо отдельным способом. На мой взгляд при использовании автомобиля в котором применены качественные, одобренные ГСМ, соответствующие также и тепмературным критериям в том числе, прогрев коробки это из ряда вон.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
04.12.2008, 06:51 | #14 | ||
Опытный
|
Ну хз хз я думаю Попонцы врядли расчитывали что машинка будет работать при условиях -25 - 30 , я борюсь с прогревом, просто прогреваюсь до нормальной температуры и пару км еду не выше 40 и все.
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
04.12.2008, 07:59 | #15 | ||
Специалист
|
при -10 как то в свое время надо было резко стартануть на холодной коробке и с холодным двигателем так вот автомобиль начал просто очень плавный разгон . так что я думаю что защита от дурака какая нибудь но всетаки есть.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
04.12.2008, 08:18 | #16 | ||
Знаток
|
На холодном автомате, ИМХО, моментальный расход топлива побольше выходит. Т.е. выгодее прогреть и ехать..
__________________
удачи на дорогах!
|
||
04.12.2008, 08:33 | #17 | ||
Знаток
|
Щас температура у нас повысилась до -10 (да да, вот такие перепады) Машина просто другая стала, она едет! в -10 я ессно не грею её... А вот скоро -40 обещают...
оффтоп: А по поводу резко газануть сразу не грея машину.. Был август, свадьба в деревне, решили мы украсть невесту, пьяные уже все... я бегу в свою корону, а она стояла часа два уже при температуре где то +10... Нагрузились туда люди ну и как дал я ей сразу чекинжин загорелся потом потух, зато невесту сперли
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
04.12.2008, 08:52 | #18 | ||
Специалист
|
А я просто перед тем как ехать, на каждую скорость переключаюсь и секунд по 10 жду
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
04.12.2008, 10:06 | #19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
04.12.2008, 10:07 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите, перестала греть печка! | Fila | Кондиционер, отопление и вентиляция | 13 | 08.11.2012 08:32 |
Печка начала греть!!!!!!!! cresta*95 1jz-ge 2.5 кубика | Илья 87 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 06.12.2011 07:40 |
греть или не греть авто? | stepp | Общение и дискуссии | 57 | 23.12.2010 14:08 |
печка стала хуже греть | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 12.02.2008 09:20 | |
Обогрев заднего стекла - как должен греть? | Liho | Электрооборудование кузова | 9 | 16.10.2007 22:15 |