TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.12.2008, 03:46   #1
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию Как греть коробку зимой 0

В общем поиском чёт не нашел ничё особо... Вот вопрос такой, греете ли вы зимой коробку перед началом движения?

Я пробовал вот так делать: 1.Не греть (ну тут всё понятно) машина едет туго и при отпускании газа торомозит как будто на L едешь.. и так проезжаю где то километра два, потом более менее становится. 2. Брат мне сказал что когда заводишь машину, коробку нужно поставить на N, она типа будет крутиттся тогда, а когда на Р стоит не крутится.. Я не особо поверил, но сегодня так сделал, ну и вроде бы результат есть, проехав меньше километра тупняк исчез. (може и совпадение). 3. Еду вначале на L, пока из дворов выезжаю, потом на двоечке первые два светофора еду... а потом уже на D с OD off, ну а далее и OD включаю... Вот этот метод по моему мнению был самым лучшим т.к если допустим едешь сразу на D то чувствуется как коробка дергает и плохо машина трогается с места, а на L и 2 нет такого.. Всё это описывается при температуре за бортом -25 градусов.. такой щас дубак у нас..
П.с Стоять на ручнике при включенно D не побовал ещё...
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.12.2008, 03:50   #2
zveruga
zveruga вне форума
Местный
 
Аватар для zveruga
По умолчанию 0

На сколько я знаю пока двиг на рабочую температуру не выйдет у нас просто 4я передача (OD) не включится, вот по этому у тебя так и происходит (п1)
__________________
Cresta'95 1JZ
zveruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 03:57   #3
SpAwN
SpAwN вне форума
Специалист
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

tomniy
Я "ОД" отключаю только после 90 км в час! А коробку грею следующем образом:
-ЗавЁл машину
-Примерно как стрелка температуры чуть поднялась рычаг селектора перевожу в положение "л" держу примерно 4-6 секунд
-перевожу рычаг селектора в положение "2" ждупримерно 4-6 секунд
-и так по всем положениям примрено раз 5ть
Соответственно не отпуская тормоз. И стараюсь всегда машину ставить лицом на выезд, что бы сразу передом выезжать!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 04:03   #4
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

zveruga
Ты думаешь я с утра на холодной машине пру до 4ой передачи? я еду километров 30-40 сначала, а переть быстро как то жалко. А вот про то что на холодную 4ой нет не знал.. потому что опять же не пру так быстро на холодную
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 04:35   #5
zveruga
zveruga вне форума
Местный
 
Аватар для zveruga
По умолчанию 0

tomniy
век живи - век учись 8)
__________________
Cresta'95 1JZ
zveruga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 06:29   #6
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

я грею коробку переключением по всем режимам с задержкой по 10 сек на каждом
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 06:34   #7
Inspire
Inspire вне форума
Местный
 
Аватар для Inspire
По умолчанию 0

а я на D включаю и держу на тормозе 1-2 мин..... и двиг быстрее греется и коробка греется.........подержал и поехал потихоньку....
чет ребят вы через чур мудрите со всеми этими переключениями)))))))
__________________
mark2 tourerV 97г. 13.77- был
soarer jzz30-был
таз 2115....был
Mazda Demio- 2000г. есть
Inspire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 06:51   #8
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Inspire
Ну да, че то я мудрю щас... вот была корона у меня раньше.. ну и мозгов небыло тока прогреется мотор и якак попру бляяяяя, чтобы печка быстрее нагрела салон А этот марк жалко, у него тех состояние для 96 года отличное, не то что у той бочки 93 года за которой я даже не следил
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:32   #9
Dodge
Dodge вне форума
Местный
 
Аватар для Dodge
По умолчанию 0

где то тут писали что ставят на Д, дергают ручник и стоят минут пять
Dodge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:52   #10
SpAwN
SpAwN вне форума
Специалист
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Цитата:
что ставят на Д, дергают ручник и стоят минут пять
По мойму это кощумство и издевательство над коробкой ???
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 12:56   #11
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

