TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.12.2005, 08:23   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Режим POWER

В чем ТЕХНИЧЕСКОЕ отличие режима POWER от NORMAL ? Что происходит при смене режима?
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2005, 11:04   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Переключения происходят на более высоких оборотах,отсюда динамика разгона более интенсивная.....ну и палева больше кушает естесно.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2005, 13:02   #3
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

На турерВи разницы не почувствовал
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 17:39   #4
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

ChazyChaz, да вообщето с pwr машина веселей едет! странно что ты ничего не почевствовал! машину то диагностировали?
Все прально...
Цитата:
Переключения происходят на более высоких оборотах,отсюда динамика разгона более интенсивная
только мне еще показалось что с pwr на низах как то повеселей! незамечали?
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 18:31   #5
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

Цитата:
да вообщето с pwr машина веселей едет! странно что ты ничего не почевствовал!
значит плохо чувствовал .
Разница то конечно есть, но я бы не сказал что такая большая.
Мне вот интересно, как может на низах быть веселее? Ведь кроме скорости переключения и оборотов переключения ничего по идее меняцца не должно
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 20:29   #6
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

ChazyChaz, ну тогда чтоб почувствовались низы, нужно будет удалять катализатор и менять бочку.
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 21:22   #7
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

да даже если удалить всё от pwr на низах толку не будет
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 03:44   #8
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

не знаю у меня даже заметно на Pwr машина на много веселее идет.. наверноее это даже можно в какой то степени сравнить с супер чаржером..
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 08:12   #9
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

На POWER машинка веселее обороты набирает, но отсечка все-равно на красной зоне. На обычном тоже двиг крутиться до отсечки на 2-й передачи, но чуток вяло как-то.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 16:34   #10
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

как будто у всех разные машины!)) я тоже не чуствую пвр хотя!! веселее становится с пвр
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 01:35   #11
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

у меня на ПВР расход сразу повышается и резвее едет
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 08:14   #12
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Уж в который раз POWER....

Еслиб знать ,что топливные карты различны для POWER,тогда можно сказать что разница должна быть 100%

А так что известно- что POWER управляет в первую очередь коробкой /совместно с движкой разумеется/
-задержка передач на оборотах/не сразу перекидывает вверх при прекращении нажатия на педаль/,
-разгон до отсечки на первых пердачах и без "кика"
-повышенная скорость для блокировки ГТ


А разность в ощущениях конечно заметнее без турбы! с турбой и так прёт ....
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 08:42   #13
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Ерунда это все! Если с места стартонуть до отсечки с PWR и без разницы не будет. А то что на низах резвее так это вообще чушь Просто у кого то спортивная манера езды и при незначительном нажатии на педаль газа ранее подключается понижающяя передача и все. Если кто то любит в городе слалом между машинами ездить тут PWR нужна т.к на обычном режиме придется постоянно педаль сильно давить а на PWR немного притапил и сразу понижающяя включается и машинка рвет.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 11:13   #14
Chazzz
Chazzz вне форума
Местный
 
Аватар для Chazzz
По умолчанию 0

Цитата:
Еслиб знать ,что топливные карты различны для POWER,тогда можно сказать что разница должна быть 100%
вот и я о том же. Разница то только в переключениях
Chazzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 23:12   #15
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

) ладно народ не соримся.. в принципе все вроде как правы
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 08:46   #16
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Крестыч, ты сам и подтвердил что я писал, про ранние переключения и отзыв коробки-это и есть запрограммированый режим POWER! если на экономе ехать, то при нажатии педали не в пол, машина продолжает разгон на той же передаче ,если конечно не ехать в режиме около границы переключения. А в pwr всегда скакнёт сразу ниже!!! Ведь о этом и речь!!!
Тот-же ГТ в другом режиме блокируестя-это тоже ерунда????!!!

Поосто на турере избыточная мощность не позволяет заметно выдавать режим POWER. а на 2.0 вообще при POWER режиме, как буд-то турбину воткнули...

Так что каждый чувствует работу POWER настолько,насколько развит его вистибулярный аппарат!!!! Я скорее скажу "чушь" тому ,кто пишет что POWER вообще ничего не даёт...................
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 09:06   #17
Алекс
Алекс вне форума
Местный
 
Аватар для Алекс
По умолчанию 0

markii, а на 2.5 атмосфернике... получаеться тоже типо как турбина?
__________________
Toyota Chaser TourerV AT jzx100
Алекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 14:25   #18
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Алекс, для меня очень заметна его работа! летом по возможности на нём и гоняю, правда плачу за это расходом, ведь всё время на повышенных оборотах......
Если говорить простым языком, на "экономе" машина "тупит"........
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2006, 15:10   #19
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

У меня на Виндоме не было этого режима, и если честно мне это нравилось больше. Как захотел, так и поехал. Нажал, держишь, коробка не переключается. Да и адаптировалась она быстро по резвую езду.
А сейчас на Кроуне без PWR вообще не едет, чуть газ недодавил сразу переключает... Неудобно.
На турбо так же коробка работает?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 11:40   #20
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Читаем внимательно авторитетного товарисча:

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=4&i=282451&t=282451
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
режим PWR motor2386 Электрооборудование кузова 19 14.09.2012 18:58
зимний режим!!! DRIVERUS Кузовные детали и дополнительное оборудование 9 16.10.2009 19:12
оптитрон jzx90 и режим D3 986898 Электрооборудование кузова 5 22.04.2008 15:31
непойму про температурный режим 1JZ-GTE ТТ dll Двигатель 0 27.07.2007 20:38
Режим OD на 110 марке Og@L Автоматическая и механическая коробки передач 6 10.07.2007 07:40