при температуре до -10 , сажусь и еду после того как стрелка темп двигателя дойдет до 1го деления. коробку не грею.
при большем минусе грею пару минут в режиме Д, и жду пока двигло прогреется до рабочей температуры это мах 10 мин. т.е на 8 минуте включаю Д. и первые пару км ОД-ОФФ. со скоростью не выше 40.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 13:36   #12
lllexa
lllexa вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lllexa
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SpAwN
tomniy
Я "ОД" отключаю только после 90 км в час! А коробку грею следующем образом:
-ЗавЁл машину
-Примерно как стрелка температуры чуть поднялась рычаг селектора перевожу в положение "л" держу примерно 4-6 секунд
-перевожу рычаг селектора в положение "2" ждупримерно 4-6 секунд
-и так по всем положениям примрено раз 5ть
Соответственно не отпуская тормоз. И стараюсь всегда машину ставить лицом на выезд, что бы сразу передом выезжать!
+1
Тоже самое. Тока не рас пять, а один-два раза делаю.
lllexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 14:39   #13
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: Как греть коробку зимой 0

Парни, я удивлен такими постами:как греть коробку, как греть редуктор, как греть гур....
Я предпологаю, что японскими инженерами, проектировавшими автомобили непредусмотрены прогревания вышеуказанных агрегатOFF, каким-либо отдельным способом. На мой взгляд при использовании автомобиля в котором применены качественные, одобренные ГСМ, соответствующие также и тепмературным критериям в том числе, прогрев коробки это из ряда вон.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 06:51   #14
ArTiStE
ArTiStE вне форума
Опытный
 
 
Аватар для ArTiStE
По умолчанию 0

Ну хз хз я думаю Попонцы врядли расчитывали что машинка будет работать при условиях -25 - 30 , я борюсь с прогревом, просто прогреваюсь до нормальной температуры и пару км еду не выше 40 и все.
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
ArTiStE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 07:59   #15
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

при -10 как то в свое время надо было резко стартануть на холодной коробке и с холодным двигателем так вот автомобиль начал просто очень плавный разгон . так что я думаю что защита от дурака какая нибудь но всетаки есть.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 08:18   #16
kvone
kvone вне форума
Знаток
 
Аватар для kvone
По умолчанию 0

На холодном автомате, ИМХО, моментальный расход топлива побольше выходит. Т.е. выгодее прогреть и ехать..
__________________
удачи на дорогах!
kvone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 08:33   #17
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Щас температура у нас повысилась до -10 (да да, вот такие перепады) Машина просто другая стала, она едет! в -10 я ессно не грею её... А вот скоро -40 обещают...

оффтоп:
А по поводу резко газануть сразу не грея машину.. Был август, свадьба в деревне, решили мы украсть невесту, пьяные уже все... я бегу в свою корону, а она стояла часа два уже при температуре где то +10... Нагрузились туда люди ну и как дал я ей сразу чекинжин загорелся потом потух, зато невесту сперли
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 08:52   #18
Deu$
Deu$ вне форума
Специалист
 
Аватар для Deu$
По умолчанию 0

А я просто перед тем как ехать, на каждую скорость переключаюсь и секунд по 10 жду
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack
Deu$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 10:06   #19
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ArTiStE
Ну хз хз я думаю Попонцы врядли расчитывали что машинка будет работать при условиях -25 - 30
смею с тобой не согласиться по этому поводу, в подтверждении моей версии достаточно взглянуть лишь на этот сайт http://www.toyota-irkutsk.ru/oil/ , там указаны оригинальные тойотовские масла с индексом 0W и 5W и т.д, которые подтверждают то, что машины, проектированные японскими инженерами проектировались с учетом эксплуатации при низких температурах!!!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 10:07   #20
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Deu$
А я просто перед тем как ехать, на каждую скорость переключаюсь и секунд по 10 жду
у тебя механика?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите, перестала греть печка! Fila Кондиционер, отопление и вентиляция 13 08.11.2012 08:32
Печка начала греть!!!!!!!! cresta*95 1jz-ge 2.5 кубика Илья 87 Кондиционер, отопление и вентиляция 2 06.12.2011 07:40
греть или не греть авто? stepp Общение и дискуссии 57 23.12.2010 14:08
печка стала хуже греть Кондиционер, отопление и вентиляция 4 12.02.2008 09:20
Обогрев заднего стекла - как должен греть? Liho Электрооборудование кузова 9 16.10.2007 22:15